IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Опоры передних стоек от ВАЗ

Опоры от ВАЗ на ГОЛЬФ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 29 January 2014 - 16:25 PM

к сожалению, мой друг, ты не прав. принцип работа ВАЗовских опор такой же как и гольф2. такая же обойма под подшипник, так же вварена в резину!!! единственное отличие: на гольф эта резина прилегает к стакану, а на ВАЗ она приварена к другой обойме, которая в свою очередь крепится 3 болтами к стакану. Т.е. те же яйца (демфер) только вид с боку.

Прикрепленный файл  606241.jpg   13.34К   12 Количество загрузок:
а то о чем ты ошибочно думаешь это опоры СС20, где пружина упирается в тарелку, которая через резину в упорный шарикоподшипник и соответственно в стакан. А вот амортизатор крепится гайкой в центр демфера, который воспринимает биение только аморта а не всей стойки!

Прикрепленный файл  images.jpg   14.94К   11 Количество загрузок:
также сделано и на гольф с 2005г, и теми же 3 болтами крепится к кузову.
P.S. если вы разберете опору ВАЗ 2110 то внутри вы увидите ничем не отличающуюся опору от "шарана"...

Прикрепленный файл  IMG_20140125_162313.jpg   25.7К   9 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Gluk1: 29 January 2014 - 20:00 PM

  • 0

#22 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2014 - 17:49 PM

да нехрен с ваза, я в виду бичевания взял Boge нового образца, к ним подшипники INA. проверяю время от времени - все в поряде. цена опорника была 250р. Считаю не так уж и дорого


  • 0

#23 tigger47

tigger47

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан.Петропавловск

Отправлено 29 January 2014 - 19:32 PM

у меня уже три года опоры вазовские ходят . дорог у нас почти нет нормальных. стаканы в норме .


  • 0

#24 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 29 January 2014 - 19:54 PM

да нехрен с ваза, я в виду бичевания взял Boge нового образца, к ним подшипники INA. проверяю время от времени - все в поряде. цена опорника была 250р. Считаю не так уж и дорого

Дело не в деньгах! ВАЗовские опоры от 450р.


  • 0

#25 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2014 - 21:11 PM

Дело не в деньгах! ВАЗовские опоры от 450р.

а в чем тогда дело? я мнение высказал, что колхоз в данном случае не оправдан. стоковые опоры нормально ходят, если не говеные. имхо


  • 0

#26 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 29 January 2014 - 22:10 PM

Дело не в деньгах! ВАЗовские опоры от 450р.

а в чем тогда дело? я мнение высказал, что колхоз в данном случае не оправдан. стоковые опоры нормально ходят, если не говеные. имхо

читай тему внимательно с начала, там есть все ответы: и мотивация и желание и конструктивные особенности!
  • 0

#27 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 30 January 2014 - 00:03 AM

а кузов то живой ??)))


  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 January 2014 - 07:28 AM

к сожалению, мой друг, ты не прав....

 

да, скорее всего у меня в памяти именно сс20 отложлись

у меня к слову 9ка на них - подвеска по мне так очень дубовая

но тк езжу на ней не я, то мне пофиг


  • 0

×

#29 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 30 January 2014 - 08:41 AM

 

к сожалению, мой друг, ты не прав....

 

да, скорее всего у меня в памяти именно сс20 отложлись

у меня к слову 9ка на них - подвеска по мне так очень дубовая

но тк езжу на ней не я, то мне пофиг

 

Да, действительно, опоры от девятки дубовые(жеще чем гольфовские), но в совокупности с гольфовскими(говорю только за кантри, нет опыта работы с другими) вообще отлично. Даже с учетом того что у меня тружины сжаты на 2см больше(на 8 фото видна вставка в упор пружины, получилось 60мм вместо 40мм штатных), это обосновано тем, что ввиду возраста(1991г) пружины просели, поменялись клиренс и жесткость подвески. Сейчас клиренс 185мм, в поворотах машина кренится меньше, на ухабах ударов нет, машину не раскачивает...  Планирую еще поменять передний стабилизатор на больший в диаметре(пассат, карадо что подойдет), на авто замечена недостаточная поворачиваемось... 


Сообщение отредактировал Gluk1: 30 January 2014 - 08:42 AM

  • 0

#30 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2014 - 13:17 PM

А такую вставку род заднюю пружину можно $корячить? Взамен штатной? А то после Переходаина опоры нового образца, перед поднялся, а пружины с амортами по кругу новые.
  • 0

#31 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 30 January 2014 - 13:30 PM

Винты тебя спасут.


  • 0

#32 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 30 January 2014 - 14:41 PM

А такую вставку род заднюю пружину можно $корячить? Взамен штатной? А то после Переходаина опоры нового образца, перед поднялся, а пружины с амортами по кругу новые.

попробуй для начала вставки резиновые между пружиной и упором пружины:
1H0512149 Подкладка для увелич. дорожного просвета верхн. 20MM
191512149A Подкладка для увелич дорожного просвета верхн. 40MM
Там у тебя эта тарелка интересней выполнена нежели передняя... и опять же услуги токаря не потребуются.
Удачи ;)
  • 2

#33 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2014 - 20:26 PM

Спасибо. 

 

 

 

1H0512149 Подкладка для увелич. дорожного просвета верхн. 20MM 

Она штатная на г2. стоит новая.

 

А 191512149A чет не везется экзистом и аналогов не имеет... (((

 

Вот я тоже без токаря хочу и без проставок всяких к аморту))


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 January 2014 - 20:32 PM

  • 0

#34 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 January 2014 - 10:20 AM

к сожалению, мой друг, ты не прав. принцип работа ВАЗовских опор такой же как и гольф2. такая же обойма под подшипник, так же вварена в резину!!! единственное отличие: на гольф эта резина прилегает к стакану, а на ВАЗ она приварена к другой обойме, которая в свою очередь крепится 3 болтами к стакану. Т.е. те же яйца (демфер) только вид с боку.

attachicon.gif606241.jpg
а то о чем ты ошибочно думаешь это опоры СС20, где пружина упирается в тарелку, которая через резину в упорный шарикоподшипник и соответственно в стакан. А вот амортизатор крепится гайкой в центр демфера, который воспринимает биение только аморта а не всей стойки!

attachicon.gifimages.jpg
также сделано и на гольф с 2005г, и теми же 3 болтами крепится к кузову.
P.S. если вы разберете опору ВАЗ 2110 то внутри вы увидите ничем не отличающуюся опору от "шарана"...

attachicon.gifIMG_20140125_162313.jpg

Я до вчерашнего дня тоже думал, что опоры гольф2 и ваз 2108-10 одинаковы по принципу работы. Но Вчера я перебирал подвеску на своём Г2жтспешиал с пробегом по одометру 397000 и как раз менял опортники. При изучении того, что у меня стояло было выпущено в апреле 1991 имеют оригинальный номер и вообще выглядят очень добротно и можно предположить, что они родные. Сняв опору и покрутив её в руках я наконец понял, что принцип её аналогичен опоре ауди (принцип сс20 взят оттуда), но пошипник гораздо меньше, т.е. на гольф 2 подшипник упорный!!!!. На оригинальных опорах ваз внешняя обойма подшипника грубо закреплена на кузове, а к внутренней прикручен шток амортзатора и подшипник на вазовской опоре работает на разрыв!!!!!

Кстати был период и я, и много моих знакомых ездили на ваз 2110. Так вот, я поставл опоры сс20 и горя не знал, а знакомые меняли опорники через 15-20 тысяч, как раз из за этих подшипников, которые начинали греметь. По скольку изнашиваться в вазовской опоре больше не чему. Так что уж если хотелось модернизировать, то нужно было делать сразу сс20. То что ты содрал пластизоль, тоже очень плохо!


  • 2

#35 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 January 2014 - 16:44 PM

Хотелось бы раз и на долго определится с опарами так называемого старого типа.

230727.jpg

Эта опора состоит как бы из двух элементов то есть наружного металлического "облитого" резиной и внутреннего, в том что запрессован опорный подшипник. Эти два элемента связаны (сварены между собой) резиной.

 

Фишка заключается в том, что внутренний диаметр наружной обоймы (назовем её так) меньше чем диаметр металлической чашки в которой стоит подшипник (см.картинку). Так вот, даже если вам кажется, что после установки этой опоры она странно выпирает, того и гляди шток амортизатора на кочке проткнет капот, смею вас заверить этого не произойдет. Просто под нагрузкой та часть опоры (чашка) что крепится к штоку амортизатора благополучно уперлась (заняло) в свое место.

 

Скрипы "резиновые" (у кого имеются) издаваемые при повороте руля и при преодолении ухабов есть ни что иное как изменение положения этих двух элементов относительно друг друга так  как ось стойки при повороте меняет угол наклона.

 

Думаете производители этих опор не могут сварить такую резину в опоре, чтобы она не проминалась (то есть, что бы опора выглядела одинаково без нагрузки и под нагрузкой)? Я думаю могут, но если сделать её как камень то быстро выйдут из строя амортизаторы так как верхняя точка должна быть подвижна.

 

А по сему, бросьте ломать голову. 


  • 1

#36 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 January 2014 - 17:00 PM

точняк, инженеры сделали самую оптимальную конструкцию для второго гольфа, ладно бы если эти опорники не работали как следует, тогда можно еще подумать о доработках онных, а так нафига сверлить дырки( соотв. ослаблять метал).

По мне так для меня лично гольф 2 очень даже сбалансированный гражданский авто, ничего лишнего и все сделано четко, как говорится всё гениальное -просто. Что и по сей день дает этому автомобилю  не только передвигаться, но и спокойно держаться в потоке городском( про < 1.8 не знаю как в потоке, но на моем достаточно легко держаться)


  • 0

#37 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 31 January 2014 - 19:00 PM

RP нормально валит :icon_biggrin:


  • 2

#38 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 04 February 2014 - 19:22 PM

....... но пошипник гораздо меньше, т.е. на гольф 2 подшипник упорный!!!!. На оригинальных опорах ваз внешняя обойма подшипника грубо закреплена на кузове, а к внутренней прикручен шток амортзатора и подшипник на вазовской опоре работает на разрыв!!!!!

 

Не ясна логика, почему по размеру подшипника ты определяешь его назначение? Я не спорю, все верно на гольф2 подшипник упорный, но нагрузки он воспринимает как осевые так и радиальные. По поподу Вазовского пошипника работающего на (как ты выразился) разрыв, ты забыл указать что он так же запрессован  во втулку которая в свою очередь в резиновый демпфер, а уж потом только к кузову, причем жестко.  Вернемся к подшипникам, зная какие нагрузги будет воспринимать опора, я установил опору не оригинал(ВАЗ), а его аналог(KRAMAN), а там установлен радиально-упорный шарикоподшипник:

Прикрепленный файл  IMG_20140202_220312.jpg   55.84К   11 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Gluk1: 04 February 2014 - 19:25 PM

  • 0

#39 Gluk1

Gluk1

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 04 February 2014 - 19:44 PM

точняк, инженеры сделали самую оптимальную конструкцию для второго гольфа, ладно бы если эти опорники не работали как следует, тогда можно еще подумать о доработках онных, а так нафига сверлить дырки( соотв. ослаблять метал).

По мне так для меня лично гольф 2 очень даже сбалансированный гражданский авто, ничего лишнего и все сделано четко, как говорится всё гениальное -просто. 

Никаким образом в этом случае ослабить металл не получится, дабы ослабить/закрепить можно неправильно/правильно (соответственно) термически воздействуя на металл. Здесь такого воздействия не было, а в целом, это сверление на весь узел(стакан) ни коем образом не повлияло, т.к. стакан состоит из двух частей: самого стакана и установленного в него посадочного место под опору(некий "грибок" высаженный наружу из стакана), который в свою очередь приварен точечной сваркой. На фото не видно, но следы присутствуют по всей окружности(не все приблизительно отметил): 

Прикрепленный файл  IMG_20140125_215216.jpg   70.27К   6 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Gluk1: 04 February 2014 - 19:45 PM

  • 0

#40 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 February 2014 - 21:48 PM


....... но пошипник гораздо меньше, т.е. на гольф 2 подшипник упорный!!!!. На оригинальных опорах ваз внешняя обойма подшипника грубо закреплена на кузове, а к внутренней прикручен шток амортзатора и подшипник на вазовской опоре работает на разрыв!!!!!

Не ясна логика, почему по размеру подшипника ты определяешь его назначение? Я не спорю, все верно на гольф2 подшипник упорный, но нагрузки он воспринимает как осевые так и радиальные. По поподу Вазовского пошипника работающего на (как ты выразился) разрыв, ты забыл указать что он так же запрессован во втулку которая в свою очередь в резиновый демпфер, а уж потом только к кузову, причем жестко. Вернемся к подшипникам, зная какие нагрузги будет воспринимать опора, я установил опору не оригинал(ВАЗ), а его аналог(KRAMAN), а там установлен радиально-упорный шарикоподшипник:
IMG_20140202_220312.jpg
я не по размеру делал вывод, а по принципу работы, тем более дёркать такие выдержки из текста, что даёт понять, что в суть моего поста ты не вникал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей