Добрый день! Подскажите каталожный номер с трамблера двигатель GU . Проблема в том что двигатель есть а распределителя нету а они очень разные по этому хочется искать именно тот что на этот мотор идет.
Мотор GU
#1
Отправлено 13 September 2013 - 16:08 PM
#2
Отправлено 13 September 2013 - 16:52 PM
Добрый день! Подскажите каталожный номер с трамблера двигатель GU . Проблема в том что двигатель есть а распределителя нету а они очень разные по этому хочется искать именно тот что на этот мотор идет.
По elcats смотрел?
#3
Отправлено 02 October 2013 - 22:31 PM
При заводе на холодную первый раз при повороте ключа из под капота слышен звук как будто электромоторчика, я так понимаю это бензинасос..если так держать, то не заводится.. Если вернуть ключ в исходное и повторить попытку, то заводится. С карбом что-то? 1.8 гу, 2е2
#4
Отправлено 02 October 2013 - 22:34 PM
щелкает? или гудит?
#5
Отправлено 02 October 2013 - 22:50 PM
И это появилось когда температура стала ночью нулевая или близка к ней
#6
Отправлено 02 October 2013 - 23:27 PM
У 2Е2 нет электрического бензонасоса. Это скорее всего жужжит стартер из-за того что не может зацепиться. Смотри втягивающее на стартере. и состояние бендикса.
#7
Отправлено 02 October 2013 - 23:40 PM
а как тогда объяснить что со второй попытки он схватывает?
Ещё такое:
после старта обороты 2 тыщи, через секунд 10 поднимаются до 2200, держатся так минуты 3, а потом спускаются до 1100 (хх). ХХ отрегулирую потом, а прогревочные разве не 1500 должны быть?
детонации после остановки двигателя из-за хренового бенза?
#8
Отправлено 03 October 2013 - 01:15 AM
Объяснить очень просто. со второго раза зацепление восстанавливается и стартер цепляет маховик и раскручивает мотор.
По оборотам проверяй системы прогрев, про это написано 100500 тем уже.
Детонации при глушении мотора не бывает. Бывает дизелинг, про него тоже уже на форуме все разжевано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей