Короче залит был тосол.печка грела так что был ташкент.и стрелка нагрева двигателя поднималась на максимум очень часто.потом я заметил что дует со всех щелей и понял что заслонки сдохли.разобрал печку промыл.проклеил заслонки все..поставил печку и залил не тосол а антифриз красный.после этого двигатель за месяц два раза прогрев поднялся до максимума и печка не жарит больше.у меня такой вопрос.с тосолом грелся сильней и жарил сильней а с антифризом меньше греется и печка также?? или в чем то другом проблема....после проклейки заслонки стало дуть туда куда нужно а вот дует не горячий а просто теплый воздух...или так должно?? просто где то читал что обжигающий это не норма и теплый тоже не норм...так какой должен быть? тепла то вроде пока хватает при минус 5 за бортом.но я лично согреваюсь только через мин 10-20
ребят печка либо тупит либо что
#1
Отправлено 17 December 2013 - 23:34 PM
#2
Отправлено 18 December 2013 - 22:09 PM
как решить проблему с теплом или у меня все нормально?
#3
Отправлено 18 December 2013 - 22:47 PM
#4
Отправлено 18 December 2013 - 22:52 PM
опа пипец=((( вроде нормально промыл...кстати в бочке струя обратки сильная...
#5
Отправлено 19 December 2013 - 12:21 PM
тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
#6
Отправлено 19 December 2013 - 15:30 PM
тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
да беда у тебя парень.сочувствую...у меня дует теплый воздух но не горячий=(
#7
Отправлено 19 December 2013 - 19:34 PM
А заслонки не смотрел?тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
#8
Отправлено 19 December 2013 - 23:07 PM
А заслонки не смотрел?тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
Заслонки я проклеивал уверен что они в идеале)
#9
Отправлено 21 December 2013 - 16:46 PM
#10
Отправлено 21 December 2013 - 21:11 PM
короче спросил у дяди про свою проблему.он задал такой вопрос у тебя машина долго греется? я сказал да! он спросил и теплый воздух дует.я сказал да! он сказал что 94% что это термостат заклинил и тосол течет по большому кругу постоянно вот и не нагревается авто...
А заслонки не смотрел?тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
Заслонки я проклеивал уверен что они в идеале)
а твоя проблема он сказал сделать два варианта
1)поставь машину на горку так чтоб нос был к верху(предварительно прогреть авто до рабочей температуры) и прогазуй несколько раз по сильней...если не пройдет то
2) правда не уточнил какой шланг дернуть.но наверно самый нижний..короче заведи авто нагрей и выдерни шланг на 1-2 секунды...короче там может стоять пузырь воздуха и антифриз его не может пробить..у него было так.он сказал выдернул и воздух выстрельнул в лицо=)))) и все прошло=)))
#11
Отправлено 23 December 2013 - 22:43 PM
короче спросил у дяди про свою проблему.он задал такой вопрос у тебя машина долго греется? я сказал да! он спросил и теплый воздух дует.я сказал да! он сказал что 94% что это термостат заклинил и тосол течет по большому кругу постоянно вот и не нагревается авто...
А заслонки не смотрел?тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
Заслонки я проклеивал уверен что они в идеале)
а твоя проблема он сказал сделать два варианта
1)поставь машину на горку так чтоб нос был к верху(предварительно прогреть авто до рабочей температуры) и прогазуй несколько раз по сильней...если не пройдет то
2) правда не уточнил какой шланг дернуть.но наверно самый нижний..короче заведи авто нагрей и выдерни шланг на 1-2 секунды...короче там может стоять пузырь воздуха и антифриз его не может пробить..у него было так.он сказал выдернул и воздух выстрельнул в лицо=)))) и все прошло=)))
ок испробуем=))
#12
Отправлено 24 December 2013 - 11:45 AM
короче спросил у дяди про свою проблему.он задал такой вопрос у тебя машина долго греется? я сказал да! он спросил и теплый воздух дует.я сказал да! он сказал что 94% что это термостат заклинил и тосол течет по большому кругу постоянно вот и не нагревается авто...
А заслонки не смотрел?тоже проблемы с печкой обратка ровная патрубки к печке горячие радиатор новый дует холодом аж рука замерзает -7 на улице.
Заслонки я проклеивал уверен что они в идеале)
а твоя проблема он сказал сделать два варианта
1)поставь машину на горку так чтоб нос был к верху(предварительно прогреть авто до рабочей температуры) и прогазуй несколько раз по сильней...если не пройдет то
2) правда не уточнил какой шланг дернуть.но наверно самый нижний..короче заведи авто нагрей и выдерни шланг на 1-2 секунды...короче там может стоять пузырь воздуха и антифриз его не может пробить..у него было так.он сказал выдернул и воздух выстрельнул в лицо=)))) и все прошло=)))
ок испробуем=))
отпиши как попробуешь о результате
#13
Отправлено 24 December 2013 - 14:34 PM
"отпиши как попробуешь о результате"
в соседней теме выяснили что патрубки я перепутал местами...
в любом случае отпишусь как исправлю.
#14
Отправлено 25 December 2013 - 12:29 PM
поменял патрубки отсоединил от печки подождал пока потичет тосол и обратно поставил.
итог: дует холодом.
#15
Отправлено 25 December 2013 - 21:10 PM
поменял патрубки отсоединил от печки подождал пока потичет тосол и обратно поставил.
итог: дует холодом.
ты пробни завести и вытащить нижний шланчик.чтоб с самого дна выкинул воздух.....если нет то в горку поставь погазуй при нагретой машине
#16
Отправлено 19 January 2014 - 13:18 PM
Нашел всётаки соседей по горю...
Ситуация ну очень похожая. Видимо ещё летом накрылся термостат. Дошло до меня это когда ехал 80км с дачи в морозильной камере (пока ехал туда солнышко было). Заменил термостат на оригинальный с полной заменой охлаждающей. "Замораживание водителя" прекратилось, но в салоне холодно, особенно сейчас. снег на лобовом начинает несильно так таять только после 30 минут езды. да и то, на этом всё и останавливается. Больше всего склоняюсь к воздушной пробке, так как воздух гонит без дыма, запаха и прочих синдромов потёкших патрубков.
Слышал что на 10м семействе тазиков необходимо поднять правое переднее колесо, чтобы воздух из печки вышел.
У нас же я не знаю таких особенностей... может кто что знает? Попробую сегодня в горку захеть и прогазовать,
И патрубки, что на печку, отсоединять у двигателя? Можете описать подробную инструкцию или там просто отсоединил на работающем двигателе, пошел антифриз и ты быстренько его пытаешься обратно воткнуть обливая двигатель синий жидкостью?)
#17
Отправлено 24 January 2014 - 09:08 AM
Та-же проблема.
Имеем G2 1,6 EZ.1988 года. Прошлый хозяин имел альтернативное расположение рук, посему понять, как и что в этой машине работает проблематично. Например питание магнитолы запитанное через клавишу отсутствующего подогрева сидений меня озадачило )))
Купил в конце лета, и первое, что сделал - угробил радиатор печки. У прошлого хозяина не работали оба датчика, а я соответственно пролюбил этот момент и закипел.
Чутьпозже была заменена помпа, ибо свистел подшипник.Заодно поставили на место отсутствующий термостат. )))
И вот она зима. Печка греет еле еще. Дует хорошо, но воздух в лучшем случае чуть выше температуры тела.
Обратившись к опыту старших товарищей, почитал, собрался с духом, снял печку, проклеил заслонки, всякие соединения, убедился в отсутствии клапанов на вход печки, точнее какие-то пластмастки между шлангами там есть, но они не соединяются между собой трубочкой обратки. Она болтиком заглушена эта трубочка. Оба патрубка горячие. Пробок повторюсь вроде нет, но на всякий случай оставил машину со снятой крышкой бачка на двух тысячах минут на пять поработать, а потом еще погазовал. По ГБЦ вроде не течет. Никаких пузырей из бачка не заметил.Нагара на свечах нет. Подтеков антифриза по шлангам и мотору тоже не наблюдаю.
Отсюда вопрос.
Вот эти самые отключенные похоже и не связанные с системой клапана на печке, при повторюсь горячем выходном патрубке могут влиять на обогрев, или я все-таки попал на замену нового радиатора на новый радиатор ?
P.S Не знаю, с чем связано, но после снятия и установки на место печки машина стала быстрее нагреваться до рабочей температуры. Субьективно по крайней мере. ОЖ при снятии я не сливал, просто патрубки печки вверх задрал.
#18
Отправлено 24 January 2014 - 09:40 AM
У меня когда радик печки был засрот (или еще что), то как раз таки один патрубок горячий был (вход). а второй еле теплый (выход) из печки. Поменял радик, оба стали горячие, в машине теперь тепло. Что в твоем лучае не знаю, похоже что то с заслонками.
#19
Отправлено 25 January 2014 - 16:52 PM
Сочувствую парни.Расскажу свою историю про печку.Приехал товарищ на гольфе втором,с симптомом"печка не греет,мёрзну".Патрубки все горячие,система охлаждения работает как положенно. Привез с собой новый радиатор печки для замены.Ну почесав затылок,засучив рукава принялись за замену радиатора печки.Процесс описывать не буду,думаю большинству известен.Дело было зимой,на улице.Мороз не помню какой.Ну так вот.Меняем радиатор,ставим короб печки на место,всё собираем.Довольные собой заводим авто,заливаем антифриз,прогреваем и....Что за нах!!!Мотор прогрет,вентилятор охлаждения крутит,а печка холодная!!!!Ну хоть ты расшибись об лёд.Походив вокруг машины,подёргав патрубки,погазовав,покурив раз 15-20,принимаю решение снимать печку снова.Опять тот же секас со снятием панели,снятие тоннеля от вентилятора печки до короба самой печки,отворачиванием короба из-под капотного пространства ну и т.д.И вот сняв печку начинаю рассматривать сиё чудо немецкого производства и рассуждать .Патрубки горячие,следовательно и радиатор новый тоже горячий,т.к. на нём нет как на жигулях крана печки и жидкость по нему гоняется постоянно горячая.Копаем дальше,видимо виноваты заслонки,но вроде бы всё работает,перекрывает.И тут мне на глаза попадается тот факт,что заслонка регулирующая температуру подаваемого воздуха не доходит до положенного её положения.Начав разбираться в этой канители,обнаруживаю такую вещь.Так как владелец купил летом авто,он в печку не лазил,и даже не задумывался о ней.А вот предыдущий хозяин видимо уже лазивший в эту систему,при разборке поломал несколько защелок,которые стопорят между собой короб от вентилятора и сам короб печки.Ну так вот,тот чел не долго думав делает что,внизу вкручивает два самореза один в тоннель другой в короб,между ними проворлока,ну вроде держиться,А на деле получается что этот самый саморез Не давал заслонке полность перекрывать поток,и направлять его через радиатор.А тросик регулировки просто напросто изгибался в том месте,где рубашка его крепилась к регулятору температуры.Выкрутив тот самый саморез,собрав всё обратно хозяин машины танцевал возле неё минут 10-15 ощутив поток горячего воздуха из воздуховодов.Отсюда вывод ребятки:При замене радиатора печки,прежде чем его вставлять на своё место,посмотрите как перекрывает заслонка управления потоками воздуха,ибо как показывает практика,наличие на ней нового поролона не очень сильно влияет на температуру воздуха,и с порванным поролоном печка работала на ура.А в вашем случае причина может быть в завёрнутых саморезах в самых неожиданных местах,снизу,сверху сбоку,ни т.д.Спасибо за внимание,но случай имел место быть.
#20
Отправлено 26 January 2014 - 01:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей