Якунину нельзя терять средства, нужно еще несколько ранчо построить в подмосковье и проложить отдельные виайпи пути между ними
Вот почему я не смотрю телевизор
#41
Отправлено 30 August 2013 - 21:29 PM
#42
Отправлено 31 August 2013 - 19:24 PM
А что там можно смотреть ? Погода ... врут, политики .... врут ... Одно только смотрю , мультфильмы когда в няньках
#43
Отправлено 01 September 2013 - 11:07 AM
забавно, вчера попал в примерно такую же ситуацию: простояли 1.5 часа в пробке на переезд, а потом, когда все повалили наконец то на долгом открытии, какой то мудозвон с противоположной стороны заткнул выезд и движение прекратилось, потом его обматерили и отогнали, я только начал подъезжать к съезду, как открылись щитки, ну я то паниковать не стал, не зная, какая там гидравлика, решил протаранить щиток и смог, под колесами он сложился, поскреб по днищу мерзко, но я оказался на свободе. В такой ситуации был впервые, честно говоря крайне неприятно, осознаешь свою зависимость "вон от того дебила"
Сообщение отредактировал SoffyJ: 01 September 2013 - 11:08 AM
#44
Отправлено 02 September 2013 - 10:13 AM
Почитал железнодорожные форумы, где обсуждали это происшествие в Щербинке.
Вырисовывается следующая картина, немного отличная от официальной.
Автоматика была исправна и работала, но стоял грузовой состав или несколько вагонов целый день, блокируя цепь и давая всё время сигнал на закрытие переезда. Поэтому переезд регулировался в ручном режиме дежурным по переезду. Об этом дежурный по станции всё время оповещал локомотивные бригады, следующие по этому пути.
У дежурного по переезду непосредственно перед проходом электрички завязалась потасовка с какими-то людьми, то есть драка, и он пропустил момент, когда надо было нажать кнопку на закрытие. (По свидетельству водителей, которые были рядом.)
Видя плотный поток движущегося транспорта через переезд, локомотивная бригада тупо пошла на таран, не применив эктренного торможения, что предписано внутренними правилами. (Это уголовка.) Стали тормозить после наезда на авто, это видно из видео, после посчёта тормозного пути.
Если бы было предпринято экстренное торможени, то водитель бы не погиб, т.к. такие электропоезда останавливаются достаточно быстро, по крайнем мере, скорость в момент столкновения была бы низкой.
(Есть негласное "правило" у некоторых машинистов - "сначала сбей, потом примени экстренное торможение". Связано с тем, что путь может быть освобождён в последний момент, а факт экстренного торможения потом надо обосновывать.)
Мнение не моё, а взято из железнодорожных форумов.
#45
Отправлено 02 September 2013 - 10:26 AM
Ну так а водитель же вроде не погиб в итоге?
Вчера по НТВ в программе "Первая передача" показывали это проишествие и брали дома интервью у диспетчера этого, где он искренне извиняется перед семьёй и говорит, что всячески будет помогать.
http://www.ntv.ru/pe.../m12401/o184396
#46
Отправлено 02 September 2013 - 14:26 PM
Ну так а водитель же вроде не погиб в итоге?
Пишут на том же форуме, что скончался в больнице. Не знаю. Дай Бог, чтобы было не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей