IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

посоветуйте, что нужно менять в задней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 26 February 2014 - 15:10 PM

отбойники короче и пыльники длиньше советуют знающие люди ;)


  • 0

#22 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 26 February 2014 - 17:25 PM

ГДЕ взять элементы под номером 17?

 

не знаю если еще актуально но у Ruville есть хороший ремкомплект под номером 825477S 

825477S.jpg


  • 1

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2014 - 00:16 AM

отбойники нужны только при резком сжатии, чтобы стойка не въехала в чашку пружины

я ездил вообще не мясе из отбойников и ниче не гремело и не терло

 

что именно у тебя колесо трет?

на гражданской подвеске колеса вообще никак не достают до арок

с просаженными пружинами и на 185ой ширине я протер только антикор спереди - получились залысины от края покрышек

колеса с пассата с пассатовской же резиной (14/185/65) были и пачка народу в салоне

 

после перехода на -40 и стандартные г2 колеса ни разу нигде не терло и не цепляло


может у тебя балка гнутая?

если сзади нет стаба, то балка сделана из тонкого металла...5мм что ли

со стабом на 1мм толще :D

 

у меня трет бок резины об арку. ну там же как бы загиб идет и полоска толщиной около сантиметра, ну у меня она еще пластиком закрыта (серп). И короче как только ямка посильнее и на скорости то такое "вжжиииишшь" раздается. НЕсколько раз раздастся, потом выходишь, а резина чуток разрезана сбоку. Я думал, что эт потому что колеса не штатные 6.5 (195 профиль). Но вот недавно как раз поставил 185-е на штатных ориг. штамповках с колпаками. И тоже еду и слышу "вжжишььь"… Естессно об заднюю арку, крыло вернее.. 

 

Гнутую балку вообще не рассматриваю, иначе с ней машину бы кидало и резину бы ело только в путь. А у меня за 4 сезона вообще износ равномерный был и одинаковый абсолютно что слева, что справа. 

 

У меня версия что отбойники короткие колхоженные, и что они как бы так по идее должны быть с завода рассчитаны (в нормальном виде), что не дают колесу просаживаться ниже 1\3 высоты шины. А трет у меня как раз ниже 1\3 высоты уже. Ну так-то я подставил палочку ровную к шине и веду вверх, прислонив ее к плоскости. И понял, что палочка ну никак внутрь не проходит, а упирается прям в серп. И с той, и с другой стороны причем. То есть условно говоря я так понял если машину загрузить так, что она аркой сядет ниже половины высоты шины (как это объяснить не знаю но думаю понятно о чем речь), то колесо шиной должно по идее упереться в серп и начать об него тереть. То есть как у десятки не получится (когда колесо в арку прячется). Или нет? Думаю, что да, иначе как так… у меня ж стандартные колеса, стандартная балка и все пр. 

 

НО! Поскольку левый отбойник у меня длиннее, то я так понял, на кочке колесо просто не садится так сильно в арку. И поэтому не трет. 

 

P.S. балка у меня естессно со стабом, комплектация обязывает)) 

 

отбойники короче и пыльники длиньше советуют знающие люди ;)

 

ну вот я так и понял, что скорее всего от отбойников зависит. Ибо они не дают колесу просесть ниже положенного. Я говорю, реально прислонял палку тонкую и вел вверх вдоль профиля резины, и как раз скребла по серпу. то есть не было зазора какого-либо. Просто мне кажется у кого пружины и отбойники норм, они этой проблемы не замечают. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 27 February 2014 - 00:16 AM

  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 February 2014 - 02:04 AM

Ну чюдес не бывает.  Балка ровная и родная, но трет.    А родная-ли балка, в плане от гольфа-ли вообще?  Никаких проставок на ступицах не стоит? )))

 

Померь ширину колеи сзади. 

Колея задняя: 1494 мм

на всякий случай

Колея – расстояние между средними линиями следов оставляемых правым и левым колесом расположенных на одной оси транспортного средства.

 

Машина изначально не стоит на отбойниках амортов. Если конечно пружины не так спилены или мертвы, что уже на отбойниках она )))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 February 2014 - 02:18 AM

  • 0

#25 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 February 2014 - 16:37 PM

не ну как бы если бы она не от гольфа я б давно ее махнул)) мне кажется она бы терла с 2 сторон, но у меня с одной стороны (где не трет) отбойник длиннее на 1.5 см. проставок тоже не замечал. Колею кстати померяю, спасибо за совет! В общем я пружины все равно менять буду, заодно и гляну. 

 

Я заказал KYB для GTI версии. Вообще там всего три варианта на перед и один на зад - особо не запутаешься. остается надеяться, что с ними клиренс будет норм и машину не перекосит вверх\вниз. Заодно махну отбойники, все померяю, проверю. Если и дальше будет тереть, то тогда и правда магия какая-то))) 


  • 0

#26 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 28 February 2014 - 09:25 AM

при всем стандартном не должно ничего тереть, тем более с одной стороны. Либо балка не на месте/не от Г2, либо кузов кривоват. Колеса со штатным вылетом (ет35) у меня свободно проваливались в арки даже со 195 резиной. ет26 терли на отбое с короткими  пружинами, НО с обеих сторон одинаково.


  • 0

#27 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2014 - 18:46 PM

Ну тада буду смотреть…. чо там…. на вид-то все ок. Но спасибо за то, что подсказал про "проваливание колес", ибо это для меня был принципиальный момент. Буду отталкиваться от этого. Просто я думал, вдруг они и не должны. А раз так, то реально мистика какая-то)) Балку кажись можно чуток двигать, но там буквально 2-2.5 мм кажется, это погоды не сделает. Гляну, мож что со ступицами не так. 


  • 0

#28 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2014 - 08:12 AM

у меня при левом повороте терло заднее правое колесо, замена ступичных подшипников помогла. Впереди еще замена сайлентблоков задней балки. Это так на всякий случай, мало ли поможет)))


Сообщение отредактировал Korso: 18 March 2014 - 08:13 AM

  • 0

×

#29 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2014 - 22:10 PM

у меня при левом повороте терло заднее правое колесо, замена ступичных подшипников помогла. Впереди еще замена сайлентблоков задней балки. Это так на всякий случай, мало ли поможет)))

 

Сайленты поменяны как раз, новые стоят. Недавний осмотр показал полную исправность.

 

А вот с подшипниками… интересная теория. Ни разу не слышал. По идее, если они неисправны, то они для начала гудят? Или там есть своя хитрость?


  • 0

#30 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 April 2014 - 23:21 PM

Если подшипники отпущены или "убитые", то может меняться в повороте развал колес до нескольких градусов,приводя на нестандартной по ширине резине к трению об арки,как написал Korso.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей