IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

mk2 Syncro 3D - Project PAIN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#281 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 04 January 2015 - 21:47 PM

Че швы такие уебищные?

Ты ещё не видел как Миша своё ведро поварил
  • 0

#282 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2015 - 21:48 PM

не парься по поводу швов. нормально сделано. сплошной сварочный шов - это для газовых трубопроводов и подводных лодок. для авто - это зло . трескается нарас...    гораздо больше опасений вызывает обработка неизвестным преобразователем ржавчины. они очень разные бывают и невсе одинаково полезны. мягко говоря... чем обработал -то ?


  • 0

#283 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 January 2015 - 21:51 PM

не парься по поводу швов. нормально сделано. сплошной сварочный шов - это для газовых трубопроводов и подводных лодок. для авто - это зло . трескается нарас...    гораздо больше опасений вызывает обработка неизвестным преобразователем ржавчины. они очень разные бывают и невсе одинаково полезны. мягко говоря... чем обработал -то ?

Ортофосфорная кислота. В какой концентрации не знаю. Но болты очищает на отличненько. Я ее зарядил в распылитель для поливки цветов и покрывал аэрозольно, слегка размазывая сухой чистой тряпкой. После высыхания оставляет белый налёт. Он легко счищается. И вроде больше на этом месте ржака не появляется.


Сообщение отредактировал Quentin: 04 January 2015 - 21:53 PM

  • 0

#284 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 January 2015 - 22:08 PM

Подкапотка. Часть 1. Подготовка.

После снятия подрамника дорвался на пару с женой болгарина наводить порядок в подкапотном пространстве.
Сначала подрезал лишнее на бортиках лонжеронов. Во имя красоты и чистоты немного пострадала площадка аккумулятора.
Ну а потом тотальная зачистка всего. Ржавчина, краска, герметик, по возможности до металла. В том числе лонжероны с боков и снизу. Предварительно обмазали смывкой краски. Счищалось намного лучше.

 

9975a3cs-960.jpg
Делай раз

 

d8f5a3cs-960.jpg
Делай два

 

c3f5a3cs-960.jpg
Делай три

После обливание нейтрализатором ржавчины и паузы для ее высыхания прошелся еще раз по всей хурме. За стаканы болгаркой не долез. Там работала дрель.

 

c90da3cs-960.jpg

Потом обезжиривание карб-клинером. Ну и законсервировали баллончиком, чтобы не ржавело.
Чуть позже будет нормальная покраска из пулика: грунты, матование, поливание акрилом.
Тогда же думаю облить и внутренности салона.

 

664da3cs-960.jpg

 

ba4da3cs-960.jpg

 

364da3cs-960.jpg

Цвет получился каким-то ярко розовым. Ну да пофиг. Это временно.

Товарищ в это время зачистил и облил краской (тоже законсервировал, считай) левую половину полов, после всех тех же манипуляций — смывка, нейтрализатор, краска в два слоя. Тоже временно.

dd4da3cs-960.jpg

 

c34da3cs-960.jpg


  • 1

#285 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2015 - 22:18 PM

остатки преобразователя счищай напрочь. можно раствором соды еще пройти. а вообще - из проверенных - кольчуга в пластиковом баллончике с распылителем. рекомендую. ортофосф - стремно. может потом провоцировать подслойную коррозию, в местах. где не прореагировала до конца..

  потом на металл клади кислотный грунт и сверху - 2к акриловый.

или пользуй  кислотный грунт от фирмы  рок-пэйнт - японский.   по нему можно сразу красить. шпаклевать. антикорить. весчь классная.хотя дороговатая нынче.


  • 0

#286 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 January 2015 - 22:19 PM

Ну а еще по пути в гараж товарищ прихватизировал тележку из Окея. Ну, типа чтоб хурму разную по гаражу катать.
Ну мы не растерялись, сделали ее по стилю.
На юге все-таки живем, а как не-пацаны. Не дело. Ну мы попилили ее немного, чтобы вид имела и пыль делала. Потом еще ББСы с полкой поставим, ну или чо там по моде щас надо?

1adda3cs-960.jpg

 

fc3da3cs-960.jpg

 

9f3da3cs-960.jpg

Ну и опять же, в гараже V-Dub, а никакого стэнсу в нем нема. Ну евростиль там, вся фигня.
Кто тут по моде шарит, что скажете, норм? Низко?
Не, ну даги если увидят, все равно скажут, что высоко и ниже надо. Но у нас статитка. Потому что "пневма-на-пасатка", ну вы поняли.


  • 0

#287 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 January 2015 - 22:21 PM

зы. грунт можно не матовать, крась сверху через пол часа после грунта - для внутрянки все будет ок. это называется - покраска мокрым по мокрому. есть спец грунты для этого, но. в принципе. прокатит с любым 2к акриловым грунтом. по эпоксиднику тоже можно так красить..


Сообщение отредактировал cop: 04 January 2015 - 22:22 PM

  • 0

#288 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 January 2015 - 22:23 PM

зы. грунт можно не матовать, крась сверху через пол часа после грунта - для внутрянки все будет ок. это называется - покраска мокрым по мокрому. есть спец грунты для этого, но. в принципе. прокатит с любым 2к акриловым грунтом.

Окей, я тебя услышал. Большое спасибо за советы. В общем, я так и думал. Сегодня консультировался с малярами, они так же сказали)))


  • 0

×

#289 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2015 - 22:48 PM

Насчет щитков на тормоза. Где как. На транзите задние колодки без щитков на 20к пробега хватает, дальше закисают и стираются в ноль. С щитками живут в 2-3 раза дольше и не закисают на скобах.
На г2 по моему мнению однохуйственно почти.
  • 0

#290 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 January 2015 - 22:55 PM

А за такой ремонт полов ты еще и денег отдал? Пизды бы дать твоим кузовщикам. Отвези обратно, пусть переделывают. ИМХО


Сообщение отредактировал Corra9A: 04 January 2015 - 22:56 PM

  • 0

#291 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 January 2015 - 23:00 PM

А за такой ремонт полов ты еще и денег отдал? Пизды бы дать твоим кузовщикам. Отвези обратно, пусть переделывают. ИМХО

Нет, полы не трогали. Там с жесткостью все норм, тем боле что пороги усилили, а на красивость мне насрать. Снизу антикор будет, сверху шумка.

Делали задние арки целиком, пороги и разные мелочи: кромки окон, дырки в полу, дырки от колхозинга.


Насчет щитков на тормоза. Где как. На транзите задние колодки без щитков на 20к пробега хватает, дальше закисают и стираются в ноль. С щитками живут в 2-3 раза дольше и не закисают на скобах.
На г2 по моему мнению однохуйственно почти.

Ну это хорошо. Это радует. А то болтики щитков вынимать из кулаков будет ооооочень геморно и я предпочел бы забить на них пенис, срезать заподлицо, закрасить и забыть о них.


  • 0

#292 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 22:01 PM

Щитки на передних тормозах не защита от грязи, а термоэкран закрывающий шаровую и наконечник рулевой тяги. Высверлить 2 болтика из кулака и поставить щитки от черика, вроде, не сложно. 


Сообщение отредактировал KATTA: 05 January 2015 - 22:01 PM

  • 0

#293 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 22:30 PM

И в каталогах как грязезащитный щит тоже видать ошибка.  

Именно от грязи и абразива он защищает.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 22:31 PM

  • 0

#294 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 22:55 PM

Так ты сравни эту железку и кожух ЗДТ, ответ очевиден. В каталогах зачастую "трудности перевода".


  • 0

#295 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 23:09 PM

а на тех-же здт для чего термоэкран? для балки? )))

 

Стесняюсь спросить, а как пришло предположение, что именно термоэкран, а не защита от грязи и абразива, что укоротит жизнь колодок? :) 

 

 

Backing Plate/Splash Shield for Front Brake Disk.

 

 

Даже голимый гуглоперевод : Опорная пластина / брызгоотражатель для передних тормозных диска.

 

 

:icon_biggrin:


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 23:09 PM

  • 0

#296 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 23:26 PM

ЗДТ никогда не нагреются также горячо как и передние тормоза. Сзади нет шаровых, наконечников и т.д(для переднего привода)., экранировать нечего.

На ЗДТ, как раз, это защита от грязи. Закрыт весь диск, кроме суппорта. 

Что спереди? Закрыта 1/3 диска. Продолжай юзать какталоги и гуглоперевод вместо головы.


Сообщение отредактировал KATTA: 05 January 2015 - 23:30 PM

  • 0

#297 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 23:37 PM

Так ты просто свои доводы привел и все, ни на чем не основанные кроме выдумок про нагрев шаровых и наконечников.

 

 А нагреваться всё будет от тормозов передних, а шаровой и наконечникам рулевым - пофигу нагрев - не те узлы, да и то только шаровая ближе всего ))).  Температура скорее критична пыльнику переднего шруса, но опять-е они есть в 2х исполнениях - резина и термопластик(или что-то типа него).

 

Я помимо каталогов еще и книжки юзаю в т.ч. и официальные сервис мануалы типа Bentley Pub. 

 

Без обид, но сущий бред я считаю.  Ибо не только у гольфа они защитными щитками зовутся, а не термоэкранами )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 23:41 PM

  • 0

#298 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2015 - 23:52 PM

Ты скажи почему для защиты от грязи сделан такой маленький щиток?

На шаровой и на наконечнике тоже есть пыльники. Маленькие, но есть.


  • 0

#299 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 January 2015 - 00:01 AM

Я думаю и практически уверен или могу с большей вероятностью предположить, что размер и форуму даже такой ерунды как щиток, инженеры создавали по тому-же принципу, что и кузова авто, когда в аэродинамической трубе проверяют машину.  Г
Я не инженер, но логику защиты от грязи принять могу.  Да и думается мне, что эта грязь летит снизу больше с дороги, нежели сверху.
ca339acs-960.jpg
 
 
Кстати у меня этих щитков нету(точнее есть, но дома т.к. не смогли выкрутить болты, а высверливать было накладно в сервисе по тормозам - кстати они тоже говорили, что лучше их поставить(VBP на лиговском)), а внутренняя часть диска имеет больший износ и колодка тоже больше изношена чем внешняя, хотя суппорта перебирались полностью и всё ставилось новое.   Совпадение?            А перед зимой меняли на ФФ2 колодки на улице, так там почему-то со щитками, колодки равномерно стерты были +/- 1мм на глаз.
 
Ну и вот с одного бортовика форда

по опыту эксплуатации серебристого, они реально защищают внутреннюю колодку и внутреннюю часть тормозного диска. 

Можешь считать их термоэкранами, дело твое, но большинство гласит иное мнение. По любому их лучше ставить, чем не ставить.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 January 2015 - 00:02 AM

  • 2

#300 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 January 2015 - 00:18 AM

Новые железки (с твоей картинки) ещё на что-то претендуют. Щитки старого образца из поста #274 совсем ничтожные.

Остаёмся при своих мнениях. Автор, ты уж прости за флуд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей