IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подскажите с выжимным подшипником


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 16:38 PM

Прошу сильно не пинать, но нужен совет, уже второй день ищу на форумах, но еще не наткнулся на решение проблемы.

 

Купил на запчасти Гольф 2 86г, карбюратор, вроде 1,6 RF(точно не знаю так как крышка ГБЦ какае-то странная, может кстати кто подскажет, фото прикрепил), но в итоге решил его подлатать и ездить.

 

История следующая, как-то раз меня остановили на серпуховском посту, и после проверки доков меня отпустили, я тронулся и переключив на вторую передачу машина больше своим ходом не смогла ехать, как показало вскрытие одна сторона диска сцепления рассыпалась в труху, просто голый металл.

 

Полазив на нашем форуме купил(до вскрытия)

Luk 500 0249 11 подшипник выжимной 

Luk 619 0042 06 сцепления комплект

уже тогда меня смутило почему некоторые комплекты сцепления иду с подшипником другие без

 

Итак в день икс в воскресенье в 8:00 я преступил к демонтажу коробки самостоятельно, пользовался этим руководством: http://vwts.ru/golf2_clutch.html 

все шло хорошо пока я не сорвал по одному из болтов (под эти долбаные звездочные шестигранники или как там их), с каждой стороны на внутренних шрузах, в итоге снял коробку с полуосями и гранатами.

 

Так вот, сняв коробку открутив маховик, корзину и приступив к замене я понял, что я не вижу такого же выжимного подшипника как я купил, должен признаться, что я не имею представления где он вообще должен быть. В итоге основываясь на том, что

1) я его не нашел при разборе,

2) о нем ни слова в руководстве,

3)и его не было в моем комплекте

я принял решение, что его попросту конструктивно нету в моей машине, и установил все на место с нов корзиной и диском.

 

Какое же было мое разочарованием когда собрав и подлючив все к трем часам ночи, вставив ключ в зажигание и покрутив услышал "КЛАЦ" - долбаный стартер!!!!

 

взяв скрутив стартер и машину у папы, поехал в москву на работу

 

в след воскресенье с отреставрированым стартером и новыми проводами АКБ(на калину) завел машину,

вследствии замены у машине появился шум/скрип/скрежет точно не знаю как описать вроде в области сцепления, решил что "притерается", после того как я еще подтянул трос сцепления ВРОДЕ все прошло

Поехал на ней в москву, вроде на ходу все хорошо, но вот на 5 передаче как только прикосаешься к педали газа появляется вой что-ли( не так как на класике воет мост) думаю заменить масло в коробке, т.к. даже уровень масла в ней не проверял

и еще после того как я проехал км 80 заехал в мак дак, заглушил машину мин на 15, после чего сел в машину и стартер крутил а машина не заводилась пока я не выжал сцепление

 

И так, убрав в сторону- вот олень и т.д.-сам понимаю))) 

Рад выслушать любые Ваши коментарии!!! 

 

и хотелось получить ответы на вопросы:

 

Где и есть ли у меня выжимной? (не могу понять на схеме в экзисте пу(может не на ту картинку смотрю) где он должен быть)

почему периодически появляется шум/скрип/скрежет в нейтралке?

как правильно отрегулировать сцепление?

что за вой/скрип при прикосновению к газу на 5 передаче?

ну и может кто знает что за крышка гбц? но это сейчас меня тревожит в послед очередь))))

http://cs614823.vk.m...w5rcOtlxWjU.jpg

 

 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2014 - 17:21 PM

На этом автомобиле непривычная для нас как бы "перевернутая" конструкция узла. (То есть последовательность расположения деталей, считая от коленчатого вала, такова: "корзина" - диск - маховик.) Вместо выжимного подшипника используется стержень, перемещающийся в полом первичном валу. Воздействует он на упорный пятак в центре "корзины".

Это из текста по твоей ссылке.

По вою на 5 передаче смотри уровень масла в коробке,но опыту езды на зубилах если шестерёнки прилично посинели то выть будут уже всегда независимо от уровня.

Крышка ГБЦ обычная ,у меня на EZ такая-же правда не выкрашенная в красный гоношный цвет.


  • 0

#3 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 17:42 PM

На этом автомобиле непривычная для нас как бы "перевернутая" конструкция узла. (То есть последовательность расположения деталей, считая от коленчатого вала, такова: "корзина" - диск - маховик.) Вместо выжимного подшипника используется стержень, перемещающийся в полом первичном валу. Воздействует он на упорный пятак в центре "корзины".

Это из текста по твоей ссылке.

По вою на 5 передаче смотри уровень масла в коробке,но опыту езды на зубилах если шестерёнки прилично посинели то выть будут уже всегда независимо от уровня.

Крышка ГБЦ обычная ,у меня на EZ такая-же правда не выкрашенная в красный гоношный цвет.

спасибо, успокоил с подшипником!!!!

инструкция в теме из поиска дал, не совсем та, картинки те же, авот коментарий другой, я не обратил внимание, сейчас ту что использовал не могу найти

а масло завтра заменю посмотрю по 5ой передаче


Сообщение отредактировал vvandrusiak: 25 January 2014 - 17:43 PM

  • 0

#4 Aleks5557

Aleks5557

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мин воды

Отправлено 25 January 2014 - 17:50 PM

Обычная крышка. Выжимной на картинке под номером 16. Захочешь поменять-не проблема на месте (без снятия коробки) под крышкой 13.


  • 1

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2014 - 17:56 PM

) Вместо выжимного подшипника используется стержень, перемещающийся в полом первичном валу. Воздействует он на упорный пятак в центре "корзины".

Это из текста по твоей ссылке.

 

уже по этому куску текста можно смело выбрасывать подобные откровения в помойку:-)

Выжимной подшипник есть в любой трансмиссии, применяемой на Гольфах.

в 020 коробках он находится в крышке пятой передачи, и давит на тот самый шток

замена выжимного подшипника


  • 2

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2014 - 18:21 PM

Ответившим респект ,тему в фак.В мануалах реально толком нету.


  • 0

#7 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2014 - 21:43 PM

Обычная крышка. Выжимной на картинке под номером 16. Захочешь поменять-не проблема на месте (без снятия коробки) под крышкой 13.

спасибо!!!


 

) Вместо выжимного подшипника используется стержень, перемещающийся в полом первичном валу. Воздействует он на упорный пятак в центре "корзины".

Это из текста по твоей ссылке.

 

уже по этому куску текста можно смело выбрасывать подобные откровения в помойку:-)

Выжимной подшипник есть в любой трансмиссии, применяемой на Гольфах.

в 020 коробках он находится в крышке пятой передачи, и давит на тот самый шток

замена выжимного подшипника

 

спасибо за статью, очень полезно, буду менять!!!!


  • 0

#8 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2014 - 21:55 PM

точно не знаю так как крышка ГБЦ какае-то странная, может кстати кто подскажет, фото прикрепил

Крышка от мотора с мех.инжектором. По сути отличие только в кронштейне троса дросселя.

 

а масло завтра заменю посмотрю по 5ой передаче

 

Если в коробке сальники не ссальники, то наливаешь 2 литра (меньше нельзя, больше не желательно) с вязкостью по мануалу и счастливо эксплуатируешь.


  • 0

×

#9 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2014 - 08:31 AM

 

точно не знаю так как крышка ГБЦ какае-то странная, может кстати кто подскажет, фото прикрепил

Крышка от мотора с мех.инжектором. По сути отличие только в кронштейне троса дросселя.

 

а масло завтра заменю посмотрю по 5ой передаче

 

Если в коробке сальники не ссальники, то наливаешь 2 литра (меньше нельзя, больше не желательно) с вязкостью по мануалу и счастливо эксплуатируешь.

 

спасибо, масло заменил, шум на пятой пропал


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей