Коробка 085 поменял все подшипники на новые, вымерил толщину регулировочных шайб (часовым индикатором - как положено. Прибавил к измеренной величине предварительное натяжение для дифференциала 0.4 мм, для вторичного вала 0,3 мм) собрал посмотреть что получилось (без герметика), рукой вторичный вал не провернуть, а дифференциал с большим усилием слегка провернул крутонув за чашки. Это так и должно быть? Подшипники перед этим смазал маслом.
Какое усилие должно быть после регулировки подшипников КПП?
#1
Отправлено 01 August 2013 - 15:03 PM
#2
Отправлено 10 August 2013 - 00:21 AM
нет
#3
Отправлено 12 August 2013 - 19:54 PM
Как мне уже объяснили несколько человек - это нормально. Кто делал как положено (по всем правилам) по мануалу у тех так же крутится. Если подумать то так и должно быть все-таки натяг получается 0.4 мм вот и не покрутишь без приличного усилия. А если делать чтобы легко крутились то так как подшипники новые в дальнейшем появится люфт, выход подшипника из строя и т.д. В общем буду ставить, а там посмотрю как работать будет.
#4
Отправлено 01 January 2014 - 14:33 PM
Как мне уже объяснили несколько человек - это нормально. Кто делал как положено (по всем правилам) по мануалу у тех так же крутится. Если подумать то так и должно быть все-таки натяг получается 0.4 мм вот и не покрутишь без приличного усилия. А если делать чтобы легко крутились то так как подшипники новые в дальнейшем появится люфт, выход подшипника из строя и т.д. В общем буду ставить, а там посмотрю как работать будет.
Привет ну расскажи как работает,тоже вот буду собирать коробку,По инету смотру везде разный преднатяг.
#5
Отправлено 12 January 2014 - 21:40 PM
Да да , раскажи!!!
#6
Отправлено 14 February 2014 - 21:55 PM
Да да , раскажи!!!
Я на ней пока проехал километров 10 после чего снял двигатель на замену вместо 1.3 HK ставлю 1.3 NZ - инжектор. Работала коробка при езде и на холостых отлично вообще ее не слышно было, очень понравилось - я ее довел до состояние новой коробки. Вот один нюанс остался, придется разбирать (я ее полностью разбирал и с этой втулкой что на фото ошибся, особо не проверил как скорости включаются, а ее надо регулировать, потом дошло что от ее положения многое зависит, ее отрегулирую и будет все ОК) , заодно и гляну на подшипники, а точнее на обоймы если не прокрученные будут то все ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей