lis1978, ну я-то свою машину наизусть знаю, как она едет на каждой передаче на каких оборотах, по какой дороге и пр. =) и у меня стоял полноценный невыбитый кат (почему я его лишился - долгая история), после чего я поставил пламегас. Так вот тяги не то, что не прибавилось, а даже чуть убавилось в середине. Ничего не придумываю, за что купил, за то и продаю, как говорится.
По поводу бенза - заливал и такой и такой. Больше понравилось субъективно как едет на 95-м. В ТСИ тоже лью 95 экто. 92-й заливать не пробовал, боязно.
Про эбершпехер наслышан. Буду искать другие варианты)) Эбершпехер банки тож дешевые и не самые лучшие. Хотя сначала я думал, что это выход. Но потом услышал мнения, что он по уровню исполнения недалеко от босала ушел. Поэтому экспериментировать не хочу.
А вот пропускную способность ката и какого-нить пламегаса я бы реально сравнил)) Более того, если движок проектировался под кат, то соовтетственно что там кат сожрет - не ясно, мне кажется там все так оптимизированно под него, что и думать нечего. А по акустике - я конечно не прям спец в этом вопросе, но мне кажется что куча маленьких дырок резонансные волны получше гасят, чем сомнительная конструкция с 25-мм "уретрой", которая вместе с выхлопом полюбас еще и мощность гасит (за все пламегасы говорить не буду может просто у меня такая модель неудачная).
В любом случае, как поставлю, станет ясно и по звуку и по тяге - чего где убавится или прибавится.
P.S. то, что от банок звук зависит - это ясен пень. Но если сравнивать пламегас и кат, то кат звук потише дает. Реально там же внутри куча перегородок.
Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 - 17:46 PM