хочу прикупить авто гольф2,вопрос что лучше карб.или моновпрыск
карбюратор или моновпрыск
#1
Отправлено 14 September 2013 - 08:19 AM
#2
Отправлено 14 September 2013 - 09:11 AM
Почему дизель игнорируешь?
#3
Отправлено 14 September 2013 - 10:04 AM
#4
Отправлено 14 September 2013 - 11:14 AM
все гавно. и дизель тоже
#5
Отправлено 14 September 2013 - 16:15 PM
лучше дизель, поверь. можно до скончания времен капиталить с минимальными затратами. и расход отличный в отличии от бенза.
#6
Отправлено 14 September 2013 - 16:22 PM
Ну если мноновпрыск рассматривать как упрощенный инжектор то лучше моник, нежели карбюратор.
В любом случае все сисстемы впрыска хороши когда настроены и не удрочены годами юзания или колхозом мастеров.
#7
Отправлено 14 September 2013 - 20:37 PM
лучше дизель, поверь. можно до скончания времен капиталить с минимальными затратами. и расход отличный в отличии от бенза.
и зимой по утру на веревочке старт. и колбасит на холостых што зубы стучат. и рычит как трактор. и капиталка в 3 раза чаще чем у бенз.
Сообщение отредактировал LeshaDodo: 14 September 2013 - 20:37 PM
#8
Отправлено 14 September 2013 - 20:55 PM
Больше зависит не от типа мотора и впрыска, а от состояния конкретного экземпляра..
#9
Отправлено 14 September 2013 - 20:57 PM
да наверное выберу дизель,так как имею шкоду дизель 2005 года стоят насос форсунки,два года полет нормальный.Второй авто беру для ученика соответственно подешевле и дизель будет с ТНВД,с которым я никогда дело неимел хотелось знать на что надо обращать внимание при покупке такого авто
#10
Отправлено 14 September 2013 - 21:02 PM
на компрессию)
хреновый тнвд хуже заводит на горячую
#11
Отправлено 15 September 2013 - 15:21 PM
Ты не путай дизель 2005 г. и дизель в самом лучшем случае 92г. Смотри конкретную машину в каком она состоянии, желатьельно на квалифицированно сервисе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей