кат ворует на любой машине около 10 кобыл с ходу. если поставить 2 одинаковые тачки и на одной выбить кат -объедет собрата как нехер срать
Ржу. Очередные байки из склепа из гаража Дяди Васи.
Отправлено 19 December 2013 - 23:01 PM
кат ворует на любой машине около 10 кобыл с ходу. если поставить 2 одинаковые тачки и на одной выбить кат -объедет собрата как нехер срать
Ржу. Очередные байки из склепа из гаража Дяди Васи.
Отправлено 19 December 2013 - 23:06 PM
кстати по поводу чистки, с оригинальным кольцом наверное надо еще серьезнее подойти к этому вопросу. Или наоборот... не знаю...
lis1978, ну если мы про такую динамику... не ну так-то я недавно ездил на инфинити G37 на полном приводе. Эт ппц, я за руль этой машины больше не сяду)) нафига столько. Даже там мозг плющит когда в пол жмешь. При том что у нее разгон далеко не самый быстрый.
лично мне 90 сил на втором гольфе (именно на втором гольфе) хватает за глаза. На многих других авто мне и 150 и 200 мало. Поэтому действительно вещи субъективные.
DJ Kill, вот я тоже засомневался. Не зря ведь HJS делает и спортивные версии катов, которые между прочем омологацию имеют. А уж на штатном 8-клапанном авто там не такой выхлоп, чтобы кат мощность жрал, кмк.
Отправлено 19 December 2013 - 23:14 PM
DJ Kill, вот я тоже засомневался. Не зря ведь HJS делает и спортивные версии катов, которые между прочем омологацию имеют. А уж на штатном 8-клапанном авто там не такой выхлоп, чтобы кат мощность жрал, кмк.
Спортивные каты - это чистая экология.
Но в стомиллионнотысячный раз напишу: машину считали инженеры. Противодавление в выхлопе НУЖНО (по крайней мере для атмосферного мотора).
Да, тюнинг выхлопа даёт результат. Но ТОЛЬКО вместе с перенастройкой питания под изменившиеся условия.
Да, у любой системы питания тех лет есть запас +-10% и может случится чудо и убирание ката даст как раз +10%, а не -10. Но почуствовать 5-9 лошадиных сил на динамике.... я вас умоляю. :)
Отправлено 19 December 2013 - 23:18 PM
Согласен. В моем случае видимо дало -10%. Но опять же не могу выразить это в мощности, ибо в целом едет почти также. Но субъективно (!!) без ката у меня ухудшился прием на 2-3 тыс. оборотов.
Единственное что, я не уверен что у нештатного HJS (retrofit) противодавление будет равно штатному. Хотя кто знает, в целом если модель ката идет под гольф 2 как replacement part, то почему нет.
Отправлено 20 December 2013 - 08:35 AM
в нормальных пламегасах для противодавления и ставят шайбу, уменьшающую сечение, либо стронгер (косые пластинки, образующие лабиринт)
при сборке выхлопа нужно обратить внимание на правильную установку ката\пламегасителя
не знаю как на неоригинальных катах, но на оригинале есть риски на конце, который является выходом. риски имеют буквы S и A - ручка и автомат
далее на трубе идущей после ката тоже есть такие же риски...
и вот тут становится понятно, почему кат с остальной системой соединяется небольшим кусочком трубы ;)))
именно он и регулирует длину тракта
Отправлено 20 December 2013 - 09:55 AM
Стоит-то он правильно. Но вот эта шайба, образующая уретру в 25 мм, вообще никуда не годится. В оригинале там же перед катом идет кольцо, образующее сужение до 42 мм. Но извините, где 42 и где 25)))) Этот момент меня и смущает. Да и получается, что сопротивление создается позже, чем нужно. Выхлопу-то легче на самом выходе преодолевать сопротивление, поэтому кат и врезается как можно ближе к коллектору. А тут получается что и труба сама приемная длиннее чуток для 1.8 без ката, плюс еще там до пламегаса несколько см, плюс там внутри только стоит эта шайба. В итоге вообще жесть)))
Так для чего экран защитный нужен? :) А то неохота его мутить)
Отправлено 20 December 2013 - 10:03 AM
Ну что за ерунда...Выхлопу-то легче на самом выходе преодолевать сопротивление, поэтому кат и врезается как можно ближе к коллектору.
Тепловой он и не более. Там по моторному щиту куча трубок в том числе и с тормозухой. Чтобы меньше их греть.Так для чего экран защитный нужен? :) А то неохота его мутить)
Отправлено 20 December 2013 - 10:09 AM
Просто мне один друган так объяснял, мол почему спортивные коллектора с катами имеют врезанные каты прямо в коллекторе - типа чем ближе, тем лучше. Я и поверил))
В любом случае, если он врезается на опр. длине, тогда тем более нештатный пламегас, который у меня еще и врезан криво, хорошего ничего не даст)
А, ну хорошо. А то я думал, что это типа как термоотвод для трубы, чтобы она меньше грелась. Пока так поезжу, а потом мож и б\у найду.
Отправлено 20 December 2013 - 13:18 PM
теоретически можно поставить что -нить с магазина каминов .купить метр какого-нибудь тепло-изо говна ,вырезать и поставить .думаю будет дешевле и лучше .
Отправлено 20 December 2013 - 13:57 PM
О, спасиб за совет. Точно, можно же просто взять кусок такого материала и изготовить такой экран и вырезать дырки-крепления под него.
Отправлено 20 December 2013 - 14:26 PM
а откуда ты знаешь какое сопротивление оказывают соты ката?!
попробуй взять сетку на сковороду для предотвращения брызг и сильно дунь на нее или обо воду плашмя ударь :D
а ведь сетка всего лишь...
Отправлено 20 December 2013 - 14:32 PM
скажем так ,большинство знакомых стритрейсеров ставят прямоток .конечно не в стиле г2с -кусок трубы от канализации приварить...но тем не менее.. там где имеет значение секунды катов нет.
Паша +1 .хороший пример .ща приятелю на корейце чикнули кат ,поставили паук -разница примерно как будто движок 2.0 стал.но согласен с Киллом -перепрошивка нужна .мы делали.
а вот на старых думаю не очень -там мозги скорбные -льют тупо по паре датчиков .как правило лямбде ...
Отправлено 20 December 2013 - 14:57 PM
Отправлено 20 December 2013 - 15:24 PM
за нулевик не знаю ..не юзал ,на классике его любят))))
на стенд дораха )))) кстати а сколько? но поди баксов 100 думаю -150 . ? мож загоним когда все реализуем что запланированно .но то что тачка лучше едет -заметно сразу .тупость приема ушла..
насчет стритрейсеров зря .пока тут люди годами думают как корч сообразить или пихнуть что то в кузов г2 там даже с десятки без проблем снимают 200 л.с и ездят . так что да,ровняться можно.
я думаю западные такие же только богаче )))))ну и цацки у них стоят в соотношении куда дешевле.
Отправлено 20 December 2013 - 17:21 PM
Короче чо гадать, поставлю кат - честно отпишусь, стало лучше или хуже) или так же)) себя мне обманывать нет смысла. Пока что мое мнение - с катом будет лучше: 1) тише, 2) благороднее, 3) не будет вонять, 4) вернется прежний подхват на 2-3 тыс. оборотов.
е404, не знаю, честно признаюсь в этом. Но я бы с удовольствием сравнил бы при возможности сопротивление сот ката, которые расположены в банке диаметром 12 см, и 25-мм дырочки, которая образуется в результате установки шайбы в пламегасе))
Отправлено 20 December 2013 - 17:32 PM
ты учитывай что сопротивление считается по минимальному сечению ..про пламягас писал что от г3 он гораздо серьезнее выглядит -у самого стоит пламягас -некая трубочка ,вот буду менять выхлоп поставлю от г3 -он в 2 раза жирнее .
что будет тише и благороднее базара нет )))
Отправлено 20 December 2013 - 19:31 PM
я не отрицаю, что мне еще пламегас попался неправильный)) но именно с таким, какой у меня, точно мощности не прибавится) если бы даже не ставил кат, я бы пламегас заменил на тот, что пожирнее. На тот момент мне просто вообще было по боку, какой, лишь бы поставить. Ибо уши закладывало на холостых, когда собрал босаловский выпуск "по книжке". Там уж не до динамика было.
Промолчу уже про то, что пришлось все жестко герметиком мазать, ибо секло отовсюду и вся, когда завел. Я в тот момент за голову схватился))
Отправлено 20 December 2013 - 20:58 PM
Вот кста фотка этой дурной шайбы
Чувак ставил себе на PF. На картинке хорошо видно, почему она меня смущает своими размерами.
Отправлено 22 December 2013 - 14:01 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей