Если PF не имеет мозги, зачем его менять на что-то?
Если гонку строить, то с мотора не стоит начинать..... тормоза, подвеска, коробка.. Кузов в идеале и без дыр?
Пассат оставить в стоке, ибо он уже в стоке хорош.
Для начала ABF в гольф поставить на дигифанте, поиграть с выхлопом. Момент ABF порадует, особенно на гольфе.
Если мучает вопрос расхода топлива - стоит ли такие темы создавать?
Большая мощность- больший расход. Ибо закон сохранения энергии работает безотказно.
Пф работает круглосуточно без проблем, тормоза на машине уже STAGE 2 ))), то есть 256 вентиля спереди от Б3 пассата, восстановлены до отл состояния, сзади дисковые ГТИ на балке со стабом, колдун убран, ГТЦ большой, подвеска газовая Сакс адвантаж на новых опорах от Б4, сайленты от ТТ, рейка и тяги новые оригинал, всё по феншую короче, кузов бодрячком ещё, не без мелочей конечно, но жёсткий, на 180 едет ровно, дорогу держит, коробка AYK 02а скоро поставлю сам вместо родной ACD, шрусы жирные были изначально, техосмотр прохожу сам по честному, НО, хочу движку поинтереснее, чтоб динамично покрутить , но чтоб он не дриснул, как это бывает. Расход топлива считаю весьма серьёзным вопросом, к примеру у кореша Б5 с мотором AWM с американца 170 коней на автомате не жрёт больше 15 по городу, за городом 9, так что вполне экономично получается.
Характер АБФа вполне устраивает, но это наверное единичный случай, когда он работает исправно и не доставляет хлопот, второго такого же мне не найти и не собрать, у него расход за городом вообще до 6,5 литров падает иной раз, если бы такой же мотор мне попался, я бы про турбо-куюрбо и думать не стал, воткнул бы его в гольфа и радовался бы.
Сообщение отредактировал Вихур: 23 July 2013 - 16:34 PM