IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена 1.6 Pn На 1.8! Какой Ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Pasha

Pasha

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская обл.
  • Интересы:VW Golf 2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2007 - 21:26 PM

Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять. B)
  • 0

#2 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 July 2007 - 22:02 PM

НЕ понятен твой вопрос!
Хочешь получить ответ, задай правельно свой вопрос
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 26 July 2007 - 22:28 PM

Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять. B)

Минимум - GU. Менять еще сцепление.
  • 0

#4 Jurasikym

Jurasikym

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 03 August 2007 - 11:28 AM

Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять. B)

Минимум - GU. Менять еще сцепление.

Елси проблема в мощности поменяй голову. и будет 1.8- 90 сил
  • 0

#5 AntonDeBar

AntonDeBar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 489 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:потом раскажу

Отправлено 03 August 2007 - 11:37 AM

Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять. B)

Минимум - GU. Менять еще сцепление.

Елси проблема в мощности поменяй голову. и будет 1.8- 90 сил


нука-нука, с этого места по подробнее... на какую голову (от какого мотора) и какое навесное :-) первый раз такое слышу

имхо, менять надо поршневую с коленом на от мотора 1,8, с желаемой степенью сжатия, (сразу получится мотор 1,8 на твоем блоке) и даже на этом карбе (2ее) будет прирост, но не забыть про сцепу, и на будущее наметить замену системы питания мотора
  • 0

#6 Pasha

Pasha

    Участник

  • Пользователи
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская обл.
  • Интересы:VW Golf 2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2007 - 14:34 PM

Насколько я понимаю на блок 1.6 не поставишь вал 1.8: у него ход больше. Ну это ладно. Суть в чем: имеется возможность привезти мотор из Литвы. Менять буду сам, сильно заморачиваться не хочется. Нужно сказать человеку код двигателя 1.8. Варианты установки: GU, RH (т.к. карб. переделок никаких), RP (моник, ставить бензонасос в бак, менять эл. блок управления). Про PF, RV, PB и т.д. ничего не знаю. С Audi 80 В3/100 С3 1.8 90л.с. подойдет, или там другие крепления коробки и к кузову? Подскажите, плиз? B)
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 August 2007 - 19:39 PM

Насколько я понимаю на блок 1.6 не поставишь вал 1.8: у него ход больше. Ну это ладно.

Насколько я знаю,именно так 1.6 переделывается в 1.8-Перекидывается вся поршневая тупо из 1.8 в блок 1.6
Если ты потрешь ручками свой блок спереди,то увидишь заветные цифры "1.8" на блоке.
  • 0

#8 Semen

Semen

    Активный участник

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:rock-вождение

Отправлено 06 August 2007 - 20:58 PM

Чет не пойму, а у 1.6 и 1.8 разные головы!?
  • 0

#9 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 August 2007 - 22:11 PM

Чет не пойму, а у 1.6 и 1.8 разные головы!?

Если 8V то одинаковые. Распредвалы разные.
  • 0

#10 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 August 2007 - 22:17 PM

Насколько я понимаю на блок 1.6 не поставишь вал 1.8: у него ход больше. Ну это ладно. Суть в чем: имеется возможность привезти мотор из Литвы. Менять буду сам, сильно заморачиваться не хочется. Нужно сказать человеку код двигателя 1.8. Варианты установки: GU, RH (т.к. карб. переделок никаких), RP (моник, ставить бензонасос в бак, менять эл. блок управления). Про PF, RV, PB и т.д. ничего не знаю. С Audi 80 В3/100 С3 1.8 90л.с. подойдет, или там другие крепления коробки и к кузову? Подскажите, плиз? B)

Тут уже очень много людей сделали то, что ты считаешь невозможным. Я не исключение :) Блоки абсолютно одинаковые, коленвал от 1,8 встает как родной. Поиск может дать ответ на этот вопрос более подробно.
А просто поменять мотор... Как с номерами быть?
Хочешь меньше гемора - GU или RH твой выбор. Заменишь еще сцепление и подушку под карбом. Ну и собственно карбюратор.
  • 0

#11 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2015 - 23:59 PM

Я так понимаю... В блок PN вместо короткоходного родного коленвала (77.4 мм ход), ставится колено от 1.8 RP  (86,4), и поршневая от него же (меньше высота поршня), что увеличивает нам объём до 1.8, но оставляет такую же степень сжатия (9) ? Тогда мы меняем ещё башку, ставим от RP. Ставим моноджетроник. И зажигание. Фазы газораспределения меняются само-собой при смене башки. Так я всё понимаю ? Просто я хотел капиталить свой мотор методом замены) Купить такой же PN, откапиталить, а потом вкинуть вместо своего (чтобы машина не простаивала на время ремонта). А теперь задумываюсь, может всё таки переделать в RP. Если у кого есть ссылочка на подробный ход этой операции (желательно с фотоотчётами и прочими вкусняшками) - ткните носом, плиз ? Или проще сразу купить GU, откапиталить и воткнуть его ? Первый вариант - я без машины на время ремонта, замена системы питания. Второй - спокойно капиталю ГУ, потом с новым сцеплением вкидываю вместо своего отключая экотроник и переходя на 2е2. Так ? И ещё, почему в ГУ нужно лить 98, а не 95 (все так пишут...)? Степень сжатия, ведь, тоже 10-ка. А закрытие клапанов не намного позже.


Сообщение отредактировал MightJedi: 30 May 2015 - 00:11 AM

  • 0

#12 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2645 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2015 - 00:19 AM

В GU 95, чтобы он отличался от RH.


  • 0

#13 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1578 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2015 - 01:10 AM

в GU, EV ,KR, PB 98 положено.

в RH , PF 95.


  • 0

#14 Александр Резниченко

Александр Резниченко

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Цумань Волинская обл.

Отправлено 24 January 2019 - 12:29 PM

Чтоб не плодить лишних тем задам вопрос тут! Имееться гольф2 1.8 моновприск на Украинских номерах и гольф3 1.6 моновриск (евробляха). Хочу перекинуть с двойки на тройку торпедо, проводку, магистрали и моник. Движок хотелось би оставить. Получиться ли так, или нужно будет все?
  • 0

#15 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 24 January 2019 - 21:46 PM

конечно можно ты только сначала глянь может у тебя блок предохронителей нового образца с круглыми контактами такойже как на гольф 3то есть проводка одинаковая.


  • 0

#16 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 January 2019 - 23:04 PM

Панель от второго уже и короче чем на третьем,а какой смысл менять моновпрыск на моновпрыск?
  • 0

#17 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4571 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 January 2019 - 08:09 AM

конечно можно ты только сначала глянь может у тебя блок предохронителей нового образца с круглыми контактами такойже как на гольф 3то есть проводка одинаковая.

все бы ничего, но круглые контакты на проводке старого образца


Сообщение отредактировал Adsumus: 25 January 2019 - 08:11 AM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей