IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

срочный вопрос по скобам и кольцу приемной трубы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 December 2013 - 23:01 PM

кат ворует на любой машине около 10 кобыл с ходу. если поставить 2 одинаковые тачки и на одной выбить кат -объедет собрата как нехер срать

Ржу. Очередные байки из склепа из гаража Дяди Васи.


  • 0

#22 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 23:06 PM

кстати по поводу чистки, с оригинальным кольцом наверное надо еще серьезнее подойти к этому вопросу. Или наоборот... не знаю... 

 

 

lis1978, ну если мы про такую динамику... не ну так-то я недавно ездил на инфинити G37 на полном приводе. Эт ппц, я за руль этой машины больше не сяду)) нафига столько. Даже там мозг плющит когда в пол жмешь. При том что у нее разгон далеко не самый быстрый. 

 

лично мне 90 сил на втором гольфе (именно на втором гольфе) хватает за глаза. На многих других авто мне и 150 и 200 мало. Поэтому действительно вещи субъективные.

 

DJ Kill, вот я тоже засомневался. Не зря ведь HJS делает и спортивные версии катов, которые между прочем омологацию имеют. А уж на штатном 8-клапанном авто там не такой выхлоп, чтобы кат мощность жрал, кмк. 


  • 0

#23 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 December 2013 - 23:14 PM

DJ Kill, вот я тоже засомневался. Не зря ведь HJS делает и спортивные версии катов, которые между прочем омологацию имеют. А уж на штатном 8-клапанном авто там не такой выхлоп, чтобы кат мощность жрал, кмк. 

Спортивные каты - это чистая экология.

Но в стомиллионнотысячный раз напишу: машину считали инженеры. Противодавление в выхлопе НУЖНО (по крайней мере для атмосферного мотора).

Да, тюнинг выхлопа даёт результат. Но ТОЛЬКО вместе с перенастройкой питания под изменившиеся условия.

Да, у любой системы питания тех лет есть запас +-10% и может случится чудо и убирание ката даст как раз +10%, а не -10. Но почуствовать 5-9 лошадиных сил на динамике.... я вас умоляю. :)


  • 1

#24 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2013 - 23:18 PM

Согласен. В моем случае видимо дало -10%. Но опять же не могу выразить это в мощности, ибо в целом едет почти также. Но субъективно (!!) без ката у меня ухудшился прием на 2-3 тыс. оборотов. 

 

Единственное что, я не уверен что у нештатного  HJS (retrofit) противодавление будет равно штатному. Хотя кто знает, в целом если модель ката идет под гольф 2 как replacement part, то почему нет.
 


  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2013 - 08:35 AM

в нормальных пламегасах для противодавления и ставят шайбу, уменьшающую сечение, либо стронгер (косые пластинки, образующие лабиринт)

 

при сборке выхлопа нужно обратить внимание на правильную установку ката\пламегасителя

не знаю как на неоригинальных катах, но на оригинале есть риски на конце, который является выходом. риски имеют буквы S и A - ручка и автомат

 

далее на трубе идущей после ката тоже есть такие же риски...

и вот тут становится понятно, почему кат с остальной системой соединяется небольшим кусочком трубы ;)))

именно он и регулирует длину тракта


  • 0

#26 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 09:55 AM

Стоит-то он правильно. Но вот эта шайба, образующая уретру в 25 мм, вообще никуда не годится. В оригинале там же перед катом идет кольцо, образующее сужение до 42 мм. Но извините, где 42 и где 25)))) Этот момент меня и смущает. Да и получается, что сопротивление создается позже, чем нужно. Выхлопу-то легче на самом выходе преодолевать сопротивление, поэтому кат и врезается как можно ближе к коллектору. А тут получается что и труба сама приемная длиннее чуток для 1.8 без ката, плюс еще там до пламегаса несколько см, плюс там внутри только стоит эта шайба. В итоге вообще жесть)))

 

 

Так для чего экран защитный нужен? :) А то неохота его мутить) 


  • 0

#27 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 December 2013 - 10:03 AM

Выхлопу-то легче на самом выходе преодолевать сопротивление, поэтому кат и врезается как можно ближе к коллектору.

Ну что за ерунда...
Врезается он на строго определённой длине, чтобы обратная волна давления приходила к нужному цилиндру в нужный момент.

Так для чего экран защитный нужен? :) А то неохота его мутить)

Тепловой он и не более. Там по моторному щиту куча трубок в том числе и с тормозухой. Чтобы меньше их греть.
  • 1

#28 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 10:09 AM

Просто мне один друган так объяснял, мол почему спортивные коллектора с катами имеют врезанные каты прямо в коллекторе - типа чем ближе, тем лучше. Я и поверил))

 

В любом случае, если он врезается на опр. длине, тогда тем более нештатный пламегас, который у меня еще и врезан криво, хорошего ничего не даст)

 

 

А, ну хорошо. А то я думал, что это типа как термоотвод для трубы, чтобы она меньше грелась. Пока так поезжу, а потом мож и б\у найду.


  • 0

×

#29 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2013 - 13:18 PM

теоретически можно поставить что -нить с магазина каминов .купить метр какого-нибудь тепло-изо говна ,вырезать и поставить .думаю будет дешевле и лучше .


  • 1

#30 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 13:57 PM

О, спасиб за совет. Точно, можно же просто взять кусок такого материала и изготовить такой экран и вырезать дырки-крепления под него. 


  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2013 - 14:26 PM

а откуда ты знаешь какое сопротивление оказывают соты ката?!

попробуй взять сетку на сковороду для предотвращения брызг и сильно дунь на нее или обо воду плашмя ударь :D

а ведь сетка всего лишь...


  • 0

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2013 - 14:32 PM

скажем так ,большинство знакомых стритрейсеров  ставят прямоток .конечно не в стиле г2с -кусок трубы от канализации приварить...но тем не менее.. там где имеет значение секунды катов нет.

 

Паша +1 .хороший пример .ща приятелю на корейце чикнули кат ,поставили паук -разница примерно как будто движок 2.0 стал.но согласен с Киллом -перепрошивка нужна .мы делали. 

а вот на старых думаю не очень -там мозги скорбные -льют тупо по паре датчиков .как правило лямбде ...


  • 0

#33 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 December 2013 - 14:57 PM

Стритрейсеры, особенно российские - это отдельная каста. :) Они, конечно, могут служить примером для подражания. :)

Вы корейца своего на стенд загоните и померяйте. А потом выложите сюда. Что было "штатно" и что стало. :)

На RP тогда ещё нулевик полезная штука. :)
  • 0

#34 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2013 - 15:24 PM

за нулевик  не знаю ..не юзал ,на классике его любят))))

 

на стенд дораха )))) кстати а сколько? но поди баксов 100 думаю -150 . ? мож загоним когда все реализуем что запланированно .но то что тачка лучше едет -заметно сразу .тупость приема ушла..

 

насчет стритрейсеров зря .пока тут люди годами думают как корч сообразить или пихнуть что то в кузов г2 там даже с десятки без проблем снимают 200 л.с и ездят . так что да,ровняться можно.

я думаю западные такие же только богаче )))))ну и цацки у них стоят в соотношении куда дешевле.


  • 0

#35 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 17:21 PM

Короче чо гадать, поставлю кат - честно отпишусь, стало лучше или хуже) или так же)) себя мне обманывать нет смысла. Пока что мое мнение -  с катом будет лучше: 1) тише, 2) благороднее, 3) не будет вонять, 4) вернется прежний подхват на 2-3 тыс. оборотов.

 

 

е404, не знаю, честно признаюсь в этом. Но я бы с удовольствием сравнил бы при возможности сопротивление сот ката, которые расположены в банке диаметром 12 см, и 25-мм дырочки, которая образуется в результате установки шайбы в пламегасе)) 


  • 0

#36 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2013 - 17:32 PM

ты учитывай что сопротивление считается по минимальному сечению ..про пламягас писал что от г3 он гораздо серьезнее выглядит -у самого стоит пламягас -некая трубочка ,вот буду менять выхлоп поставлю от г3 -он в 2 раза жирнее .

что будет тише и благороднее базара нет )))


  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 19:31 PM

я не отрицаю, что мне еще пламегас попался неправильный)) но именно с таким, какой у меня, точно мощности не прибавится) если бы даже не ставил кат, я бы пламегас заменил на тот, что пожирнее. На тот момент мне просто вообще было по боку, какой, лишь бы поставить. Ибо уши закладывало на холостых, когда собрал босаловский выпуск "по книжке". Там уж не до динамика было.

 

Промолчу уже про то, что пришлось все жестко герметиком мазать, ибо секло отовсюду и вся, когда завел. Я в тот момент за голову схватился)) 


  • 0

#38 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2013 - 20:58 PM

Вот кста фотка этой дурной шайбы 

 

195750_02.jpg

 

Чувак ставил себе на PF. На картинке хорошо видно, почему она меня смущает своими размерами.


  • 0

#39 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2013 - 14:01 PM

Друзья, а подскажите еще все же какой стороной кольцо уплотнительное перед катом надо ставить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей