оригинал - это мобил вроде как
я просто предложил дешевую альтернативу из разряда "если не видно разницы, то зачем платить больше?"
я сам ездил ваще на маноле синтетическом ;)))
ща у меня атф и ваще ниче не примерзает
Отправлено 13 December 2013 - 21:44 PM
оригинал - это мобил вроде как
я просто предложил дешевую альтернативу из разряда "если не видно разницы, то зачем платить больше?"
я сам ездил ваще на маноле синтетическом ;)))
ща у меня атф и ваще ниче не примерзает
Отправлено 14 December 2013 - 05:55 AM
заливал манол.полусинтетику.тяжело раскручивается(и включаются передачи) ниже -20*,а при -30* еще хуже.пожалел сцепление,кпп и залил кастрол .нет поблем сейчас при запуске.
Отправлено 20 January 2014 - 20:57 PM
я вот на ночь оставляю машину на передаче, а утром такая же фигня, без выжима сцепления не завестись, и держать его пару минут надо иначе, когда отпускаешь, просаживает обороты, машина ехать конечно не начинает, но так дернуться чуть может. в коробке залито оригинальное масло. что это?
Отправлено 20 January 2014 - 21:16 PM
я вот на ночь оставляю машину на передаче, а утром такая же фигня, без выжима сцепления не завестись, и держать его пару минут надо иначе, когда отпускаешь, просаживает обороты, машина ехать конечно не начинает, но так дернуться чуть может. в коробке залито оригинальное масло. что это?
Холода наступили это.
Отправлено 21 January 2014 - 22:14 PM
я вот на ночь оставляю машину на передаче, а утром такая же фигня, без выжима сцепления не завестись, и держать его пару минут надо иначе, когда отпускаешь, просаживает обороты, машина ехать конечно не начинает, но так дернуться чуть может. в коробке залито оригинальное масло. что это?
Холода наступили это.
то есть все так как и должно быть?)
Отправлено 21 January 2014 - 22:48 PM
Ничего не в порядке.
У меня при минусе подмерзает масло, но вот -20, машина заводится не дольше 3х секунд и никуда не едет. Хотя я завожу на сцеплении и обороты чуть проседают, когда отпускаю. Буквально 50-100об/мин.
Отправлено 22 January 2014 - 06:37 AM
Ничего не в порядке.
У меня при минусе подмерзает масло, но вот -20, машина заводится не дольше 3х секунд и никуда не едет. Хотя я завожу на сцеплении и обороты чуть проседают, когда отпускаю. Буквально 50-100об/мин.
-38, было дело заводил, на сцепе, отпускаю чуть напряг идет но ехать никуда не собирается, масло Кастрол.
Отправлено 10 February 2014 - 04:04 AM
Ничего не в порядке.
У меня при минусе подмерзает масло, но вот -20, машина заводится не дольше 3х секунд и никуда не едет. Хотя я завожу на сцеплении и обороты чуть проседают, когда отпускаю. Буквально 50-100об/мин.
-38, было дело заводил, на сцепе, отпускаю чуть напряг идет но ехать никуда не собирается, масло Кастрол.
а почему должна ехать при выключенной передаче?что за маразм?
Отправлено 10 February 2014 - 06:12 AM
попробуй залей в коробку нигрол(я грубо привожу пример с маслом кто знает то поймет что за масло такое) и в минус 30 утром попробуй завести без выключенного сцепления ,небольшой крутящий момент передается на вторичный вал КПП от вращающихся деталей первичного через густое масло, поскольку трущиеся поверхности синхронизаторов в выключенном состоянии разделены небольшим расстоянием и поэтому машина в большинстве случаев дергается вперед, а про ехать вперед это было сказано в буквальной смысле если до тебя это не дошло
Отправлено 10 February 2014 - 18:30 PM
Залит G-Energy gl-4 75w90 (полусинь) этим летом, в -20 после заводки при отпускании сцепы немного проседают обороты нна мгновение, машина никуда не катится, передачи перебирабются легко.
Отправлено 10 February 2014 - 21:45 PM
я вот на ночь оставляю машину на передаче, а утром такая же фигня, без выжима сцепления не завестись, и держать его пару минут надо иначе, когда отпускаешь, просаживает обороты, машина ехать конечно не начинает, но так дернуться чуть может. в коробке залито оригинальное масло. что это?
Холода наступили это.
то есть все так как и должно быть?)
Нет, что-то здесь не так.
Отправлено 11 February 2014 - 13:34 PM
попробуй залей в коробку нигрол(я грубо привожу пример с маслом кто знает то поймет что за масло такое) и в минус 30 утром попробуй завести без выключенного сцепления ,небольшой крутящий момент передается на вторичный вал КПП от вращающихся деталей первичного через густое масло, поскольку трущиеся поверхности синхронизаторов в выключенном состоянии разделены небольшим расстоянием и поэтому машина в большинстве случаев дергается вперед, а про ехать вперед это было сказано в буквальной смысле если до тебя это не дошло
я знаю что вы имели в смысле(кроме дерганья двс на подушках, ничего нет).я знаю что и как и куда передается ,и про синхронизаторы с шестернями.но!не забывай что шестерен 5 и разные передаточные числа(если бы были одинаковые-другой вопрос).и где сопротивление вязкости масла больше-в первичном валу,главной передаче,или перекатить авто весом 1000кг. в холостую колесо ,может и будет крутиться,но остановится под нагрузкой(рукой).
Сообщение отредактировал lex890: 11 February 2014 - 13:48 PM
Пообщаемся!?! →
Курилка →
В поиске помощника и советчика для ремонта (Москва)Автор p0w3r, 14 Aug 2016 11:37 ремонт, pn, кулиса, кпп и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
хруст в кпп 4 ст 1.3Автор Cocaroych, 16 Nov 2015 14:07 кпп, 1.3, HK, golf2, jetta2 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
"Начинка" от 020 в 02А... Реально?Автор DLebedik, 01 Mar 2015 17:00 кпп, 02А, 020, гольф, пассат |
|
|||
|
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Как узнать какая у меня коробка?Автор Hadjimuradig, 30 Jan 2015 23:09 кпп |
|
||
|
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
Гонит масло через трос спидометра (!)Автор int13h, 28 Dec 2013 01:30 кпп |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей