обороты на прогретой стали падать до 500 ииногда загорается ошибка 2342 отключил лямду хх в норме но на разгоне нет нормальной тяги. лямбда зонд прошел 25000 bosch неужели труп.
1.8 RP
Отправлено 07 January 2014 - 11:52 AM
обороты на прогретой стали падать до 500 ииногда загорается ошибка 2342 отключил лямду хх в норме но на разгоне нет нормальной тяги. лямбда зонд прошел 25000 bosch неужели труп.
1.8 RP
Отправлено 07 January 2014 - 12:13 PM
Машина это сложная система где всё взаимосвязано.
Расход масла какой?Если приличный то мог и убить лямбду.
Картерные газы нормально отводит?Если забит сапун то разгона не будет.
Отправлено 07 January 2014 - 12:16 PM
сапун чистил летом.расхода масла нет.
Отправлено 07 January 2014 - 16:34 PM
при чем начинают падать обороты погазую загорается чек 2342 обороты нормализуются. еще погазую чек гаснит все в норме дальше. . это на хх. на дальняк ездил 300 км ничего. такая фигня уже неделю.в основном на прогреве.
Отправлено 07 January 2014 - 17:12 PM
Подогрев (гофра) стоит?Заводится с 1-ой попытки?Если нет,то мог убить.
Куча мурзилок с картинками,в основном всё перепечатывают друг у друга.
http://autoremka.ru/...ond-samomu.html
http://www.hondaworl...a_repair_37.htm
http://www.jcwiki.ru....ru/Лямбда-зонд
http://www.autoglush.ru/lyamda.htm
Отправлено 07 January 2014 - 17:37 PM
ок спасибо.
Отправлено 07 March 2014 - 23:26 PM
Народ, а подскажите плиз….. только что обратил внимание - провод с лямбды идет один и только на массу……. а как она показания-то в мозг дает???
Отправлено 07 March 2014 - 23:46 PM
Почему на массу?На массу чёрные в тазах идут,а в вагенах коричневые.
Отправлено 08 March 2014 - 00:23 AM
ну у меня лямбда одноконтактная, провод идет на шпильку клапанной крышки. Стало быть на массу..
Отправлено 08 March 2014 - 01:12 AM
в вагенах тоже есть черные, не надо ляля))) тож черный) первые лямьты как раз с одним проводом и тож бош)
Отправлено 08 March 2014 - 02:23 AM
Отправлено 08 March 2014 - 08:38 AM
блин…. а как теперь понять, куда его нужно собачить? ((( если подкапотку сфоткаю, можно будет разобраться и увидеть?
и еще заодно вопрос, как если она у меня по сути не подключена, движок умудряется работать, не глохнуть и пр.?
Сообщение отредактировал Spirit88: 08 March 2014 - 09:17 AM
Отправлено 08 March 2014 - 09:39 AM
Отправлено 08 March 2014 - 12:30 PM
Ребят, все, сорри... Лямбда запитана а мозг просто почему то на середине кабеля экран вынут и замкнут на массу.... Для верности что ли чтобы масса была... Это норм?
Там провод экранированный идёт, для подавления помех на сигнал лямды
Отправлено 08 March 2014 - 13:17 PM
от лямды выходит провод прямо на фишку а от той на эбу) не каких масс и прочего быть не должно)
Отправлено 08 March 2014 - 21:02 PM
ну вот по ходу провод который должен экранировать, запитали зачем-то на массу))) мне кажется правда от этого ничего не поменялось принципиально… но странный колхоз)
Отправлено 09 March 2014 - 00:04 AM
Отправлено 09 March 2014 - 10:39 AM
У меня тоже колхоз,к проводу который идет к лямбде с мозга,приделана скрутка и идет на массу,при попытках подключить её обороты начинают ходить вверх-вниз и черный дым,От самого зонда один провод только,ну я и отключил всё это дело.
Почитал ,колхоз убеоу любопытно,что будет,может лямбда жива ещё)
Отправлено 09 March 2014 - 11:02 AM
не у меня все правильно идет за исключением того, что где-то 25 см экрана скрутили и пустили на массу)) Причем в одноконтактной лямбде как я понял масса идет за счет соприкосновения ее с коллектором. а экран это же просто экран. Смысл кидать его было туда))
Отправлено 09 March 2014 - 11:30 AM
Как это было представить не трудно)))Гаражный джамшут,смеясь над глупыми забугорными инженерами забывшими пустить провод на массу,легко исправил их ошибку)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей