IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор на 1.8Gu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2013 - 15:00 PM

ЗхПБ перебирается, ТВК тоже. Пул-даун китайский работает вроде не плохо. В чем проблема-то?


  • 0

#22 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 16 October 2013 - 15:35 PM

Странно, 3хПБ карбюраторщик сказал не ремонтируется, да и про ТВК тоже самое говорил..Хорошо, буду тогда искать как их перебирать.

Про китайские пулдауны сказал что долго не ходят и могут сразу новыми быть нерабочие.


  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2013 - 16:27 PM

Я купил китайский пул-даун и ездил, пока карб на моник не махнул.

Вот тебе для справки - http://doccarb.ucoz.ru/publ. Признанный специалист по карбам Пирбург.

Вот ремонт 3хПБ - http://doccarb.ucoz....korobki/1-1-0-4

Вот ремонт ТВК - http://doccarb.ucoz....klapana/1-1-0-9


Сообщение отредактировал ZipeR: 16 October 2013 - 16:29 PM

  • 0

#24 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 16 October 2013 - 16:43 PM

Огромное спасибо!!


  • 0

#25 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 10 November 2013 - 23:47 PM

раз речь о GU, можно ли как-нибудь  его определить, если не видно номера?

И не убьет ли двигатель 95 бензин?


  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2013 - 00:37 AM

95 бензин не убьет мотор, это сделает детонация.

А с чего ты взял что у тебя 1.8, если таблички на моторе не видно?


  • 0

#27 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 11 November 2013 - 01:00 AM

95 бензин не убьет мотор, это сделает детонация.

А с чего ты взял что у тебя 1.8, если таблички на моторе не видно?

Если стараться ездить без звуков детонации, ничего плохого не будет?)

В техпаспорте написано 1.8. Мотор 88 года. Номер бошки имеется. Мне бы узнать GU у меня или не GU, чтоб знать что делать с детонацией....98 бензин редкость, даже не могу найти, чтоб попробовать..

Проехался на другом гольфе 1.8, совсем другой звук когда тапка в пол. Был в нем 95


Сообщение отредактировал novemberness: 11 November 2013 - 01:04 AM

  • 0

#28 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 29 November 2013 - 21:50 PM

Посмотри есть ли у тебя такие датчики, например

9fe3af4190cf.jpg


Сообщение отредактировал kuburdaz: 29 November 2013 - 21:51 PM

  • 0

×

#29 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2013 - 21:59 PM

Такие и у меня на EZ есть.Далеко не показатель.

На RH что датчики не нужны?


Сообщение отредактировал Paparazi: 29 November 2013 - 22:23 PM

  • 0

#30 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 30 November 2013 - 14:36 PM

Посмотри есть ли у тебя такие датчики, например

Есть и что?)

0_aa6a1_6ca11f5d_XL.jpg


Сообщение отредактировал novemberness: 30 November 2013 - 14:40 PM

  • 0

#31 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 November 2013 - 15:26 PM

А мощность в ПТС не написана разве?Наверное лучше от этого плясать.


  • 0

#32 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 30 November 2013 - 15:30 PM

не написана...


  • 0

#33 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 30 November 2013 - 21:07 PM

прична  детонации может быть и не в бензине.неправильные метки .неработающий вакум коректор. неправильно выставленное зажигание. сбитая посадка шкива распредвала. на восьмиклапанный двигатель на карбе  лить 98 это жесть.даж 95 туда лить это деньги на ветер т.к  гореть он будет быстрее а приход тот же и есть вероятность прогара клапанов  (если ты не че ни тюнил ну это другая тема) 


Сообщение отредактировал goshan: 30 November 2013 - 21:26 PM

  • 0

#34 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 November 2013 - 22:00 PM

раз речь о GU, можно ли как-нибудь  его определить, если не видно номера?

И не убьет ли двигатель 95 бензин?

А где ты номер на блоке ищешь?


  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 November 2013 - 23:11 PM

прична  детонации может быть и не в бензине.неправильные метки .неработающий вакум коректор. неправильно выставленное зажигание. сбитая посадка шкива распредвала. на восьмиклапанный двигатель на карбе  лить 98 это жесть.даж 95 туда лить это деньги на ветер т.к  гореть он будет быстрее а приход тот же и есть вероятность прогара клапанов  (если ты не че ни тюнил ну это другая тема)

Эххх.... жаль ты немцам это 30 лет назад не рассказал. А то они идиоты на свои моторы рекомендовали и не знали что мотор-то они не "тюнили", забыли. Они-то думали что степень сжатия определяет октановое число топлива, а оказывается карб и "приход".
  • 0

#36 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 30 November 2013 - 23:13 PM

Тутачки...

0_aa6ef_f38dc6f4_XL.jpg

Дал послушать очередному мотористу - говорит не детонация. А че за звук - хз.

Некоторые говорят, что это звук из приемной трубы, прогорело кольцо. 

Проверим. Может запишу видео, хотя сомневаюсь что будет слышно.

Простите за офтоп)


  • 0

#37 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 December 2013 - 17:38 PM

Какие циферки и буковки  на твоем карбе?  А точнее, идентификационный номер (ну он то хоть не стерся?).


Сообщение отредактировал Rabbit: 07 December 2013 - 09:39 AM

  • 0

#38 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 07 December 2013 - 17:51 PM

После замены трехпозиционника и пулдауна, спустя пол дня проявилось следующее - через 10-30 минут после прогрева обороты на нейтралке поднимались до 2900, после остановки двигателя была жуткая детонация секунд 5-10. Проверил пред на карб, проверил все ли трубки к трехпозиционнику подходят ли, проверил напряжение приходящее на термоклапан. А потом внезапно обнаружил что шланг, идущий от какой-то блямбы на распределителе в сторону выпускного (?) был отключил. Подключил. Проехался минут 15, проблема не повторялась. 

Может ли обнаруженная ерунда связана с такой работой? Дело точно не в карбе?


  • 0

#39 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 08 December 2013 - 13:10 PM

Проблема не ушла..

Завелся нормально, прогрелся полностью и еще чуть-чуть постоял. Проехал 2км и снова повторилось. На 3км на светофоре проблема внезапно сама исчезла (обороты спустились до 800-900). После еще 1км запарковался и заглушил нормально, без детонаций.

Образовалось подозрение что двигатель либо мерзнет, либо карб думает что мерзнет.

 

Куда копать? 


Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что "кто-то" нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок. Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Необходим ремонт или  замена. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем - при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него. Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.

 

 

Через пару часов пойду пробовать


  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 December 2013 - 02:13 AM

3хПБ и ТВК смотри. Как их проверя ть на форуме разжовано не раз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей