итак, вместо рп ставится 2Е, ну и чтоб всех зайцев одним выстрелом перед установкой хочу откапиталить низ, сам бы взялся, но хочется всё же чтоб профессионально сделано было. отсюда вопрос, какой конторе доверить капиталку низа мотора? сам лично склоняясь больше к Механике, тем более что их приемный пункт от меня недалеко. нищебродить не стану, деньги на капиталку есть, просто хочу узнать мнение народа куда лучше отдать на ремонт свой будущий мотор.
#1
Отправлено 17 November 2013 - 23:55 PM
#2
Отправлено 17 November 2013 - 23:57 PM
Отдай Косте OFNEN'у
#3
Отправлено 17 November 2013 - 23:59 PM
Отдай Косте OFNEN'у
если честно то мне всё равно кто будет делать, лишь бы качественно и за разумные деньги, ну и чтоб была гарантия какая никакая
#4
Отправлено 18 November 2013 - 10:19 AM
Механике не надо ничего отдавать. В размеры не попадают даже не через раз, а существенно чаще.
#5
Отправлено 18 November 2013 - 10:29 AM
мне тоже механика не понравилась. когда отдавал разобранный низ на расточку и осмотр(измерить и отдефектовать шатуны колено промвал),менеджер на шатуны даже не посмотрел, а хотя как потом выяснилось один был яйцом,хотя может это у нас они такие,а в москве получше
#6
Отправлено 18 November 2013 - 10:48 AM
а можно вопрос слегка не в тему:
если ставить коллектор от 2Е на 6 шпилек, с родной приемной трубой которая на пружинах
ничего не мешаеться кулисе обычной 020 коробке? или задевает?
#7
Отправлено 18 November 2013 - 11:03 AM
о какой гарантии идет речь? любой свой косяк, они слегкостью списывают на потребителя!!!
а можно вопрос слегка не в тему:
если ставить коллектор от 2Е на 6 шпилек, с родной приемной трубой которая на пружинах
ничего не мешаеться кулисе обычной 020 коробке? или задевает?
нормально все будет
Сообщение отредактировал Жендос150: 18 November 2013 - 11:02 AM
#8
Отправлено 18 November 2013 - 11:06 AM
ага, знали бы вы как они башку сделали Налиму
это пипец. в каналах стружка от развертки седел, оригинальные колпачки все спиздили
стояли все разные подобранные от разных машин
Женя спасибо
#9
Отправлено 18 November 2013 - 11:12 AM
Кстати, есть тема что никто не возьмётся за "гарантию" если не он делает мотор "от и до". Очень мутная тема получается.
#10
Отправлено 18 November 2013 - 11:18 AM
да забыл сказать что башка была от редкого 944 2.7
#11
Отправлено 18 November 2013 - 11:18 AM
согласен с килом, мало ли где кто накосячить мог, у меня тоже ситуация получилась веселая,низ мне в механике сделали,(собирал сам) верх в другом месте,все собрал, прокатился и через 10 тыщ провернуло вкладыш. кто виноват? как понять? поменял колено,шатун, продул маслоканалы,собрал и мотор до сих пор жив здоров
#12
Отправлено 18 November 2013 - 11:20 AM
Но если интересно "дорого и качественно" - могу порекомендовать место. Но там будет "под ключ с установкой" если гарантия нужна.
#13
Отправлено 18 November 2013 - 16:53 PM
Но если интересно "дорого и качественно" - могу порекомендовать место. Но там будет "под ключ с установкой" если гарантия нужна.
Интересно. Под ключ мне не надо, я всё сам поставлю, мне только низ грамотно надо чтоб собрали
#14
Отправлено 18 November 2013 - 18:29 PM
Стукнись в скайп-почту.
#15
Отправлено 18 November 2013 - 18:32 PM
А что ты понимаешь под грамртной сборкой. Главное чтоб всё было чисто, завёрнуто с нужным усилием, и без фанатизма
и на запчастях экономить не надо
#16
Отправлено 18 November 2013 - 18:45 PM
Главное чтоб всё было чисто, завёрнуто с нужным усилием, и без фанатизма
и на запчастях экономить не надо
Знаешь СКОЛЬКО в этом зарыто подводных камней и собак? :)
#17
Отправлено 18 November 2013 - 19:43 PM
Главное чтоб всё было чисто, завёрнуто с нужным усилием, и без фанатизма
и на запчастях экономить не надо
Знаешь СКОЛЬКО в этом зарыто подводных камней и собак? :)
нет конечно. может просвятишь?))))
#18
Отправлено 18 November 2013 - 19:50 PM
Главное чтоб всё было чисто, завёрнуто с нужным усилием, и без фанатизма
и на запчастях экономить не надо
Знаешь СКОЛЬКО в этом зарыто подводных камней и собак? :)
нет конечно. может просвятишь?))))
Давай начнём с простого: когда ты последний раз ключи свои динамометрические тарировал? :)
#19
Отправлено 18 November 2013 - 22:07 PM
Главное чтоб всё было чисто, завёрнуто с нужным усилием, и без фанатизма
и на запчастях экономить не надо
Знаешь СКОЛЬКО в этом зарыто подводных камней и собак? :)
нет конечно. может просвятишь?))))
Давай начнём с простого: когда ты последний раз ключи свои динамометрические тарировал? :)
Мужики не чепушитесь, вы оба правы, я тоже за то чтоб всё было собрано чисто, аккуратно и положеным моментом, а также правильными динамометрическими ключами. Но сколько я связываюсь с конторами - везде в результате одно и то же "Хочешь чтобы было собрано хорошо - делай сам", но мне самому некогда. просто для выполнения работы ищу нормального грамотного ответственного человека, и уже нашёл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей