Кубики-вонючки помогли?)))

Коллективно восхищаемся Saab'ом!
#61
Отправлено 30 October 2013 - 12:41 PM
#62
Отправлено 30 October 2013 - 12:45 PM
я их в гольф переложил. а потом в элантре стали ездить )
#63
Отправлено 30 October 2013 - 15:06 PM
про автомат эт ты зря. 5нр19 пассатовский жуткий тормоз. Айсин на вольво гораздо адекватнее и расторопнее. Кстати на б6 уже коробка как на вольве. И вольвы же не все 140 сильные, как и пассаты не все 1.8т. Если смотреть на пассат, то уж тогда на б6. И вообще человек спросил мнение о s60, а не как ему потратить 360 тысяч) а еще я не пойму, что можно ожидать от рестайловой s60 за 360 тысяч? Если она за эти деньги еще ездит, то это уже не плохо. Ценник за нормальную 6-7 года все же ближе к 500. Месяц назад товарищ, повторюсь, продал 7 года барабан за 530.Поделитесь,что за планы?
Вы,может,будете смеяться,но имея 350 кусков,я бы купил Пассат Б5+,в сравнении с с60-й 140-сильной Пассат 1.8т едет намного лучше,он просто азартнее,и автомат быстрее переключается.
Что мне понравилось больше в Вольво,так это музыка и акустический комфорт,80-100 км/ч- будто кнопку Mute нажал,никаких посторонних звуков не слышно.
на б6 в основном ставится DSG и очень редко японский автомат
#64
Отправлено 30 October 2013 - 15:31 PM
О боги! Что я делаю! Право, я спятил! Я покупаю ЫФФИ!
#65
Отправлено 30 October 2013 - 15:55 PM
О боги! Что я делаю! Право, я спятил! Я покупаю ЫФФИ!
Костя прозомбировал уговорил)))
#66
Отправлено 30 October 2013 - 16:26 PM
Только тсс...)
#67
Отправлено 30 October 2013 - 16:44 PM
у меня сааб 9000 была раньше любимая машина .в детстве лет в 10-12 был журнал там они еще были концерном сааб-скания нравилась сильно ..
#68
Отправлено 30 October 2013 - 17:36 PM
на б6 в основном ставится DSG и очень редко японский автоматпро автомат эт ты зря. 5нр19 пассатовский жуткий тормоз. Айсин на вольво гораздо адекватнее и расторопнее. Кстати на б6 уже коробка как на вольве. И вольвы же не все 140 сильные, как и пассаты не все 1.8т. Если смотреть на пассат, то уж тогда на б6. И вообще человек спросил мнение о s60, а не как ему потратить 360 тысяч) а еще я не пойму, что можно ожидать от рестайловой s60 за 360 тысяч? Если она за эти деньги еще ездит, то это уже не плохо. Ценник за нормальную 6-7 года все же ближе к 500. Месяц назад товарищ, повторюсь, продал 7 года барабан за 530.Поделитесь,что за планы?
Вы,может,будете смеяться,но имея 350 кусков,я бы купил Пассат Б5+,в сравнении с с60-й 140-сильной Пассат 1.8т едет намного лучше,он просто азартнее,и автомат быстрее переключается.
Что мне понравилось больше в Вольво,так это музыка и акустический комфорт,80-100 км/ч- будто кнопку Mute нажал,никаких посторонних звуков не слышно.
Дсг пошли с конца 2008 года. До этого айсин.
А чо, 9-3 в последнем рестайле сарай очень недурственен внешне. Не знаю как этот опель едет, но внешне оч нра.
#69
Отправлено 30 October 2013 - 22:21 PM
кстати доресты сараи тоже были.
я про 9.3
говорили саабу джиэмовцы, ставьте шилидик с грифоном на опель и будет вам счастье. а саабовцы всё равно сааб выпускали.
#70
Отправлено 01 November 2013 - 14:41 PM
Дорогие товарищи! В этот день временно стал счастливее ещё один человек на этой планете! Я сменил мерзкий узкий хват рулевого колеса ВАЗ2110 на пухленькую кожаную бараночку! Мой нос стал ощущать ароматы кожаного салона без ноток выхлопных газов от Камаза. Моя левая нога не скрепит коленом в пробках, а лишь изредка давит на тормоз, выжимая педаль сцепления, которой нет. А ещё еле уловимое "сссссссссс..." во время разгона...
Да, это SAAB 9-3 2.0t 175 л.с. АКПП 2004 года. Пока эйфория, но смотрел я его очень придирчиво. А главное, угадал с мощностью. Некая троллейбусная тяга без взрывов и пинаний, при этом тахометр в районе 4500, и все где-то сзади. Гонщеги пока не попадались. И налог до 200 лы сы.
Сообщение отредактировал Battle Pig: 01 November 2013 - 14:42 PM
#71
Отправлено 01 November 2013 - 16:36 PM
#72
Отправлено 01 November 2013 - 17:53 PM
Спасибо! К сожалению, есть 2 типа владельцев:
1. Ух ты! Турбогонка за мало денег! Беру! Шатаю! Ругаюсь на долбаный эксклюзив! Сливаю заещедешевле!
2. Кайфующие по-тихому от машины и любящие её.
#73
Отправлено 01 November 2013 - 17:58 PM
Мой нос стал ощущать ароматы кожаного салона без ноток выхлопных газов от Камаз
Ты червонец постоянно Камазом буксировал?Халявная соляра чтоль,чтоб камаз купить и водителя-буксировщика нанять
#74
Отправлено 01 November 2013 - 18:04 PM
Мой нос стал ощущать ароматы кожаного салона без ноток выхлопных газов от Камаз
Ты червонец постоянно Камазом буксировал?Халявная соляра чтоль,чтоб камаз купить и водителя-буксировщика нанять
))) Не, это я всего-лишь описал наличие салонного фильтра)
#75
Отправлено 01 November 2013 - 21:46 PM
#76
Отправлено 01 November 2013 - 21:49 PM
Ну его ж не номера интересуют, а машина. Себе я не взял бы вольву. Фольц/ауди/мерс взял бы. А БМВ/вольво/сааб - нет.
Интересный выбор,а опыт эксплуатации всех есть?Почему против бмв и сааб?
#77
Отправлено 01 November 2013 - 21:49 PM
на б6 в основном ставится DSG и очень редко японский автомат
про автомат эт ты зря. 5нр19 пассатовский жуткий тормоз. Айсин на вольво гораздо адекватнее и расторопнее. Кстати на б6 уже коробка как на вольве. И вольвы же не все 140 сильные, как и пассаты не все 1.8т. Если смотреть на пассат, то уж тогда на б6. И вообще человек спросил мнение о s60, а не как ему потратить 360 тысяч) а еще я не пойму, что можно ожидать от рестайловой s60 за 360 тысяч? Если она за эти деньги еще ездит, то это уже не плохо. Ценник за нормальную 6-7 года все же ближе к 500. Месяц назад товарищ, повторюсь, продал 7 года барабан за 530.Поделитесь,что за планы?
Вы,может,будете смеяться,но имея 350 кусков,я бы купил Пассат Б5+,в сравнении с с60-й 140-сильной Пассат 1.8т едет намного лучше,он просто азартнее,и автомат быстрее переключается.
Что мне понравилось больше в Вольво,так это музыка и акустический комфорт,80-100 км/ч- будто кнопку Mute нажал,никаких посторонних звуков не слышно.
Дсг пошли с конца 2008 года. До этого айсин.
А чо, 9-3 в последнем рестайле сарай очень недурственен внешне. Не знаю как этот опель едет, но внешне оч нра.
дсг пошли уже с последними г4! а с конца 2008 года пошли 7-ми ступ. дсг
Сообщение отредактировал Жендос150: 01 November 2013 - 21:53 PM
#78
Отправлено 01 November 2013 - 21:53 PM
Дорогие товарищи! В этот день временно стал счастливее ещё один человек на этой планете! Я сменил мерзкий узкий хват рулевого колеса ВАЗ2110 на пухленькую кожаную бараночку! Мой нос стал ощущать ароматы кожаного салона без ноток выхлопных газов от Камаза. Моя левая нога не скрепит коленом в пробках, а лишь изредка давит на тормоз, выжимая педаль сцепления, которой нет. А ещё еле уловимое "сссссссссс..." во время разгона...
Да, это SAAB 9-3 2.0t 175 л.с. АКПП 2004 года. Пока эйфория, но смотрел я его очень придирчиво. А главное, угадал с мощностью. Некая троллейбусная тяга без взрывов и пинаний, при этом тахометр в районе 4500, и все где-то сзади. Гонщеги пока не попадались. И налог до 200 лы сы.
Отличный выбор,поздравляю!
#79
Отправлено 03 November 2013 - 19:03 PM
#80
Отправлено 04 November 2013 - 19:12 PM
335 тысяч вместо 350. Пробег 198 000
2.0 turbo 175 hp 5500/265 Nm 2500
Март 2004, швед.
Штатный ксенон, кожаный салон, подлокотник-бардачек, жопогрей+подогрев зеркал, раздельный климат, все 4 эсп. И куча забитых в мозги фишек, типа свет на 30 секунд "дорога домой" и т.д.
9.7 sec. automatic gearbox
8.5 sec. mech.
Прет, как троллейбус))
2 хозяина со всей историей обслуживания.
Расход с учетом педалирования 13 литров по городу.
2 крыла передних снималсть красились при 2м хозяине. Есть подозрение на правую заднюю бочину, но развал делается, цвет ровный, и двери все ровно прилегают.
еще
Сообщение отредактировал Battle Pig: 04 November 2013 - 19:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей