Друзья присмотрел себе гольф 1.6 карб под турбопроект. В общем тема в целом знакома по турбированию и тюнингу ваза, но по гольфу есть масса вопросов. Не сомневаюсь что многое на форуме обсуждалось, но хочется консолидировать. Кому не влом, прошу ответить. Заранее огромное человеческое спасибо.
Итак имеем гольф2 1986 г.в. с относительно живым кузовом ZZZ (оцинкован) и в относительно неплохом для своих лет состоянии. Основной вопрос - насколько эта машина подходит по мои задумки. И как много необходимо переделок? (Живого ГТИ в досягаемости не нашел).
Присмотрен мотор 16 кл. взамен имеющегося. По работам по мотору (железу) пока все понятно. По переходу на январь, обвязки под турбо тоже.
Итак начнем:
Что нужно будет докупить при переходе на инжектор 16кл. кроме топливной рампы?
Слышал что топливный насос можно поставить выносной подходящий по производительности при этом оставляем карбовый бак. Если да, то в каком месте магистрали его ставим?
Что делаем с обраткой?
Коробка будет соответственно 02А. По присеранию самой коробки пока в теории более-менее понятно. Маховик пассат, сцепление скорее всего сразу закажу металлокерамику, что б потом не переделывать, если захочется турбину побольше (пока будет что-нибудь типа т3т4, гарри 2871).
Что делаем (какие ставим) с внутренними и наружними шрузами?
Какие ставим полуоси?
По тормозам такие вопросы:
так понимаю, что можно поставить ступицы/тормозные диски/суппорта с того же пассата 4х100.?
Они подходят к гольфовским стойкам?
Что еще меняем? По ЗДТ понятно (ставим с подходящего донора).
Какой ставим ГЦ и вакуум (имеющиеся какие-то мелкие)?
Может еще что вспомню, а пока еще раз спасибо кто откликнулся...