IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор или моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OKTAV

OKTAV

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2013 - 08:19 AM

хочу прикупить авто гольф2,вопрос что лучше карб.или моновпрыск


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2013 - 09:11 AM

Почему дизель игнорируешь?


  • 0

#3 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2013 - 10:04 AM

я за карб лично
  • 0

#4 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 14 September 2013 - 11:14 AM

все гавно. и дизель тоже


  • 0

#5 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 16:15 PM

лучше дизель, поверь. можно до скончания времен капиталить с минимальными затратами. и расход отличный в отличии от бенза.


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 September 2013 - 16:22 PM

Ну если мноновпрыск  рассматривать как упрощенный инжектор то лучше моник, нежели карбюратор. 

 

В любом случае все сисстемы впрыска хороши когда настроены и не удрочены годами юзания или колхозом мастеров.


  • 0

#7 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 14 September 2013 - 20:37 PM

лучше дизель, поверь. можно до скончания времен капиталить с минимальными затратами. и расход отличный в отличии от бенза.

и зимой по утру на веревочке старт. и колбасит на холостых што зубы стучат. и рычит как трактор. и капиталка в 3 раза чаще чем у бенз.


Сообщение отредактировал LeshaDodo: 14 September 2013 - 20:37 PM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 September 2013 - 20:55 PM

Больше зависит не от типа мотора и впрыска, а от состояния конкретного экземпляра..


  • 2

×

#9 OKTAV

OKTAV

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2013 - 20:57 PM

да наверное выберу дизель,так как имею шкоду дизель 2005 года стоят насос форсунки,два года полет нормальный.Второй авто беру для ученика соответственно подешевле и дизель будет с ТНВД,с которым я никогда дело неимел хотелось знать на что надо обращать внимание при покупке такого авто 


  • 0

#10 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 14 September 2013 - 21:02 PM

на компрессию)

хреновый тнвд хуже заводит на горячую


  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 September 2013 - 15:21 PM

Ты не путай дизель 2005 г. и дизель в самом лучшем случае 92г. Смотри конкретную машину в каком она состоянии, желатьельно на квалифицированно сервисе.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей