Здравствуйте, такая пробела: движок 1.8 8в, голова от RD,поршня EV, распредвал хз от чего,но думаю тоже от рд, короче на холостом есть примерно 14 кг воздуха, 950 оборотов. 1.2 литра в час топлива. при езде жрёт много, где то наверное 14-15 литров на сотню в смешанном режиме. компрессия во всех 11.5. датчик ДМРВ жив,ставились другие. Из-за чего может жрать так много? и особо не едет((,что то душит его. может ли так много воздуха брать из за распредвала такого? заранее спасибо
14кг/час воздуха ест!январь
#1
Отправлено 08 October 2013 - 23:33 PM
#2
Отправлено 09 October 2013 - 04:46 AM
в твоей подписи все ответы
#3
Отправлено 09 October 2013 - 06:57 AM
его настраивали хоть или втупую воткнули?
#4
Отправлено 09 October 2013 - 10:39 AM
его настраивали хоть или втупую воткнули?
настраивали конечно, и обкатывали даже, бесполезно, мозги новые даже поставил.
#5
Отправлено 09 October 2013 - 23:03 PM
мне кажется тебе надо на форум жигули
#6
Отправлено 10 October 2013 - 07:07 AM
Соотношение "воздух/топливо"
Инженеры-автомобилестроители определили, что токсичность выхлопа автомобиля можно уменьшить, если бензиновый двигатель работает с соотношением "воздух/топливо", равным 14.7:1. Технический термин известен как "стехиометрическое соотношение". Стехиометрическое соотношение означает химически правильную воздушно-топливную смесь, которая производит желаемую химическую реакцию, входе которой происходит полное сгорание топлива с желаемой токсичностью выхлопа.
Соотношение "воздух/топливо" 14.7:1 обеспечивает наилучшее управление всеми тремя компонентами (углеводороды, одноокись углерода и оксиды азота) при выпуске почти во всех условиях.
#7
Отправлено 10 October 2013 - 07:43 AM
примерно так:
Соотношение "воздух/топливо"
Инженеры-автомобилестроители определили, что токсичность выхлопа автомобиля можно уменьшить, если бензиновый двигатель работает с соотношением "воздух/топливо", равным 14.7:1. Технический термин известен как "стехиометрическое соотношение". Стехиометрическое соотношение означает химически правильную воздушно-топливную смесь, которая производит желаемую химическую реакцию, входе которой происходит полное сгорание топлива с желаемой токсичностью выхлопа.
Соотношение "воздух/топливо" 14.7:1 обеспечивает наилучшее управление всеми тремя компонентами (углеводороды, одноокись углерода и оксиды азота) при выпуске почти во всех условиях.
ты мне ничего нового не написал,я знаю что такое 14.7. вопрос в том,почему движок объёмом 1.8 жрёт столько воздуха(13-14 кг) влияет ли на потребление воздуха вазы поднятия кулачков впускного клапана? если поставить от 1.8 карба,там вроде как меньше фазы.
#8
Отправлено 10 October 2013 - 08:22 AM
должно быть 0.8-1.0короче на холостом есть примерно 14 кг воздуха, 1.2 литра в час топлива.
только к гти тюнингу это не имеет отношения.
#9
Отправлено 10 October 2013 - 15:36 PM
ты мне ничего нового не написал,я знаю что такое 14.7. вопрос в том,почему движок объёмом 1.8 жрёт столько воздуха(13-14 кг) влияет ли на потребление воздуха вазы поднятия кулачков впускного клапана? если поставить от 1.8 карба,там вроде как меньше фазы.
выпуске почти во всех условиях.
14,7 говорит о том что на 14,7л воздуха должен быть 1л бензина... в идеале
теперь смотрим твой 1й пост: 14л воздуха и 1,2л бензина, что чуть чуть не дотягивает до нормы
от установки карба поднятие кулачков не изменится :D:D:D изменится тупо способ наполнения цилиндров твс
если у тебя фиксированное потребление воздуха, то кто мешает подкорректировать наливание бензина в горшки?!
такое впечатление что ты вообще смутно себе представляешь как работает мотор, но все равно стремишься залезть в него руками
ну и как написал Костя - к гти это не имеет отношения
#10
Отправлено 10 October 2013 - 19:25 PM
Угол зажигания проверь на всякий случай. Лучше стробом, вдруг датчик колена врет (18 градусов). В прошивке проверь таблицу "Тарировка ДМРВ", д соответствовать твоему конкретному. А так хз, смотри от чего наполнение зависит. А зависит оно от работы клапанов, меток грм, распредвала, компрессии-тут уже механика.
#11
Отправлено 15 October 2013 - 18:02 PM
килограмм14,7 говорит о том что на 14,7л
воздуха должен быть 1л
килограмм
бензина... в идеале
теперь смотрим твой 1й пост: 14л
килограмм в час.
воздуха и 1,2л
литра в час
бензина, что чуть чуть не дотягивает до нормы
=что есть норма в 3-м знаке.
такое впечатление что ты вообще смутно себе представляешь как работает мотор
красавчег...
Сообщение отредактировал Maxi: 15 October 2013 - 18:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей