IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

срочный вопрос по скобам и кольцу приемной трубы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 14:13 PM

Ребята,

 

заказал оригинальный комплект кольца приемной трубы со скобами и новую приемную трубу. 

 

С трубой все ок, а вот комплект пришел ооочень странный! Вместо мочалки - металлическое кольцо и на скобах нет отметки VW Audi! а денег стоит прилично(((((((((( менеджер сказал, что типа без проблем можно вернуть, но у меня вопрос, это что реально так оригинал выглядит?? И что я с этим буду делать? Там же подвижное соединение должно быть. И как скобы опознать, тож неясно... 

 

Спасибо!


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 14:22 PM

слушай, ты 2 года что ли копил бабки, чтобы теперь оригинал заказывать и вопросы по нему задавать? :lol:

 

кольцо не металлическое! это металлокерамика и это реально оригинал

мочалка - это дешевый заменитель, прогорает очень быстро

так что ты осторожнее с установкой - никаких ударных нагрузок, на коллектор кольцо должно садиться с натягом, но именно садиться а не набиваться

 

подвижность обеспечивается конусностью этого кольца и приемной трубы


  • 2

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 14:36 PM

Ахахах))) называется "копил и вот купил"))) Да достала просто китайщина! Я на этой машине езжу мало, поэтому решил, что лучше сразу ставить все оригинал и надолго. 

 

Если конкретно по глушаку и приемной трубе - сейчас стоит мочалка босал и приемка босал (причем для авто без ката, длинная такая). А буду ставить кат. Поэтому решил ко всему подойти основательно, чтобы проездило это как с завода - т.е. кучу лет.

 

P.S. большое спасибо за грамотное разъяснение!


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 - 14:38 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2013 - 14:37 PM

Нафига тебе кат?
  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 14:42 PM

Запах благороднее из трубы с катом был)) Плюс с пламегасом субъективно на среднем диапазоне потерял в приемистости (мне кажется это потому что там внутри дырка 25 мм всего внутри если смотреть на просвет, для тазов что ли), плюс с пламегасом все равно громко, а с катом тихо и ничего не срет. Короче достал меня этот выхлоп, хочу чтобы было как на новой машине.

 

Кстати вопрос сразу, раз уж тему открыл: вот этот защитный экран для приемной трубы, который больше не поставляется, его обязательно надо искать? Без него ничо там не перегреется не оплавится? 


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2013 - 15:56 PM

98 или биоэтанол Е5, Е7, Е10 залей для благородности запаха ;)

на 92 даже с катом запах не торт

 

посмотри на мк3 этот свой экран


  • 0

#7 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 19 December 2013 - 16:26 PM

где то валялось это кольцо с маленькой трещиной, надо буит посмотреть однако, нет ли надписей?
  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 16:29 PM

Ну я лью 95-й, понятно что запах не как у жигулей, но все же.. 

 

А экрана что-то я там не вижу. Там вообще другие трубы выпусные. А от пассата есть вот такой номерок 358 253 701, не знаю подходит или нет, но стоит почти 6 000 жаба душит)) А для чего он вообще нужен-то?)

 

alex han, какие надписи? На кольце только номер выбит)) 


  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2013 - 17:34 PM

за кольцо точно могешь не сомневацца - я такое снимал истертое с пробега под 350к. мочалки это аналоги и не прогорают а скорее уминаются и начинают сечь .на ВТС была тема о долгих мудовых рыданиях ...суть такова что человек покупал 2 или 3 комплекта как ты только кетай и усирался что сечет .потом купил родное и обрадовался (почему не купил выхлоп на шпильках тут я хз )

 

насчет ката если деньги некуда девать лучше мне отдай - ты в гринписе что ли ? и кстати 92 куда "честнее "95. у меня доброе большинство знакомы на корее ездит -там местами прописан 95 .в результате опытов льют 92 .ибо лучше тяга и расход .

 

кат ворует на любой машине около 10 кобыл с ходу. если поставить 2 одинаковые тачки и на одной выбить кат -объедет собрата как нехер срать .уже видел такое. если у тебя "громкий"выхлоп банки поставь нормальные типа эбешпрехер  .плямягас тут ни причем .звук дают секущие соединения и херовые банки


  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 17:44 PM

lis1978, ну я-то свою машину наизусть знаю, как она едет на каждой передаче на каких оборотах, по какой дороге и пр. =) и у меня стоял полноценный невыбитый кат (почему я его лишился - долгая история), после чего я поставил пламегас. Так вот тяги не то, что не прибавилось, а даже чуть убавилось в середине. Ничего не придумываю, за что купил, за то и продаю, как говорится. 

 

По поводу бенза - заливал и такой и такой. Больше понравилось субъективно как едет на 95-м. В ТСИ тоже лью 95 экто. 92-й заливать не пробовал, боязно.

 

Про эбершпехер наслышан. Буду искать другие варианты)) Эбершпехер банки тож дешевые и не самые лучшие. Хотя сначала я думал, что это выход. Но потом услышал мнения, что он по уровню исполнения недалеко от босала ушел. Поэтому экспериментировать не хочу. 

 

А вот пропускную способность ката и какого-нить пламегаса я бы реально сравнил)) Более того, если движок проектировался под кат, то соовтетственно что там кат сожрет - не ясно, мне кажется там все так оптимизированно под него, что и думать нечего. А по акустике - я конечно не прям спец в этом вопросе, но мне кажется что куча маленьких дырок резонансные волны получше гасят, чем сомнительная конструкция с 25-мм "уретрой", которая вместе с выхлопом полюбас еще и мощность гасит (за все пламегасы говорить не буду может просто у меня такая модель неудачная).

 

 

В любом случае, как поставлю, станет ясно и по звуку и по тяге - чего где убавится или прибавится. 

 

 

P.S. то, что от банок звук зависит - это ясен пень. Но если сравнивать пламегас и кат, то кат звук потише дает. Реально там же внутри куча перегородок. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 - 17:46 PM

  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2013 - 18:02 PM

в ТСИ лить 92 не нада..... ))) все таки октан есть октан .

 

движок проектируется чтобы впихнуться в экорамки и чтобы ездить в первую очередь . это не субару 10 лет назад где движки изначально проектировались чтобы валить. то что кат ворует это к бабке не ходи . грубо говоря это первый вид тюнинга выхлопа -выкинуть кат . потом уже паук и все такое .

 

ебершпрехер был как пример ,почитай ,я не в курсе ,я ставлю максимально дешевое ибо для меня машина как у армян -колеса крутятся значит машина ))))

 

насчет уретры -посмотри пламягас от г3 - там некислая такая херневина . движки с мониками типа АДЗ ,АБС .


  • 0

#12 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 18:18 PM

да не, никто не спорит, что любое препятствие на пути выхлопа снижает мощность.

 

Но, во-первых какое-никакое сопротивление должно быть, я об этом читал. И потом, когда у меня стоял кат, меня динамика авто устраивала)) А вот без него не очень. Не на 100%)) Но опять же все индивидуально и субъективно. Не отрицаю, что при правильно подобранном пламегасе тяги может быть и поболее. 

 

И уж про качество звука с катом я не сомневаюсь - с ним лучше, чем с пламегасом. Но опять же кому что. Мне чем тише, тем лучше :) 

 

И потом............... ну какого фига у меня новый гольф с катом, все как полагается, а старый блин пердит, пускай и сгоревшим, но бензином. Короче скучаю по старому кату)) Поэтому поставлю новый и пущай стоит. Сзади приятнее подойти будет. 


  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 December 2013 - 18:23 PM

Тока что менял это кольцо, точнее мочалку
Стояла мочалка и поставил мочалку, ханс прайс. Судя по последним цифрам номера, 015, и инфы с vwts, она типа германского производства
Не сечет, но скобы из этого комплекта реально заипался ставить, даже с хомутом типа газелевского, на 50, только исполнения помясистее. Так вот пришлось зажимать все это дело в тиски. На руках вдвоем выкрутить гайки хомута не получалось, руки выворачивало. Один раз эта чертова железка сорвалась и, с воем и скоростью рикошетирующей пули, унеслась в противоположную стену. Никто не пострадал. Короче, штаны держат они крепко.
Самое херовое - это зачистить посадочное место от старой мочалки, иначе новая не сядет. Я часа полтора в позе шамана, вымаливающего у богов дожди, под машиной простоял, отскабливая эту хню с коллектора. Перепробовал все от зубила с молотком до шила. Слой, что прилегает к кольцу коллектора прикипел намертво. А если не отчистить, то не сядет или сядет криво и будет сечь.

Сообщение отредактировал Wana: 19 December 2013 - 18:25 PM

  • 1

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 18:53 PM

Ааа... точняк! Реально там же такой момент есть. Так чем в итоге удалось отчистить? 


  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2013 - 19:39 PM

думаю дрель или болгарка само то с нужной насадкой ...

 

не очень понимаю слово динамика в 90 сильном авто )))))


  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 December 2013 - 19:48 PM

Болгаркой не подлезть, дрелью с каким-нить удлинителем наверное можно. Там ведь еще грязищи полно и все это на тебя сыпется..
У меня уже были мысли снимать коллектор, но, как грится, терпенье и труд сделали из абизяны человека, посадочное я очистил. Кольцо село ровно и плотно
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2013 - 19:50 PM

в принципе по онанизму труд примерно равен был бы .ибо выпуск снимается через впуск а впуск без башки снимается через фаллопиевы трубы и матку впридачу ...там вот уж истинно и наебешься и напляшешься. для сравнении на инжекторной 2109 коллектора снимаются за час ленивого пиздежа и кручения рамы-гаек ...


  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 December 2013 - 20:32 PM

Тогда я рад, что не вписался в эту авантюру)
До этого был 16 вэ, на нем проще
  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 22:48 PM

думаю дрель или болгарка само то с нужной насадкой ...

 

не очень понимаю слово динамика в 90 сильном авто )))))

 

а сколько должно быть, чтобы появилась динамика?)) 


  • 0

#20 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 December 2013 - 22:54 PM

это сильно имхо для каждого . мое имхо от 180 л.с где то и 250 крутящего на тонну массы .тогда уже можно ездить как ты хочешь а не как чих пых может ...скажем так из гольфов мне нравится как едет у вадика ветра -там инварь 16 ве точеный . и то скажем так едет неплохо но не офигенно .офигенно это оппозит на т-ке) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей