Народ, подскажите, пожалуйста скорее.
Дождусь ответов и побегу возится с тормозами.
Меняю направляющие втулки и резинки суппортов. Так вот у одного поршня порван пыльник.
На всяк случай купили и его.
Реально ли НЕ отсоединяя шланги ( машина нужна завтра, если возится со шлангами, так чего сломаешь и завтра не уедешь. Опыт такого есть)
заменить пыльник?
Если да, то КАК?
Ну типа чуток на педаль тормоза нажать что бы поршень чуток вышел и заменить. можно деревяшки подложить, что бы далеко не вышел.
Или такой фокус не прокатит? и надо обязательно все разбирать и снимать?
Притом что в ремпомплекте 2 резинки. Одна большая - сам пыльник. Вторая резиновое кольцо. Куда кольцо - не понял, скоре всего надо запихнуть в самое начало пыльника или перед ним на поршне.
Спасибо!