IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный расход 20л\100км на белых свечах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#21 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 August 2013 - 05:21 AM

ребят, а ещё вопрос по вакууму и фотке, вот тут видно как почти без дела болтается клапан

3589756bee13.jpg

синенький такой над бачком тормозной, он так и должен болтаться или же его лучше заглушить?  если глушить то чем лучше это сделать?


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2013 - 08:13 AM

фотку покрупнее можно?

я лично вижу что от синего клапана твоего в сторону мотора идет резиновый шланг, никуда не подключенный... а вдоль водостока зелененькая трубочка - подозреваю что они должны как то вместе дружить

 

далее плохо видно, но все же видно будто один из сосков рядом с желтым клапаном не заглушен - может этот сосок должен соединяться с синим клапаном?


  • 0

#23 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 August 2013 - 13:10 PM

фотку покрупнее можно?

конечно можно... ту трубку которая болтается вдоль дождёвки - я уже приделал...


  • 0

#24 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 August 2013 - 18:28 PM

всем привет! вот немного фотк подапотки... a02c1dfc46c4.jpg
59382a0b06e5.jpg

вот такой у меня сейчас датчик заслонки )))  думаю толи клеить толи погодить...
8bddce93a452.jpg

 

вот такой комутатор, если честно то я думал что это и есть "моск"...
056af31b4440.jpg

 

а вот на этой фотке я так понимаю и есть "моск" под коммутатором )))
a6a31289c1d8.jpg

кстать ребят, на фотке видно пару проводов - красный, и серый в левом нижнем углу...  причём серый на трубку похожий, от чего эти провода могут быть? а ещё на первой фотке видно красный провод на стакане аморта, он тоже никуда не подцеплен и висит...

 

 

 

и немного вестей с поля сражения... сегодня таки поменял бегунок, троение вроде как прошло, но не надолго, через минут 10ть снова начались затыки - но не сильные - как дрожж небольшая... чего делать х\з - крышка и провода целые, но стреляло именно в крышке, особенно на холодный ДВС, на прогретом нормуль было, на крышке сейчас подгоревшие контакты...
 


Сообщение отредактировал thug42: 12 August 2013 - 18:41 PM

  • 0

#25 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 August 2013 - 18:43 PM

вот большая фотка

b9f0dc779317t.jpg


  • 0

#26 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 August 2013 - 18:18 PM

Народ, а под какой размер ключа у нас люмбда?  уж очень ни охота снимать коллектор...  думал приспособу такую сообразить - обрезать часть накидного ключа под гайку и к ней приварить полый шестигранник в длину сантиметров от 3х до 5ти, чтоб можно было как "головку" одеть ( надо отметить обычная головка туда не налазиет)...

собственно ещё вопросы по теме:

1 - какой ключь лучше взять - с 6ю гранями, или многогранный ?

2 - в то углубление где сидит люмбда (некая впуклость в выпуске) - "кольцо" от накидного ключа войдёт, или там зазор мелкий ? я особо не разглядел...


Сообщение отредактировал thug42: 13 August 2013 - 18:42 PM

  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 August 2013 - 21:31 PM

А ключ для лямбд специальный не подойдет?


  • 0

#28 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 August 2013 - 04:53 AM

если ты про разрезной, то я как то сомневаюсь что он сдюжит мою лямбду - она наверное ещё с завода стоит, и потому наверное не то что прикипела, а приросла к колектору...

ключик то на сколько на 22ва? или гдето читал пишут что там размер меджу 21 и 22  какой то 13\16ть или что то вроде того....


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 August 2013 - 09:23 AM

желтый и синий клапаны должны быть соединены меж собой - это у тебя управление вискомуфтой на заднем ходу (она вроде как принудительно блокируется)

трубки от синего клапана расходятся в стороны - одна идет под днищем к жопе, другая под акб к яйцам

 

если на желтом клапана один из сосков не заглушен, то мотор будет колбасить тк дигифант чувствителен к подсосам

далее проблемы может делать черный гриб на клапанной крышке - если он дырявый, то воздух создаваемый движением поршней влияет на холостой ход, мотор пилить начинает


  • 0

#30 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2013 - 10:22 AM

22 накидной многогранный лямбду возьмет


если чо коллектора вон продают )))))))))))


  • 0

#31 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 August 2013 - 14:01 PM

только лямбду нужно на горячую выкручивать!
  • 0

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 August 2013 - 14:11 PM

+много .прокалить ,погонять по району полчасика на высоких .


  • 0

#33 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 August 2013 - 15:55 PM

по лямде всё понятно  на той неделе будет "подопытный"  попробую его поковырять и т.п.

 

сейчас на первый план вышла такая фигня - при заводке ДВС колбасит (рывкм и тп.) как трусы в центрифуге, это всё продолжается примерно 7км - т.е. пока не нагреется - у нас ещё дожди по 3-5 раз в день (высокая влажность) - утром всегда колбаса, при этом обгорают контакты бегунка и крышки. Поставил новый бегунок все симптомы исчезли, появилась хорошая тяга - через неделю так же начал обгорать и опять появились провалы и колбаса...

люфта в трамблёре вроде нету - ни в стороны, ни вниз в верх...

 

сегодня было сухо - ДВС работал как положено и я на радостях пялил на дороге всё что мог :ero5:

 

куда смотреть ?

- катушке пипец

- как то герметизировать крышку

 

ЗЫ: на других крышках видел отверстия для вентиляции а у себя не увидел, может оно где то в трамблёре?

 

ЗЗЫ: в наличии есть новые крышка и бегунок, но что то не вижу смысла их ставить - что бы убить, покупать приходится только под заказ...


  • 0

#34 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 August 2013 - 13:58 PM

ко всему прочему разная степень сжати - 1п 9,0, ев 10,5, соотв и форма поршня разная

 

Степень сжатия 10,0 и там и там, поршни одинаковые 026107065R (из Эльзы и етки).

 

Чтобы читающих потом не вводить в заблуждение, не ради спора.


  • 0

#35 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 19 August 2013 - 18:16 PM

Сергей, если ты мне, то я непонял, если не в кассу, то перепости своё творение :icon_biggrin:


  • 0

#36 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 August 2013 - 08:30 AM

thug42, я чуть поправил e404, а то кто-нибудь через много лет прочтет ошибочные данные и что-нибудь сломает :) Всё в порядке.


  • 0

#37 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 August 2013 - 04:18 AM

Народ, подскажите есть ли какая то глобальная разница между "отечественной" катушкой зажигания и "Немецкой" ?  мой вопрос относится к приципу работы и т.п.,  отличае в цене я увидел и потому и спрашиваю...


  • 0

#38 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 August 2013 - 11:46 AM

Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.


  • 0

#39 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 August 2013 - 14:28 PM

Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.

вот это хорошо, а то чего то как то цены на не отечественные катушки ну дюже не гуманные...


  • 0

#40 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 August 2013 - 16:47 PM

Глобальной нету, наши восьмёрочные завода АТЭ-2 можно ставить, они надёжные.

А сопротивления обмоток схожи с оригинальной катушкой или это неважно?

http://www.autoprosp...azhiganiya.html


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 August 2013 - 16:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей