Ты ещё не видел как Миша своё ведро поварилЧе швы такие уебищные?

mk2 Syncro 3D - Project PAIN
#281
Отправлено 04 January 2015 - 21:47 PM
#282
Отправлено 04 January 2015 - 21:48 PM
не парься по поводу швов. нормально сделано. сплошной сварочный шов - это для газовых трубопроводов и подводных лодок. для авто - это зло . трескается нарас... гораздо больше опасений вызывает обработка неизвестным преобразователем ржавчины. они очень разные бывают и невсе одинаково полезны. мягко говоря... чем обработал -то ?
#283
Отправлено 04 January 2015 - 21:51 PM
не парься по поводу швов. нормально сделано. сплошной сварочный шов - это для газовых трубопроводов и подводных лодок. для авто - это зло . трескается нарас... гораздо больше опасений вызывает обработка неизвестным преобразователем ржавчины. они очень разные бывают и невсе одинаково полезны. мягко говоря... чем обработал -то ?
Ортофосфорная кислота. В какой концентрации не знаю. Но болты очищает на отличненько. Я ее зарядил в распылитель для поливки цветов и покрывал аэрозольно, слегка размазывая сухой чистой тряпкой. После высыхания оставляет белый налёт. Он легко счищается. И вроде больше на этом месте ржака не появляется.
Сообщение отредактировал Quentin: 04 January 2015 - 21:53 PM
#284
Отправлено 04 January 2015 - 22:08 PM
После снятия подрамника дорвался на пару с женой болгарина наводить порядок в подкапотном пространстве.
Сначала подрезал лишнее на бортиках лонжеронов. Во имя красоты и чистоты немного пострадала площадка аккумулятора.
Ну а потом тотальная зачистка всего. Ржавчина, краска, герметик, по возможности до металла. В том числе лонжероны с боков и снизу. Предварительно обмазали смывкой краски. Счищалось намного лучше.
Делай раз
Делай два
Делай три
После обливание нейтрализатором ржавчины и паузы для ее высыхания прошелся еще раз по всей хурме. За стаканы болгаркой не долез. Там работала дрель.
Потом обезжиривание карб-клинером. Ну и законсервировали баллончиком, чтобы не ржавело.
Чуть позже будет нормальная покраска из пулика: грунты, матование, поливание акрилом.
Тогда же думаю облить и внутренности салона.
Цвет получился каким-то ярко розовым. Ну да пофиг. Это временно.
Товарищ в это время зачистил и облил краской (тоже законсервировал, считай) левую половину полов, после всех тех же манипуляций — смывка, нейтрализатор, краска в два слоя. Тоже временно.
#285
Отправлено 04 January 2015 - 22:18 PM
остатки преобразователя счищай напрочь. можно раствором соды еще пройти. а вообще - из проверенных - кольчуга в пластиковом баллончике с распылителем. рекомендую. ортофосф - стремно. может потом провоцировать подслойную коррозию, в местах. где не прореагировала до конца..
потом на металл клади кислотный грунт и сверху - 2к акриловый.
или пользуй кислотный грунт от фирмы рок-пэйнт - японский. по нему можно сразу красить. шпаклевать. антикорить. весчь классная.хотя дороговатая нынче.
#286
Отправлено 04 January 2015 - 22:19 PM
Ну а еще по пути в гараж товарищ прихватизировал тележку из Окея. Ну, типа чтоб хурму разную по гаражу катать.
Ну мы не растерялись, сделали ее по стилю.
На юге все-таки живем, а как не-пацаны. Не дело. Ну мы попилили ее немного, чтобы вид имела и пыль делала. Потом еще ББСы с полкой поставим, ну или чо там по моде щас надо?
Ну и опять же, в гараже V-Dub, а никакого стэнсу в нем нема. Ну евростиль там, вся фигня.
Кто тут по моде шарит, что скажете, норм? Низко?
Не, ну даги если увидят, все равно скажут, что высоко и ниже надо. Но у нас статитка. Потому что "пневма-на-пасатка", ну вы поняли.
#287
Отправлено 04 January 2015 - 22:21 PM
зы. грунт можно не матовать, крась сверху через пол часа после грунта - для внутрянки все будет ок. это называется - покраска мокрым по мокрому. есть спец грунты для этого, но. в принципе. прокатит с любым 2к акриловым грунтом. по эпоксиднику тоже можно так красить..
Сообщение отредактировал cop: 04 January 2015 - 22:22 PM
#288
Отправлено 04 January 2015 - 22:23 PM
зы. грунт можно не матовать, крась сверху через пол часа после грунта - для внутрянки все будет ок. это называется - покраска мокрым по мокрому. есть спец грунты для этого, но. в принципе. прокатит с любым 2к акриловым грунтом.
Окей, я тебя услышал. Большое спасибо за советы. В общем, я так и думал. Сегодня консультировался с малярами, они так же сказали)))
#289
Отправлено 04 January 2015 - 22:48 PM
На г2 по моему мнению однохуйственно почти.
#290
Отправлено 04 January 2015 - 22:55 PM
А за такой ремонт полов ты еще и денег отдал? Пизды бы дать твоим кузовщикам. Отвези обратно, пусть переделывают. ИМХО
Сообщение отредактировал Corra9A: 04 January 2015 - 22:56 PM
#291
Отправлено 04 January 2015 - 23:00 PM
А за такой ремонт полов ты еще и денег отдал? Пизды бы дать твоим кузовщикам. Отвези обратно, пусть переделывают. ИМХО
Нет, полы не трогали. Там с жесткостью все норм, тем боле что пороги усилили, а на красивость мне насрать. Снизу антикор будет, сверху шумка.
Делали задние арки целиком, пороги и разные мелочи: кромки окон, дырки в полу, дырки от колхозинга.
Насчет щитков на тормоза. Где как. На транзите задние колодки без щитков на 20к пробега хватает, дальше закисают и стираются в ноль. С щитками живут в 2-3 раза дольше и не закисают на скобах.
На г2 по моему мнению однохуйственно почти.
Ну это хорошо. Это радует. А то болтики щитков вынимать из кулаков будет ооооочень геморно и я предпочел бы забить на них пенис, срезать заподлицо, закрасить и забыть о них.
#292
Отправлено 05 January 2015 - 22:01 PM
Щитки на передних тормозах не защита от грязи, а термоэкран закрывающий шаровую и наконечник рулевой тяги. Высверлить 2 болтика из кулака и поставить щитки от черика, вроде, не сложно.
Сообщение отредактировал KATTA: 05 January 2015 - 22:01 PM
#293
Отправлено 05 January 2015 - 22:30 PM
И в каталогах как грязезащитный щит тоже видать ошибка.
Именно от грязи и абразива он защищает.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 22:31 PM
#294
Отправлено 05 January 2015 - 22:55 PM
Так ты сравни эту железку и кожух ЗДТ, ответ очевиден. В каталогах зачастую "трудности перевода".
#295
Отправлено 05 January 2015 - 23:09 PM
а на тех-же здт для чего термоэкран? для балки? )))
Стесняюсь спросить, а как пришло предположение, что именно термоэкран, а не защита от грязи и абразива, что укоротит жизнь колодок? :)
Backing Plate/Splash Shield for Front Brake Disk.
Даже голимый гуглоперевод : Опорная пластина / брызгоотражатель для передних тормозных диска.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 23:09 PM
#296
Отправлено 05 January 2015 - 23:26 PM
ЗДТ никогда не нагреются также горячо как и передние тормоза. Сзади нет шаровых, наконечников и т.д(для переднего привода)., экранировать нечего.
На ЗДТ, как раз, это защита от грязи. Закрыт весь диск, кроме суппорта.
Что спереди? Закрыта 1/3 диска. Продолжай юзать какталоги и гуглоперевод вместо головы.
Сообщение отредактировал KATTA: 05 January 2015 - 23:30 PM
#297
Отправлено 05 January 2015 - 23:37 PM
Так ты просто свои доводы привел и все, ни на чем не основанные кроме выдумок про нагрев шаровых и наконечников.
А нагреваться всё будет от тормозов передних, а шаровой и наконечникам рулевым - пофигу нагрев - не те узлы, да и то только шаровая ближе всего ))). Температура скорее критична пыльнику переднего шруса, но опять-е они есть в 2х исполнениях - резина и термопластик(или что-то типа него).
Я помимо каталогов еще и книжки юзаю в т.ч. и официальные сервис мануалы типа Bentley Pub.
Без обид, но сущий бред я считаю. Ибо не только у гольфа они защитными щитками зовутся, а не термоэкранами )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 January 2015 - 23:41 PM
#298
Отправлено 05 January 2015 - 23:52 PM
Ты скажи почему для защиты от грязи сделан такой маленький щиток?
На шаровой и на наконечнике тоже есть пыльники. Маленькие, но есть.
#299
Отправлено 06 January 2015 - 00:01 AM
Я не инженер, но логику защиты от грязи принять могу. Да и думается мне, что эта грязь летит снизу больше с дороги, нежели сверху.

Кстати у меня этих щитков нету(точнее есть, но дома т.к. не смогли выкрутить болты, а высверливать было накладно в сервисе по тормозам - кстати они тоже говорили, что лучше их поставить(VBP на лиговском)), а внутренняя часть диска имеет больший износ и колодка тоже больше изношена чем внешняя, хотя суппорта перебирались полностью и всё ставилось новое. Совпадение? А перед зимой меняли на ФФ2 колодки на улице, так там почему-то со щитками, колодки равномерно стерты были +/- 1мм на глаз.
Ну и вот с одного бортовика форда
Можешь считать их термоэкранами, дело твое, но большинство гласит иное мнение. По любому их лучше ставить, чем не ставить.по опыту эксплуатации серебристого, они реально защищают внутреннюю колодку и внутреннюю часть тормозного диска.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 January 2015 - 00:02 AM
#300
Отправлено 06 January 2015 - 00:18 AM
Новые железки (с твоей картинки) ещё на что-то претендуют. Щитки старого образца из поста #274 совсем ничтожные.
Остаёмся при своих мнениях. Автор, ты уж прости за флуд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей