Замена 1.6 Pn На 1.8! Какой Ставить?
#1
Отправлено 26 July 2007 - 21:26 PM
#2
Отправлено 26 July 2007 - 22:02 PM
Хочешь получить ответ, задай правельно свой вопрос
#3
Отправлено 26 July 2007 - 22:28 PM
Минимум - GU. Менять еще сцепление.Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять.
#4
Отправлено 03 August 2007 - 11:28 AM
Елси проблема в мощности поменяй голову. и будет 1.8- 90 силМинимум - GU. Менять еще сцепление.Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять.
#5
Отправлено 03 August 2007 - 11:37 AM
Елси проблема в мощности поменяй голову. и будет 1.8- 90 силМинимум - GU. Менять еще сцепление.Есть возможность поменять свой 1.6 PN (карб 2EE), подскажите какой 1.8 поставить с минимумом переделок, что еще придется менять.
нука-нука, с этого места по подробнее... на какую голову (от какого мотора) и какое навесное :-) первый раз такое слышу
имхо, менять надо поршневую с коленом на от мотора 1,8, с желаемой степенью сжатия, (сразу получится мотор 1,8 на твоем блоке) и даже на этом карбе (2ее) будет прирост, но не забыть про сцепу, и на будущее наметить замену системы питания мотора
#6
Отправлено 06 August 2007 - 14:34 PM
#7
Отправлено 06 August 2007 - 19:39 PM
Насколько я знаю,именно так 1.6 переделывается в 1.8-Перекидывается вся поршневая тупо из 1.8 в блок 1.6Насколько я понимаю на блок 1.6 не поставишь вал 1.8: у него ход больше. Ну это ладно.
Если ты потрешь ручками свой блок спереди,то увидишь заветные цифры "1.8" на блоке.
#8
Отправлено 06 August 2007 - 20:58 PM
#9
Отправлено 06 August 2007 - 22:11 PM
Если 8V то одинаковые. Распредвалы разные.Чет не пойму, а у 1.6 и 1.8 разные головы!?
#10
Отправлено 06 August 2007 - 22:17 PM
Тут уже очень много людей сделали то, что ты считаешь невозможным. Я не исключение :) Блоки абсолютно одинаковые, коленвал от 1,8 встает как родной. Поиск может дать ответ на этот вопрос более подробно.Насколько я понимаю на блок 1.6 не поставишь вал 1.8: у него ход больше. Ну это ладно. Суть в чем: имеется возможность привезти мотор из Литвы. Менять буду сам, сильно заморачиваться не хочется. Нужно сказать человеку код двигателя 1.8. Варианты установки: GU, RH (т.к. карб. переделок никаких), RP (моник, ставить бензонасос в бак, менять эл. блок управления). Про PF, RV, PB и т.д. ничего не знаю. С Audi 80 В3/100 С3 1.8 90л.с. подойдет, или там другие крепления коробки и к кузову? Подскажите, плиз?
А просто поменять мотор... Как с номерами быть?
Хочешь меньше гемора - GU или RH твой выбор. Заменишь еще сцепление и подушку под карбом. Ну и собственно карбюратор.
#11
Отправлено 29 May 2015 - 23:59 PM
Я так понимаю... В блок PN вместо короткоходного родного коленвала (77.4 мм ход), ставится колено от 1.8 RP (86,4), и поршневая от него же (меньше высота поршня), что увеличивает нам объём до 1.8, но оставляет такую же степень сжатия (9) ? Тогда мы меняем ещё башку, ставим от RP. Ставим моноджетроник. И зажигание. Фазы газораспределения меняются само-собой при смене башки. Так я всё понимаю ? Просто я хотел капиталить свой мотор методом замены) Купить такой же PN, откапиталить, а потом вкинуть вместо своего (чтобы машина не простаивала на время ремонта). А теперь задумываюсь, может всё таки переделать в RP. Если у кого есть ссылочка на подробный ход этой операции (желательно с фотоотчётами и прочими вкусняшками) - ткните носом, плиз ? Или проще сразу купить GU, откапиталить и воткнуть его ? Первый вариант - я без машины на время ремонта, замена системы питания. Второй - спокойно капиталю ГУ, потом с новым сцеплением вкидываю вместо своего отключая экотроник и переходя на 2е2. Так ? И ещё, почему в ГУ нужно лить 98, а не 95 (все так пишут...)? Степень сжатия, ведь, тоже 10-ка. А закрытие клапанов не намного позже.
Сообщение отредактировал MightJedi: 30 May 2015 - 00:11 AM
#12
Отправлено 30 May 2015 - 00:19 AM
В GU 95, чтобы он отличался от RH.
#13
Отправлено 30 May 2015 - 01:10 AM
в GU, EV ,KR, PB 98 положено.
в RH , PF 95.
#14
Отправлено 24 January 2019 - 12:29 PM
#15
Отправлено 24 January 2019 - 21:46 PM
конечно можно ты только сначала глянь может у тебя блок предохронителей нового образца с круглыми контактами такойже как на гольф 3то есть проводка одинаковая.
#16
Отправлено 24 January 2019 - 23:04 PM
#17
Отправлено 25 January 2019 - 08:09 AM
конечно можно ты только сначала глянь может у тебя блок предохронителей нового образца с круглыми контактами такойже как на гольф 3то есть проводка одинаковая.
все бы ничего, но круглые контакты на проводке старого образца
Сообщение отредактировал Adsumus: 25 January 2019 - 08:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей