IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гудит ступичный подшипник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 August 2013 - 17:40 PM

Ребят, поворачиваю руль в право начинается гудение, в лево поворачиваю - тишина, с какой стороны его менять надо?


  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 19 August 2013 - 17:45 PM

левый передний =)) ну конечно лучше проверить на подьёмнике


  • 0

#3 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 August 2013 - 19:34 PM

тяжело его менять?? говорят надо выпресовывать его оттуда, снимать вместе с суппортом или как лучше поменять


  • 0

#4 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 19 August 2013 - 19:49 PM

без инструмента там делать нечего.Порядок замены описывать не имеет смысла.Проще поменять в сервисе.


  • 0

#5 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 August 2013 - 22:17 PM

менял в гаража за 2 часа што левый што правый. Выпресовываешь шаровую, выпресовываешь рулевой наконечник, откручиваешь кулак от стойки и пошел выбивать подшипник.(что бы потом не делать сход.развал помет отверткой как стояла стойка.)  Выбиваешь сначала внутреннюю часть со ступицей вместе, потом вытаскиваешь стопорные кольца выбиваешь наружнюю обоиму. Со ступицы што бы проще снять обоиму ее надо надрезать болгаркой, а потом стукнуть зубилом, она раскалывается и легко снимается. И начинаем запресовывать. Сначала ставишь одно стопорное кольцо, потом забиваешь подшипник, аккуратно осаживая его (я клал плоскую дощечку и по дощечке бил молотком) главное што бы сразу ровно садился подшипник. Когда осадил до конца ставишь второе стопорное кольцо и забиваешь ступицу. потом ставиш все на место.

из инструмента нужна монтажка, молоток, головки на 17 и 19 ну и какие нибудь приблуды под размер для выпресовывания. там все просто и понятно когда все снимеш


Сообщение отредактировал golfik_pavel: 22 August 2013 - 22:19 PM

  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 23 August 2013 - 00:48 AM

ключевое слово -"клал!"


  • 0

#7 Crestorm

Crestorm

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Имеются

Отправлено 23 August 2013 - 01:17 AM

Так же есть приблуда для 'впресовывания' подшипника

Поменял так задние за 20 минут дома

Новые подшипники в новые диски


  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 05:53 AM

выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!


Сообщение отредактировал lex890: 24 August 2013 - 05:54 AM

  • 0

×

#9 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 August 2013 - 10:40 AM

ключевое слово -"клал!"

сути не меняет. замена переднего подшипника 2 часа одному не торопясь


  • 0

#10 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 14 September 2013 - 19:54 PM

Предстоит такая процедура, загудел правый. Прикупил пару ФАГовских подшипников и сьемник ступичных для восьмерки, говорят подходит. Осталось время найти )
  • 0

#11 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 01 October 2013 - 20:41 PM

выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!

 

+1

Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата

 

Прикрепленный файл  сьёмник.JPG   71.03К   15 Количество загрузок:

 

только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.

 

Прикрепленный файл  замена.JPG   63.71К   5 Количество загрузок:


  • 1

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 09 October 2013 - 12:42 PM

 

выбивать не надо!!!!! нужно выпрессовывать...с приспособой все делается легко и просто!

 

+1

Приспособу можно сделать из старого винтового уазкиного домкрата

 

attachicon.gifсьёмник.JPG

 

только с торцов гайки приварить,делается за десять минут,после этого подшипник меняется за час с перекурами,можно не снимая кулак с машины.

 

attachicon.gifзамена.JPG

 

Здорово!

 

1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.

 

2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно?  (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)

 

есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего - супер.


Сообщение отредактировал mygolf: 09 October 2013 - 12:43 PM

  • 0

#13 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 09 October 2013 - 16:58 PM

 

 

 


 


 

Здорово!

 

1. Вот только не понял, выпрессовывается подшипник наружу или внутрь? Я думал что наружу, а на фото не понятно.

 

2. А стопорные кольца снять получается? место позволяет? Видно где снимать, подлезть к ним сложно?  (сам еще никогда не делал, но уже готовлюсь. отсюда такие вопросы)

 

есть аналогичный винт от тисков. Хочу заморочится на такую приспособу. Снимать подшипник не выпрессовывая и не снимая ничего лишнего - супер.

 

 

 Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична   http://volkswagen.ms...howtopic=117653       (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.


Сообщение отредактировал vitek44: 09 October 2013 - 17:00 PM

  • 0

#14 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 October 2013 - 20:10 PM

У меня ,в первый раз, проблемы начались с попытки отвернуть ступичную гайку.С ходу порвал трос ручника и сломал вороток из набора головок. Все остальное - ерунда.


  • 0

#15 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 11 October 2013 - 12:26 PM


 



 Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична   http://volkswagen.ms...howtopic=117653       (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.

 

все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.

спасибо :)

 

диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.

 

 

А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?

У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)


Сообщение отредактировал mygolf: 11 October 2013 - 12:28 PM

  • 0

#16 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 October 2013 - 21:45 PM

Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку.  Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.


  • 0

#17 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 11 October 2013 - 22:01 PM

 


 



 Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична   http://volkswagen.ms...howtopic=117653       (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.

 

все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.

спасибо :)

 

диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.

 

 

А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?

У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)

 

 

 Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх

 

.Прикрепленный файл  вид.JPG   84.61К   4 Количество загрузок:

 

И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
 


  • 0

#18 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 13 October 2013 - 14:14 PM

Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку.  Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.

 

чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.

А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет - докупить.

 

 

 


 



 Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична   http://volkswagen.ms...howtopic=117653       (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.

 

все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.

спасибо :)

 

диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.

 

 

А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?

У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)

 

 

 Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх

 

.attachicon.gifвид.JPG

 

И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
 

 

спасибо.

Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема :)

Тогда и как вынул понятно.


  • 0

#19 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 19 October 2013 - 16:12 PM

 

Зри выше... Если нет головки под усиленный квадрат, ехай до ближайшего сервиса, и пусть тебе сорвут гайку ступицы. Затем доверни её на затяжку своим инструментом и двигай в гараж.После всех процедур по замене, затяни гайку своим инструментом и ОСТОРОЖНО двигай в тот же сервис с просьбой затянуть гайку.  Это начало. Если не получилось или не готов - забудь про дальнейшие манипуляции.

 

чот не думаю, что стоит так сильно затягивать. И 1/4 для затяжки должно хватить.

А вот открутить может быть и непросто будет. каккие-то головки есть для старого советского вортока на 3/4. Хотел продать, но если уж так сложно эти гайки откручивать, то придется вороток оставить, а если головки нет - докупить.

 

 

 


 



 Надо смотреть наружный диаметр винта от тисков,чтоб он в ступицу проходил.А так вот попробую ссылку вставить,где фотки процесса есть,там правда пассат в3,но подвеска аналогична   http://volkswagen.ms...howtopic=117653       (сам,заработавшись фоток почти не делал.). Да,и надо будет кусок трубы высотой где-то 80 мм,в которую проходит ступичный подшипник.

 

все еще не доконца понял, но разобраться стало проще.

спасибо :)

 

диаметр винта скорее всего войдет. Нет - можно взять водобпроводную трубу 1/2 дюйма и нарезать резьбу на ней.

 

 

А вот не вижу на твоей фотке приводного вала со шрусом. Ты его снимал или он в состоянии выйти при неснятых рулевых тягах?

У всех на фото хотя бы тяги сняты, а у тебя - нет :)

 

 

 Привод выходит при отсоединёной шаровой и подвешивается вперёд вверх

 

.attachicon.gifвид.JPG

 

И ещё руль надо в крайнее положение вывернуть(слева-руль налево,справа-направо).А шаровую на время работы на место вставляю,чтоб стойка не болталась.
 

 

спасибо.

Не заметил-не понял, что ты откручивал два нижних болта стойки. думал что и без них снимал. А то их открутить тоже, может, проблема :)

Тогда и как вынул понятно.

 

два нижних болта,что скрепляют стойку и кулак ,можно вообще не трогать(я просто до кучи стойки менял).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей