IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW BORA 2.3 V5 1999 год. Кто сталкивался?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 11 August 2013 - 23:36 PM

В общем прикупил себе такую.

Нужна инфа по мотору. Греется собака и кипит. Предыдущий владелец женщина, толком ниче объяснить не может. Вентиляторы не срабатывают, патрубок нижний холодный. Грешу на термостат. По ее словам его меняли в сервисе. На вид туда уже лет 10 никто не лазил... Так же говорит что ей приговорили прокладку ГБЦ. 

Короче нада почитать про этот мотор, мож кто из вас подскажет??? ВВТС и профильные форумы облазил, мотор редкий, толком про него ниче нету...


  • -1

#2 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 August 2013 - 23:42 PM

В общем прикупил себе такую.

Нужна инфа по мотору. Греется собака и кипит. Предыдущий владелец женщина, толком ниче объяснить не может. Вентиляторы не срабатывают, патрубок нижний холодный. Грешу на термостат. По ее словам его меняли в сервисе. На вид туда уже лет 10 никто не лазил... Так же говорит что ей приговорили прокладку ГБЦ. 

Короче нада почитать про этот мотор, мож кто из вас подскажет??? ВВТС и профильные форумы облазил, мотор редкий, толком про него ниче нету...

А что в этом моторе особенного? Сам такой хотел как-то. Обычный обрезанный врш с некоторыми нюансами(ой просмотрел, что 2.3, а не 2.0... хотя..), явно не касающиеся кипения. Термостат можешь сразу откинуть на проверку в последний момент. Смотри все что связанно с сочленением, т.е. как раз прокладка, плоскость головы(за столько лет мог пойти прогиб), а если авто на МКПП, то и оппресовать голову не лишне. Если все это не поможет, то опрессовывай блок. Но это применимо к тому случаю, когда у тебя либо из трубы белесо и сладко, либо из расширительного бочка парит и выхлоп чуется. А так проверь сразу же помпу - крыльчатка пластк, ну сам понмаешь.


  • 0

#3 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 11 August 2013 - 23:51 PM

То что прокладка пробита уверен на 70%.  Но масло и антифриз чистые. Завтра дерну свечи и все станет ясно. Дым беленький и антиком и в салоне и из пдкапотки попахивает. Но там его еще и пролили пред владельцы.

Авто на мкпп. 

Про помпу тоже думал, но как только мотор завел, антифриз провалился в бачек, следсвенно помпа вроде как живая. Да и печка и обратка пашут, циркуляция какая никакая есть.

Просто не понятно почему мотор греется то температуры кипения и не срабатывает термостат ну и вентилятор соответственно.шланг нижний холодный и в бачке уже бурлит. Пробки нет. Печку на полную врубаешь температура падает. Да и греется достаточно долго. (минут 10 на холостых тарахтел, стрелка ели поднялась )Если прокатиться то закипает быстро.

Мне бы почитать про этот мотор где нить. Я с таким мотором в первый раз сталкиваюсь. Вообще ниче не понимаю.


Сообщение отредактировал -=Царя=-: 11 August 2013 - 23:52 PM

  • -1

#4 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2013 - 00:09 AM

То что прокладка пробита уверен на 70%.  Но масло и антифриз чистые. Завтра дерну свечи и все станет ясно. Дым беленький и антиком и в салоне и из пдкапотки попахивает. Но там его еще и пролили пред владельцы.

Авто на мкпп. 

Про помпу тоже думал, но как только мотор завел, антифриз провалился в бачек, следсвенно помпа вроде как живая. Да и печка и обратка пашут, циркуляция какая никакая есть.

Просто не понятно почему мотор греется то температуры кипения и не срабатывает термостат ну и вентилятор соответственно.шланг нижний холодный и в бачке уже бурлит. Пробки нет. Печку на полную врубаешь температура падает. Да и греется достаточно долго. (минут 10 на холостых тарахтел, стрелка ели поднялась )Если прокатиться то закипает быстро.

Мне бы почитать про этот мотор где нить. Я с таким мотором в первый раз сталкиваюсь. Вообще ниче не понимаю.

Итак в том же порядке, что и ты писал:

1) Дым беленький - если постоянный, даже слабый, говорит, о том, что сочит в момент сгорания, обычно при микротрещинах впускного тракта, т.е. засасывается, НО это лишь при условии того, что из расширительного бочка не идет выхлопных газов. Если выхлопные идут из бачка, то тут скорее всего прокладка/насечка на плоскости головки(блока)/выгнулась плоскость головы.

2) То что у тебя обратка ссыт - не показатель. Крыльчатка начинает проскальзывать на валу при повышении нагрузки(оборотах) и не выдает необходимой производительности.

3) Не срабатывает термостат - в первую очередь, что я бы сделал - вообще вытащил термостат и прогнал без него. Нормальная помпа обеспечит необходимую рециркуляцию даже так. Нижний может быть холодным так же из-за плохой помпы! Она может прокачивать обратку в бачок через туже ДЗ(например как на моем движке) или другие обратки, что найдутся, а вот прокачать все остальное не может.

4) Что тебе надо сейчас понять про этот мотор:

а) схема рециркуляции(подробная)

б) есть ли избыточное давление или просто выхлоп в расширительном, если нет, то искать причину белого дыма(хотя я выше уже указал самую частую причину)

в) если пункт "б" не подошел, то с вытащенным термостатом покататься слегка и поглядеть на результат и оттуда делать выводы

 

ЗЫ бывают полностью электроные термостаты, хотя я не думаю, что у тебя такой там может быть.


  • 0

#5 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 12 August 2013 - 00:15 AM

такие же движки были на пассатах Б5 если не ошибаюсь .. покопай там попробуй ... а так все выше написали ... и вообще двигло по мне странное изначально ... из разряда "такой у меня и у майкала джексона" .. я б искал 1,8Т тогда уж .. по ним хоть инфы вагон) ... удачи


  • 0

#6 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 12 August 2013 - 00:21 AM

В том то и дело что я тоже хз. Че там стоит. Разобрать то  все это не фокус, это мы умеем, хлебом не корми. Просто не хочется делать лишние телодвижения и бабловливания. Хочется хотя бы что то понять про это мотор. А для этого нужен тот кто владел таким чудом, или хороший FAQ.

Да и я тупой=)))


такие же движки были на пассатах Б5 если не ошибаюсь .. покопай там попробуй ... а так все выше написали ... и вообще двигло по мне странное изначально ... из разряда "такой у меня и у майкала джексона" .. я б искал 1,8Т тогда уж .. по ним хоть инфы вагон) ... удачи

1.8Т тоже хорошо. Но выбирать за такую цену было не из нечего. Машина куплена за муку ,потому что за такую цену тока ее не купить было не возможно. А объект для дрочения в гараже стоит=))) Там PG в процессе внедрения=) Да и жопу возить есть на чем.


Сообщение отредактировал -=Царя=-: 12 August 2013 - 00:22 AM

  • -1

#7 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2013 - 00:24 AM

такие же движки были на пассатах Б5 если не ошибаюсь .. покопай там попробуй ... а так все выше написали ... и вообще двигло по мне странное изначально ... из разряда "такой у меня и у майкала джексона" .. я б искал 1,8Т тогда уж .. по ним хоть инфы вагон) ... удачи

Да, но нет. 1.8Т по ним инфы точно туча, но вот 1.8Т 20в - ИМХО мертворожденный капризный движок, если свапить на 1.8, то я бы уж переварил крепления и заморочился бы на базе KR/9A, но не этом УГ. Ну а так V5 многие считают выкидышем врш, но ИМХО это весьма удачный мотор, при грамотном подходе и уходе, капризен.

 

В том то и дело что я тоже хз. Че там стоит. Разобрать то  все это не фокус, это мы умеем, хлебом не корми. Просто не хочется делать лишние телодвижения и бабловливания. Хочется хотя бы что то понять про это мотор. А для этого нужен тот кто владел таким чудом, или хороший FAQ.

Да и я тупой=)))

Если не хочешь с ним ковыряться, то В5 не для тебя. Этот мотор просто требует, что бы его привели в идеал и ухаживали, тогда он ответит нежностью, лаской, мощьностью, тягой... А с таким подходом проще реально 1.8 без Т. Еще раз подчеркну - мотор хороший, но любит бабки! ИМХО я бы купив авто с таким движком, в первую очередь перебрал бы все авто, причем кузов и движок - одновременно. Восстановить убитый В5, сравни врш.- почти анрил и космос.


  • 0

#8 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 12 August 2013 - 00:30 AM

это не б5 это бора. Хотя те же яйца тока в профиль.

бабки любит любой старый фольц, это аксиома.

На VR6,  катался и не раз (б3, Г2 врш синхро) этот едет тоже неплохо. 

Копаться не проблема, на это и уходит все мое свободное время... Просто ни разу не сталкивался, все больше г2 да б3-б4 там все известно. А тут подвернулась бора, все как в первый раз, все другое, ощущаю себя полным дауном . Все заново проходить и изучать... Буду пытаться сесть одной  жопой аж на три табуретки.


Сообщение отредактировал -=Царя=-: 12 August 2013 - 00:32 AM

  • -1

×

#9 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2013 - 00:48 AM

это не б5 это бора. Хотя те же яйца тока в профиль.

бабки любит любой старый фольц, это аксиома.

На VR6,  катался и не раз (б3, Г2 врш синхро) этот едет тоже неплохо. 

Копаться не проблема, на это и уходит все мое свободное время... Просто ни разу не сталкивался, все больше г2 да б3-б4 там все известно. А тут подвернулась бора, все как в первый раз, все другое, ощущаю себя полным дауном . Все заново проходить и изучать... Буду пытаться сесть одной  жопой аж на три табуретки.

я это там писал не Б5, а В5 - на русском, переключать язык впадлу было


  • 0

#10 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 12 August 2013 - 06:47 AM

Почему вентиляторы не работают?

Проверить их можно ,включаешься зажигание ,снимаешь фишку с проводами на радиаторе с датчика Температуры ОЖ и замыкаешь контакты между собой. Дуть должен в сторону двигателя! РУКИ К ВЕНТИЛЯТОРУ НЕ ПОДНОСИТЬ и если провод короткий то замыкай двумя хорошими проводами а не в позе ЗЮ! когда логти  у вентилятора!


  • 0

#11 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 12 August 2013 - 09:17 AM

Почему вентиляторы не работают?

Проверить их можно ,включаешься зажигание ,снимаешь фишку с проводами на радиаторе с датчика Температуры ОЖ и замыкаешь контакты между собой. Дуть должен в сторону двигателя! РУКИ К ВЕНТИЛЯТОРУ НЕ ПОДНОСИТЬ и если провод короткий то замыкай двумя хорошими проводами а не в позе ЗЮ! когда логти  у вентилятора!

Дружише вентиляторы не срабатывают потому что в основном радиаторе датчик не нагревается до нужной температуры, из-за закрытого темостата.


  • -1

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2013 - 09:31 AM

нахфиг ты ее взял если она кипит и ездила баба?

башка там веденая 146%


  • 0

#13 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 12 August 2013 - 09:39 AM

за 70к???  Веденая, значит снимем, проверим на плоскости и шлифанем.

з.ы и там рекары я не мог устоять=)


Сообщение отредактировал -=Царя=-: 12 August 2013 - 09:40 AM

  • 1

#14 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 August 2013 - 09:45 AM

 

з.ы за 70к и там рекары

:text_39:


  • 0

#15 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 12 August 2013 - 10:10 AM

бугага=) Я знаю=)))их по 150-180 с продают с проблемными моторами...


  • -1

#16 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 12 August 2013 - 11:07 AM

 

 

Дружише вентиляторы не срабатывают потому что в основном радиаторе датчик не нагревается до нужной температуры, из-за закрытого темостата.

 

Вот и нашли проблему ,меня термостат с помпой за одно и ремень ГРМ ремень генератора и кондея и радуемся ,но все же глянь может и пропеллер не работает...


  • 0

#17 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2013 - 11:37 AM

 

 

 

Дружише вентиляторы не срабатывают потому что в основном радиаторе датчик не нагревается до нужной температуры, из-за закрытого темостата.

 

Вот и нашли проблему ,меня термостат с помпой за одно и ремень ГРМ ремень генератора и кондея и радуемся ,но все же глянь может и пропеллер не работает...

 

экстрасенс чоли?))


  • 0

#18 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 12 August 2013 - 11:53 AM

бля за 70 ничихуя себе.
  • 0

#19 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 12 August 2013 - 12:14 PM

 

 

 

 

Дружише вентиляторы не срабатывают потому что в основном радиаторе датчик не нагревается до нужной температуры, из-за закрытого темостата.

 

Вот и нашли проблему ,меня термостат с помпой за одно и ремень ГРМ ремень генератора и кондея и радуемся ,но все же глянь может и пропеллер не работает...

 

экстрасенс чоли?))

 

Ну а че нет шо ли ? ))) 

ну а шо не понятно то ?

менять снимать бошку поменять прокладку и вооля готово 


  • 0

#20 Galoperedol

Galoperedol

    Участник

  • Пользователи
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 12 August 2013 - 12:38 PM

там ещё вроде головки на них разные были. малый себе такого взял, жарит по полной


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей