В середине Июля я наконец-то осознал то, что стоит задумываться над покупкой нового кузова. Был прикинут бюджет всего мероприятия, обозначены критерии поиска (3 или 5 дверей и обязательно люк, и максимально живой образец) и начаты поиски. Тут хочется сказать огромное спасибо всем, кто мне помогал в этом нелёгком деле. Мне постоянно кто-то скидывал объявления, звонил и говорил что кого-то где-то видел. Особое спасибо хочу сказать КостеБ, но об этом немного позже.
Время шло и поиски продолжались. Была пересмотрена целая гора кузовов и машин в сборе. Объездил область и город. Чем дольше я искал, тем печальнее мне становилось. Живой кузов найти очень трудно и я практически отчаялся его найти. В середине поиска критерии выбора изменились. После общения с Виталиком (distaakted) и просмотра зарубежных фоток пришёл ко мнению, что стильных пятидверок не бывает и все силы были брошены на поиск трехдверки. Так же сразу же был отброшен вариант с люком, так как главным фактом для меня являлся именно кузов, а люк можно и потом вварить.
Где-то в середине сентября я совсем расстроился и в голову закралась больная мысль о покупке кузова у Фила. Ему была предложена сумма от которой он не смог отказаться. Да, там имелись некоторые ньюансы, но по моему мнению это был самый живой кузов, который я видел. И вот тут мы подходим к самому интересному моменту – звонок КостеБ. Я решил ему позвонить чтобы он смог оценить состоянии Филовского кузова по фото и сказать своё мнение о нём. Только после консультации с Костей я бы решился его купить.
Пообщавшись с Костей о кузове, он между делом рассказал об одной машине, которая на днях должна приехать к нему на ремонт. Со слов Кости я понял что кузов там в идеале не вареный, не крашеный, но немного бит и хозяин подумывает о продаже машины. В голове сложилась определённая картина и она меня устроила. Был назначен день “ Д ” и я приехал на просмотр. С виду машина была страшная и ничем не отличалась от того, что я смотрел до этого. Я уже подумал что приехал просто так, но Костя меня подбодрил и мы её подняли на эстакаду. После увиденного я испытал натуральный шок.
Днище, пороги, лонжероны все мега бодрое и без дыр. Я таких машин в Питере вообще не видел. После просмотра машины я договорился с Костей, что он сведёт меня с хозяином.
После того, как пообщался с владельцем машины и все нюансы были оговорены, начался мучительный процесс ожидания. Владелец сказал что в данный момент он готов её продать, а только где-то через месяц. Начался мучительный процесс ожидания.
И вот, спустя месяц ожидания - 09.11 мы встречаемся в МРЭО и переоформляемся. Процесс посещения МРЭО я как-нибудь попозже опишу. Огромное спасибо Юре за ожидание меня и составление компании на протяжении 6 часов.
В итоге мы имеем бодрейший кузов 1990г, проводку нового образца и полное отсутствие люка. Внутри мотор RP, который валит и гур. Машина была ввезена в Россию из Финляндии в 2002 году. Последние четыре года она зимой не ездила вообще - хранилась в гараже.
Грязная, но живая подкапотка.
Живейший пол багажника с оригинальными наклейками и тоннами песка.
Один из главных косяков по кузову, но ничего криминального.
Проссаный салон в комплекте. Лучше кататься на проссаном салоне, чем на синих чехлах.
Дальнейшие планы на машину наполеоновские - полный разбор с перекраской и корчевание. А до первого снега я на нём покатаюсь. Всем пис.