IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мигает лампочка аакумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 DANGti

DANGti

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 22 December 2005 - 22:48 PM

Здравствуйте! Вопрос такой, дня три назад начала мигать лампочка аккумулятора, но не сильно, когда ехал на дачу, а вместе с ней и вся приборка с фарами. Я сразу не придал значения поскольку ремень генератора был плохо натянут и свистел, думал, что он проскальзывает. С утра поехал в Москву, все нормально ничего неморгало, а тут вчера поехал на похороны друга, и на пол пути опять начала моргать. В гараже до этого ремень натянул и провода зачистил. Вообщем моргала моргала, да и загорелась, и конечно метров через сто машина встала и больше не заводилась, хорошо со знакомым ехал. А еще мороз и снег этот :( вообщем ужас! конечно на похороны я не попал и пришлось заехать в первый попавшийся сервис. Сервис был ужасный, все таки 125 км. от Москвы. Ну разобрал я генератор там сам, смотрю все на месте, провода не порваны на якоре, таблетка с щетками тоже вроде нормальная, диодный мост визуально тоже нормальный. Собрал, поставил обратно все нормально. Ну я домой в Москву быстрее пока не стемнело в свой знакомый сервис по ремонту стартеров и генераторов, по дороге домой опять начало все моргать, причем то быстро, то медленно. В Москву приехал все исчезло. В сервисе тестером померили, все нормально, вот только ток с генератора выходит почти 14, а на аккумулятор приходит 13,5. Что может быть, подскажите пожалуйста кто-нибудь, а то стремно ездить, да совсем забыл сварились, но не сгорели два предохранителя перевод не смотрел, но написано было high beem left и high beem right. Golf 2 GTi PF 1.8 (90 г.в.)
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2005 - 23:17 PM

Хм... А лампочки в фарах, случаем, не 10090 Вт?.. 8)
  • 0

#3 DANGti

DANGti

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 22 December 2005 - 23:58 PM

Помоему да?, слушай, а как это может влиять, ведь такая фигня и без включенных фар. А это предохранители на фары да?
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2005 - 15:29 PM

Предохранители на фары.
Про лампочки читать тут:
http://golf2club.ru/...opic.php?t=1416
Напряжениие на АКБ ,13,5 как ты писал- почти норма норма. (Должно быть чуть выше.)
В остальном смотреть тут:
http://golf2club.ru/...topic.php?t=886
  • 0

#5 DANGti

DANGti

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 23 December 2005 - 19:51 PM

Да все я это уже читал, только ответа там так толкового и ненаписано, и вообще это не совсем мой случай. Про лампочки я понял, то что надо поставить с меньшим потреблением энергии, а вот как они могли повлиять на подачу тока, непонятно.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2005 - 00:34 AM

Они (т.е. лампочки) могли повлиять на проводку. Т.к. их предохранители не сгорели, а только сплавились, от большой нагрузки могли "пойти" контакты в самых разных местах (подрулевой, блок реле-предохранителей и пр.), что в свою очередь привело или к "коротышу" или потере контакта (с последующим завышением потребляемого тока)... В общем замкнутый круг. Если на 100% уверен в исправности генератора (щетки, регулятор напряжения, контакты в разъемах генератора и на клеммах АКБ, хорошая масса генератора и АКБ), то последовательно прозванивать и осматривать проводку на предмет поплавленных контактов или КЗ...
  • 0

#7 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 05 January 2006 - 15:18 PM

Фокс а єто нгрмлаьно что у меня 14.2 вольт на акумуляторе на работающем движке?
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2006 - 15:35 PM

Че-та многовато.... Это сразу после заводки?
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 05 January 2006 - 18:22 PM

Будем так говорить - верхний предел нормы:) А вообще, это зависит только от регулятора. Видимо, просто попался такой "веселый" экземпляр:) А вообще, чаще наоборот бывает... ЗЫ: Я кстати, один раз видел "таблетку" для бошевского генератора которая была промаркирована 14.2В, а не 14 как обычно.
  • 0

#10 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 08 January 2006 - 11:13 AM

Будем так говорить - верхний предел нормы:)

А вообще, это зависит только от регулятора. Видимо, просто попался такой "веселый" экземпляр:) А вообще, чаще наоборот бывает...

ЗЫ: Я кстати, один раз видел "таблетку" для бошевского генератора которая была промаркирована 14.2В, а не 14 как обычно.


А можно ИМХО? Я всегда считал, что нормальное напряжение зарядки аккумулятора - 14,4 В. Находил очень умную статью в инете, где это объяснялось с точки зрения физико-химических процессов, происходящих внутри его самого. Если напряжение больше - то аккум сильно кипит (перезаряд), если меньше - недозаряд. Правда при смещении температуры окружающего воздуха этот прадел изменяется соответственно, поэтому я так понимаю производители перестраховываются, выпуская регуляторы с "заниженным" вольтажом, чтоб на жаре аккумулятор не кипятить.
У меня, если потребители выключены (кроме зажигания, конечно :wink: ) как раз 14.2 и выдаёт на полностью заряженном аккумуляторе (если аккумулятор не заряжен - то он сам потребляет и соотв. напряжение может просаживать).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей