Сообщение отредактировал akustik: 23 January 2014 - 22:01 PM
стекла на бесфорточной двери
#1
Отправлено 23 January 2014 - 22:00 PM
#2
Отправлено 23 January 2014 - 22:11 PM
#3
Отправлено 23 January 2014 - 23:44 PM
а у меня вопрос кстати, говорят мол направляющие надо менять, чтобы стекло не ходило. А как можно определить их износ? Визуально все в порядке. Я их вытащил, помыл. Внимательно все расмотрел. Все на месте: бархотка в ровной не гнутой металлической оправе. Ну заднюю я так видел - она же вроде как крепится к уплотнителю - тоже все ок с ней. Но стекла все равно ходят.
#4
Отправлено 24 January 2014 - 07:27 AM
#5
Отправлено 24 January 2014 - 12:29 PM
я не знал об этом отчете но тоже так сделал, только на пластину одел изоляцию от кабеля, можно и термоусадку. Теперь стекло отпускается как на жигулях - не до конца.
Надо срочно переходить на форточные двери
#6
Отправлено 24 January 2014 - 13:03 PM
я позже это все поправил :)
по факту такая скоба не нужна, достаточно ее левой части (по картинке)
при чем достаточно 5мм зацепа за штангу стеклопода
короче опускаешь стекло до упора, ставишь метку где скоба не будет пересекаться с кронштейном стеклопода и обрезаешь по ней :)
#7
Отправлено 24 January 2014 - 13:46 PM
ну, все правильно! Проблема в самом вот этом ползунке, который вечно разбалтывается. Типа вроде как оригинальные этому не подвержены (хотя не понимаю, как с такой разницей можно неоригинал отлить).
Я поэтому и поинтересовался, для чего еще сами направляющие (переднюю и заднюю) нужно менять, если проблема не в них. Просто не в одной теме это встречал.
#8
Отправлено 24 January 2014 - 14:29 PM
эээээ.... братиш, у меня как раз в 2007 оригинал кончился :D
потом я просто поставил эсп и забыл про это
на форточных дверях проблемы нет в виду более легкого стекла
на г3 сделали просто 2 штанги направляющие и равномерно на них вес стекла повесили :)
#9
Отправлено 26 January 2014 - 01:47 AM
а что ЭСП реально панацея? я всегда думал, как так: ставят эсп и забывают о проблеме. Там же по сути точно такой же стеклоподъемник, только с мотором =)) конструкция идентичная же) И такая же фиговая. Вообще не понимаю, как можно было догадаться смастерить стеклоподы на 1 планке (а не 2х) да еще и с таким идиотским разбалтывающимся ползунком)) но это так, лирика..
#10
Отправлено 26 January 2014 - 08:37 AM
#11
Отправлено 26 January 2014 - 13:48 PM
Внутри двери бархотка или поролон(хз что там) рассыпается и стекло идет криво. У самого на правой двери она отсутствует(куски сам выкинул из нее, что рассыпались в руках.)
#12
Отправлено 26 January 2014 - 14:02 PM
у меня за полгода делловский ЭСП сломался из-за перекоса. оригинальный ЭСП тоже умер. поэтому пока на вёслах.
#13
Отправлено 28 January 2014 - 11:09 AM
Не, у меня вроде ничего не рассыпалось. Но стекло побрякивает)) Думаю просто что новые (!) ЭСП решат проблему. Хотя бы на полгода =) А направляющие у меня целые. Если конечно они не подвержены какому-то особому износу, который невозможно определить визуально (бывает такое с некоторыми деталями). Хотя наверное как обычно если поставить всё всё новое и оригинальное, то естессно проблема уйдет. Но это нереал) Все уплотнители, стеклопод...
#14
Отправлено 29 January 2014 - 22:24 PM
Товарищи, а кстати вопрос... для чего стеклоподъемник прикручивается болтами через некие "тарельчатые пружины" 311 837 943? Это я на схеме посмотрел. У меня по-моему просто болты и этих пружин нет. Что они дают?
#15
Отправлено 03 February 2014 - 09:58 AM
Товарищи, а кстати вопрос... для чего стеклоподъемник прикручивается болтами через некие "тарельчатые пружины" 311 837 943? Это я на схеме посмотрел. У меня по-моему просто болты и этих пружин нет. Что они дают?
По каталогу должны быть обычный болт + шайба. По факту используется болт с шайбой, т.е. одна деталь вместо двух.
Кстати на той же картинке есть зубчатая шайба N0121301 - на на одной машине не видел ни разу, но себе заказал.
#16
Отправлено 03 February 2014 - 10:08 AM
эсп панацея если они новые ;)))
можно купить дешевый весельный заменитель и переставить с него направляющую стекла
#17
Отправлено 03 February 2014 - 12:50 PM
Вот это кстати выход, если попадаются б\у электростеклоподы.
VladEV, ну да. я думаю просто это перевод корявый. Обычная шайба видимо идет. Надо проверить, есть ли они у меня.
Кстати вопрос: а чем можно приклеить шумку (сплен вот этот заводской), чтобы можно было потом отклеивать и заклеивать несколько раз? Какой-нить есть хитрый адгезив? Ибо вот так вот собираешь дверь, заклеиваешь шумку. А потом надо скажем там стеклопод поправить или еще чо, разбираешь, а там намертво. Потом все это сдирать, зачищать, заново клеить.......
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 February 2014 - 12:51 PM
#18
Отправлено 03 February 2014 - 13:20 PM
а зачем вообще заклеивать технологоические отверстия?
#19
Отправлено 03 February 2014 - 13:52 PM
Не.... не технологические отверстия. До 90-го года шла защитная пленка (от влаги). Она клеилась на какой-то хитрый адгезив "многоразовый". Потом вместо пленки стали ставить темно-серый сплен или как его... короче что-то вроде защиты+легкая шумка. Он клеится по периметру внутреннему двери под обшивкой. У него даж номер в каталоге есть. Так вот вопрос, чем его таким можно приклеить, чтобы потом можно было аккуратно отклеить и заново приклеить, но при этом чтобы он от воды не отклеивался.
Сообщение отредактировал Spirit88: 03 February 2014 - 13:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей