IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выставить зажигание!

Golf2 1.3 NZ Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Евгений83

Евгений83

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Выкса

Отправлено 12 November 2013 - 21:52 PM

После того как загнуло клапана все поменял поставил вроде все хорошо но зажигание не могу поймать заменил датчик Хола была искра хреновая, сейчас хорошая. Нужен ли Стробоскоп? или ни как без него? Я выставляю метки на шкиву и на распредвале, но эффекта ноль.Включаю зажигание кручу ключом шкив КВ, но что на выкрученной свече нет искры что на самом центральном от катушки, но когда просто кидаю на массу тот же центральный или свечку то видно что искра хорошая. Может еще что пропустил или неправильно делаю?

  Спасибо!!!

 

 


  • 0

#2 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 13 November 2013 - 13:32 PM

Если у трамблера соединение с распредвалом - вилочкой, то можно ошибиться на 180 гр при установке. Проверь по первому цилиндру в его верхней точке. Бегунок трамблера должен смотреть на провод от этого цилиндра. Это если глубже ни чего не напутано.


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2013 - 14:57 PM

может просто кто то киданием центрального на массу убил коммутатор? :D


  • 0

#4 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2013 - 19:30 PM

может просто кто то киданием центрального на массу убил коммутатор? :D


а почему его убивает от массы?
  • 0

#5 Евгений83

Евгений83

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Выкса

Отправлено 14 November 2013 - 19:55 PM

Всем спасибо проблему решил! Да я сначала после замены датчика Хола ошибся на 180 град, но уменя не вилочкой наконечник, а круглый и на нем маленький выступ тоже цилиндрической формы. но после того тоже сначала запускался двигатель но через секунд 10 сам глох, был подсос воздуха на карбюраторе вычислил по хлопкам, я промазал все герметиком не жалея его закрутил приемный патрубок и все, запустил с первого раза теперь работает опять как часики не смотря на год выпуска а движок работает дай бог! Многие удивляются что его практически не слышно вот оно немецкое качество! Это мой первый авто и продавать я его даже недумаю, Следующий у меня теперь пассат тоже хочу на нем провести небольшое ТО.

 


  • 0

#6 Евгений83

Евгений83

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Выкса

Отправлено 14 November 2013 - 20:46 PM

 

может просто кто то киданием центрального на массу убил коммутатор? :D

 
а почему его убивает от массы?

 

Это все просто, происходит обычное замыкание + и +, простой пример на лампочке, тоже самое и коммутатором! 


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 November 2013 - 09:57 AM

 

может просто кто то киданием центрального на массу убил коммутатор? :D


а почему его убивает от массы?

 

потому что искровой зазор имеет большое сопротивление, а когда ты коротишь провод без свечи на массу, то сопротивление только у провода... при этом возникает приличный ток на катушке. а тк катушкой управляет коммутатор, то он тоже нагружается и в нем может выйти из строя управляющий транзистор


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей