IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как правильно подобрать суппорта от г4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2014 - 16:52 PM

Всем привет!

 

Столкнулся с проблемой поиска суппортов на г2 от г4. Номера нашел в факе, но на разборках они смутно представляют, какие мне нужны суппорта. Ибо поиском номеров на суппортах никто заниматься не будет. Мол, приезжайте, разберем тормоза, и посмотрите, ваши или не ваши. Это максимум что могут предложить. 

 

Проблема в том, что 1) я сам не знаю, какие подойдут, а какие нет, и как это определить по внешнему виду, 2) нет времени ездить по разборкам и смотреть, что у них там лежит.

 

Какую волшебную комбинацию слов нужно сказать разборщикам, чтобы они поняли, что мне нужно? Ну и может какую разборку толковую посоветуете, чтобы эти суппорта там были? 

 

Спасибо!


  • 0

#2 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 26 January 2014 - 21:01 PM

они одинаковые, если не прав пусть поправят. только смотри на то чтобы диаметр поршней был одинаковый и L+R


Сообщение отредактировал Casp33: 26 January 2014 - 21:02 PM

  • 0

#3 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 January 2014 - 21:08 PM

Если заморачиваешься суппортами с г4, то логичней их купить новыми, не? Зачем ставить одно закисшее говно, вместо другого? Пусть и на 10 лет моложе.


  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 January 2014 - 22:02 PM

Ну.... новые по 3500. б\у вроде как по 1500. Экономия в 4000. И потом, я так понял, что фишка суппортов г4 именно в том, что они не закисают, ибо из алюминия.

 

По каталогам номера у них разные... причем их несколько видов. Поэтому собственно и хотел понимать, почему советуют именно BHN180 и 181. 


  • 0

#5 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 27 January 2014 - 09:03 AM

Ну.... новые по 3500. б\у вроде как по 1500. Экономия в 4000. И потом, я так понял, что фишка суппортов г4 именно в том, что они не закисают, ибо из алюминия.

 

По каталогам номера у них разные... причем их несколько видов. Поэтому собственно и хотел понимать, почему советуют именно BHN180 и 181. 

при покупке бу оч советую перебрать и заменить манжетки + пыльники (500р за 2 к-та трв пыльников)

зы. с виду они одинаковые, есть еще суппорта от поло, новые брал по 2к (но диам поршня меньше)

зыы. недавно продавал за 2500 перебранные суппорта г4 ни кому не нужны были, в итоге парень с б3 клуба взял и ненарадуется


  • 1

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2014 - 09:11 AM

ручник на Г4 закисает не реже, чем у прочих. А люминь коррозирует на наших дорогах быстрее, чем чугуний. И помни, что к этим суппортам нужны и другие тормозные шланги. И,кстати, течь именно в местах уплотнения - фишка Г4. Потому что шайбы там - алюминиевые...


  • 1

#7 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 27 January 2014 - 09:30 AM

ручник на Г4 закисает не реже, чем у прочих. А люминь коррозирует на наших дорогах быстрее, чем чугуний. И помни, что к этим суппортам нужны и другие тормозные шланги. И,кстати, течь именно в местах уплотнения - фишка Г4. Потому что шайбы там - алюминиевые...

и шланги стоят рублей по 500-600 (трв ате)


если что, есть номерки всего добра в моей теме на стр 3 или 4


  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2014 - 09:47 AM

Спасибо! темку гляну) Про шланги читал, что их надо другие. От пассата. Жалко, что не успел те суппорта отхватить =)) 

 

А если они все одинаковые, тогда почему в факе пишут, что именно определенные нужны? О______о 

 

P.S> VIN9993, слушай, я у тебя в темке глянул, ты "сковородки" ставил новые от г4... а от г2 можно оставить?


Сообщение отредактировал Spirit88: 27 January 2014 - 09:58 AM

  • 0

×

#9 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 29 January 2014 - 18:48 PM

P.S> VIN9993, слушай, я у тебя в темке глянул, ты "сковородки" ставил новые от г4... а от г2 можно оставить?

ты про говнозщитные щитки? да от г4, т.к от г2 стоят в 2 раза дороже, если у тебя абс, то от г4 не подойдут, в свое время е404 подкинул идею про щитки г4, но т.к у него абс - ему не подошли 


  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2014 - 20:58 PM

ааа... ну я поздно спохватился, уже взял от г2) лан, всего не усмотришь. Гляжу сейчас в сторону новых суппортов. 3-4 к экономии, как мне кажется не стоят затраченного времени на поиски разборок, переборку с ремкомплектами и пр. Плюс это все равно б\у. Поэтому скорее всего-таки возьму новые, но зато проверенные и точно с теми номерами, которые надо. 


  • 0

#11 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 January 2014 - 22:48 PM

 

P.S> VIN9993, слушай, я у тебя в темке глянул, ты "сковородки" ставил новые от г4... а от г2 можно оставить?

ты про говнозщитные щитки? да от г4, т.к от г2 стоят в 2 раза дороже, если у тебя абс, то от г4 не подойдут, в свое время е404 подкинул идею про щитки г4, но т.к у него абс - ему не подошли 

 

номерок щитков подкинь плз


  • 0

#12 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 30 January 2014 - 07:02 AM

в моей теме на стр 3 есть

тема в подписи


  • 0

#13 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 14 May 2014 - 11:36 AM

Я тут покурил каталоги и нашёл подходящие суппорта от Г4 - BHN 275/BHN 276 (лево/право). Кстати и на форуме их пару раз упоминали.

По размерам и крепежу подходят. Стоят очень дёшево - по 2 тыщи с копейками. В общем, самый бюджетный вариант задних суппортов. И новьё, не с разборки.


  • 0

#14 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 May 2014 - 14:48 PM

Я взял неоригинал новьё, тыщи по 2 за суппорт. Работали норм.

Суппорта по точкам крепления к скобе все одинаковые, разный только диаметр поршня. Самый большой от 4моушена (его себе и ставил).


  • 0

#15 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2014 - 15:03 PM

Я тут покурил каталоги и нашёл подходящие суппорта от Г4 - BHN 275/BHN 276 (лево/право). Кстати и на форуме их пару раз упоминали.

По размерам и крепежу подходят. Стоят очень дёшево - по 2 тыщи с копейками. В общем, самый бюджетный вариант задних суппортов. И новьё, не с разборки.

BHN 275/BHN 276 у этих суппортов крепление под трос ручника другое. Нужно самому изготавливать переходники под конец троса ручника в виде цилинриков


  • 0

#16 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 14 May 2014 - 15:34 PM

 

Я тут покурил каталоги и нашёл подходящие суппорта от Г4 - BHN 275/BHN 276 (лево/право). Кстати и на форуме их пару раз упоминали.

По размерам и крепежу подходят. Стоят очень дёшево - по 2 тыщи с копейками. В общем, самый бюджетный вариант задних суппортов. И новьё, не с разборки.

BHN 275/BHN 276 у этих суппортов крепление под трос ручника другое. Нужно самому изготавливать переходники под конец троса ручника в виде цилинриков

 

Вполне может быть, не спорю. Крепёж под трос не смотрел - у меня гидроручник. Но, насколько я в курсе, на Г2 тоже с разных сторон трос шёл. Поэтому кому-то подойдёт как есть, а кому-то придётся колхозить. Но за такую цену можно и поколхозить.


  • 0

#17 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 May 2014 - 19:13 PM

Да, я забыл про это. Но я просто поставил зажим на конец троса на гайках и затянул посильней))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей