IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в головке блока

Клапан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 November 2013 - 23:25 PM

Вообщем катался я не зная горя) И в один момент случилась беда! Приехав на парковку, заглушил машину, а часа через три, когда стал заводить мотор, что-то застучало в двигателе! Полазив под капотом, выяснилось что стук идет из под крышки головки! Мотор HK 1.3. В гараже снял крышку и обнаружил: в момент того когда кулачок распредвала поднят вверх, зазор между рычагом клапана и кулачком 0.5 см!!! При этом сам впускной клапан, точнее тарелочка куда давит рычаг (простите не знаю как эта тарелочка называется) находится ниже относительно выпускного, такое ощущение что впускной клапан не до конца закрывается! Мотор в тяге вроде не потерял и выстрелов из карбюратора не было, заводится нормально и не троит! Когда был в гараже сразу не сообразил посмотреть на другие клапана, а точнее на их положение относительно друг друга! Завтра проверю и ещё компрессию померю! Вопросы: отличаются ли по высоте клапана, впускной от выпускного? Что могло привести к моей проблеме? Как исправить и какие подводные камни меня ждут?

 

Простите если плохо или не грамотно объяснил свою проблему)


Сообщение отредактировал Kimono: 21 November 2013 - 23:27 PM

  • 0

#2 skai

skai

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 November 2013 - 00:55 AM

а когда нагревается стук исчезает ?


  • 0

#3 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 November 2013 - 06:59 AM

а когда нагревается стук исчезает ?


Как мне показалось, по мере прогрева стук усиливается!
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2013 - 08:52 AM

едишь в сервис и регулируешь клапана

2-12.jpg

либо сам крутишь детали 9

 

перед регулировкой дефектовку всех рокеров сделай (эта те самые коромысла что от кулачков на клапана идут)


  • 0

#5 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 November 2013 - 11:13 AM

едишь в сервис и регулируешь клапана

2-12.jpg

либо сам крутишь детали 9

 

перед регулировкой дефектовку всех рокеров сделай (эта те самые коромысла что от кулачков на клапана идут)

 

Дело в том что рокер свободно наклоняется влево вправо, то есть клапан на него не давит и если при регулировке поднять рокер выше то он до клапана доставать не будет, когда кулачёк поднят вверх!


  • 0

#6 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 November 2013 - 12:55 PM

Рокер - коромысло, один конец которого опирается на клапан,а второй на регулировочный болт 9. На полукруглую часть давит распредвал при вращении. Выкручивая регулировочный винт, ты уменьшаешь зазор между рокером и распредвалом.

Я бы скинул голову и посмотрел, что там внезапно произошло, или хотя бы компрессию померил.


  • 0

#7 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 November 2013 - 22:58 PM

Рокер - коромысло, один конец которого опирается на клапан,а второй на регулировочный болт 9. На полукруглую часть давит распредвал при вращении. Выкручивая регулировочный винт, ты уменьшаешь зазор между рокером и распредвалом.

Я бы скинул голову и посмотрел, что там внезапно произошло, или хотя бы компрессию померил.

 

Головку сейчас снял! Видно что клапан слегка встретил поршень! ВМТ впорядке! Визуально не видно что клапан погнут, но закрыт не до конца! Буду снимать клапана и смотреть уже "под лупой")) Нужно ещё сначало придумать как рассухарить клапана без съёмника)


  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 November 2013 - 23:47 PM

Не насилуй сам себя. Одолжи у кого-нибудь съемник, у нас народ рукастый у кого-нибудь да есть. Если клапан поршень встретил - клапан 100% под замену, дешевле выйдет, чем потом все 20 раз переделывать. Только проверь еще направляшку


  • 0

×

#9 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 November 2013 - 10:25 AM

Не насилуй сам себя. Одолжи у кого-нибудь съемник, у нас народ рукастый у кого-нибудь да есть. Если клапан поршень встретил - клапан 100% под замену, дешевле выйдет, чем потом все 20 раз переделывать. Только проверь еще направляшку


Рассухариватель ищу) а пока головка снята я решил заменить все клапана и направляющие! Проблема в том что на рокерах есть износ где они косаются распредвала, рокеров в экзисте нету(( где искать новые незнаю(
  • 0

#10 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 23 November 2013 - 20:03 PM

Рассухарить можно с помощью  трубы полдюймового диаметра.Головка лежит на столе, наставляешь один конец трубы на чашку пружины № 7, а по второму бьешь молотком.Лучше закрыть все вокруг трубы тряпками, тк сухарики улетают в разные стороны. А вот для обратной сборки потребуется рассухариватель, если не сможешь сжать пружины одним пальцем :icon_smile: . Махни до кучи маслосъемные колпачки.


  • 0

#11 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 November 2013 - 15:51 PM

Подскажите как выпресовывать старые направляющие и как запресовать новые? Какие размеры направляющих и клапанов заказывать? На экзисте разные варианты есть!


  • 0

#12 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 November 2013 - 17:19 PM

Ты их мерил? Стоит заморачиваться? Я так понимаю, что после замены клапана - номинал. Но надо будет править седла и разворачивать сами втулки, а затем дооолго притирать клапана. В общем процедура не из легких. Оцени свои возможности, или будет делать Кто-то?


  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 November 2013 - 19:54 PM

Лучше отдай в проверенную контору.
  • 0

#14 Kimono

Kimono

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2014 - 18:28 PM

Причина найдена и устранена! выскочило седло из-за трешины от свечи до клапана! Тосол в хату не идет! Завтра заберу головку из ремонта!


  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 January 2014 - 15:20 PM

поменяй лучше головку.


  • 0

#16 GMACFresh

GMACFresh

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 23 January 2014 - 18:58 PM

согласен лучше купить новый корпус головки 


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей