IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор на 1.8Gu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Dmitry80

Dmitry80

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 September 2013 - 19:23 PM

подскажите пожалуйста, какой карбиратор лучше подойдёт в место родного?  преобрести солекс нет возможности.

 


  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2013 - 19:45 PM

в таком случае денег на аи98 у тебя тоже не должно быть. катайся на велосипеде. или на него тоже нет денег ?


Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 September 2013 - 19:45 PM

  • 0

#3 Dmitry80

Dmitry80

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 September 2013 - 19:57 PM

в таком случае денег на аи98 у тебя тоже не должно быть. катайся на велосипеде. или на него тоже нет денег ?

а я про деньги чегото упомянул? или попросил совета опытного велосепедиста?  в нашем городке проблема с солексамию .можно преобрести,но в не самом лучшем виде.


тем неменее... вопрос актуален. что кроме солекса? 


  • 0

#4 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 26 September 2013 - 21:38 PM

давай меняться ты мне свой родной  тебе мой бывший солекс


  • 0

#5 yamahavod

yamahavod

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 September 2013 - 21:43 PM

подскажите пожалуйста, какой карбиратор лучше подойдёт в место родного?  преобрести солекс нет возможности.

странно что в Твери не продаются солексы.купи тогда пирбург 2е2 это родной карбюратор на мотор GU. 


  • 0

#6 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 September 2013 - 02:24 AM

 

 

купи тогда пирбург 2е2 это родной карбюратор на мотор GU. 

 

EW,EZ,RF,RH


  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 September 2013 - 18:18 PM

не , от 1,6 не надо , жрать будет .

огласи бюджет.


  • 0

#8 Dmitry80

Dmitry80

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 September 2013 - 10:15 AM

не , от 1,6 не надо , жрать будет .

огласи бюджет.

да хрен его знает. само-сабой как можно дешевле)


  • 0

×

#9 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 28 September 2013 - 11:08 AM

Автор, не мучайте автомобиль. Если нет возможности купить даже солекс, то тут и говорить не о чем. Продавайте Гольф, покупайте 2109.

Скупой платит дважды - это факт.

Поэтому лично я бы просто купил здесь на форуме у кого-нибудь хороший перебранный 2e2 и не знал с ним горя. Заплатить один раз 5т.р. и потом не трогать его несколько лет - это лучше, чем постоянно трахать себе мозги с солексами.

 

У меня мотор GU c 2E2. Уже три года - полет нормальный. Все работает, всё прогревается, всё в любые морозы заводится. Залог успеха - весной и осенью езжу на профилактику/чистку/настройку к толковому человеку.

Подводил только однажды, когда сдох пуллдаун, отживший свои 23 года...


  • -1

#10 Dmitry80

Dmitry80

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 September 2013 - 13:19 PM

Автор, не мучайте автомобиль. Если нет возможности купить даже солекс, то тут и говорить не о чем. Продавайте Гольф, покупайте 2109.

Скупой платит дважды - это факт.

Поэтому лично я бы просто купил здесь на форуме у кого-нибудь хороший перебранный 2e2 и не знал с ним горя. Заплатить один раз 5т.р. и потом не трогать его несколько лет - это лучше, чем постоянно трахать себе мозги с солексами.

 

У меня мотор GU c 2E2. Уже три года - полет нормальный. Все работает, всё прогревается, всё в любые морозы заводится. Залог успеха - весной и осенью езжу на профилактику/чистку/настройку к толковому человеку.

Подводил только однажды, когда сдох пуллдаун, отживший свои 23 года...

Автомобиль ни кто не мучает, а наоборот стараются довести его до того чтобы он жрал меньше двадцати пяти литров. попытка купить перебранный2е2 закончилась тем что дешевле 10000 почемуто не кто продовать не хочет+ к этому не факт что перебран он действительно хорошо. О каких 5000  идёт реч вообще непойму(хотя если покажите мне человека который действительно продаёт за такие деньги, буду только вам презнателен). Моему автомобилю уже тридцать годков, в виду чего в карбёре образовалась трещина в корпусе, до этого момента тоже неподводил.  А за совет про 2109 спасибо большое, только выше мне уже предложили ездить на велосипеде, только вот к сожалению в такого рода рекомендациях я ненуждаюсь. Мне с карбёром чтото надо делать,именно за этим я здесь.


  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 September 2013 - 19:29 PM

ну скажем 5-10 тыр слишком оптимистично. я б сказал 17-23.

брал у Дока себе за 19 , 3 год полёт нормальный , ничего делать не приходилось

если что , сам корпус (без навески) у меня наверное есть , если актуально- обращайся.


  • 0

#12 Dmitry80

Dmitry80

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 29 September 2013 - 16:45 PM

ну скажем 5-10 тыр слишком оптимистично. я б сказал 17-23.

брал у Дока себе за 19 , 3 год полёт нормальный , ничего делать не приходилось

если что , сам корпус (без навески) у меня наверное есть , если актуально- обращайся.

хорошо! предложение принял, по думаю


  • 0

#13 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 15 October 2013 - 16:18 PM

Двигло и карб как в название темы.

Началось всё сегодня. Под капотом никуда не лазил.

После прогрева обороты резко падают до 500-600 и машина чуть ли не глохнет. Началось всё внезапно. В какую сторону курить?


ХХ у меня 1100 (привет прошлому владельцу). Пришло тут на ум - может быть изначально проблема не в карбе, а в подогреве воздуха на впуске?


Сообщение отредактировал kuburdaz: 15 October 2013 - 16:20 PM

  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2013 - 16:45 PM

Смотри и настраивай карб грамотно и будет тебе счастье. Может где-то подсос воздуха.


  • 0

#15 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 15 October 2013 - 21:26 PM

глохнет именно на прогретом двигле. покрутил болт ХХ прогретого двигателя, ничего толком не изменилось. поеду к карбюраторщику завтра.


  • 0

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2013 - 21:37 PM


После прогрева обороты резко падают до 500-600 и машина чуть ли не глохнет. Началось всё внезапно. В какую сторону курить?


ХХ у меня 1100 (привет прошлому владельцу). Пришло тут на ум - может быть изначально проблема не в карбе, а в подогреве воздуха на впуске?

Клапан ХХ очень даже может быть.


  • 0

#17 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 15 October 2013 - 21:41 PM

В смысле самому клапану ездец или его крутить?

Если винт который в шток упирается подкрутить - то всё будет ок, но это временная мера.


  • 0

#18 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2013 - 21:49 PM

Крутить не надо,проверяешь что клемма не слетела и что он щёлкает при подаче на него "+".

А так ещё куча причин связанных с похолоданием и подогревом.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2013 - 22:23 PM

Винт на заслонке, который в 3хПБ упирается трогать вообще нельзя.


  • 0

#20 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 16 October 2013 - 12:50 PM

3хПБ хана. Не до конца входит.

Термовременной клапан менять.

Пулдаун пока еще живой, но тоже лучше бы поменять.

 

Поменяли прокладочки, почистили, настроили. 1050 на ХХ держит (без нагрузки).

На днях поеду на разборку искать живой 3хПБ (оригинал новый сказали 200уе)..Остальное заказывать буду скорей всего.


Сообщение отредактировал kuburdaz: 16 October 2013 - 12:50 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей