IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как снять ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 07 February 2014 - 21:58 PM

Ребят, подскажите как грамотно снять ТНВД с двигателя, точнее приводную звёздочку с вала ТНВД через которую проходит зубчатый ремень? В руководстве написано что она снимается каким-то специальным съемником, а как выглядит этот съемник не нарисовано. Может еще способы есть?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Disel-automat: 07 February 2014 - 22:01 PM

  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 February 2014 - 05:25 AM

обыкновенный двухлапый съёмник покрепче . только лучше в дырки цепляйся , в сторону центра. ну и может подточить лапки придётся.

есть и колхозный метод , который лично я очень не рекомендую. (ну это так , если не хочешь повредить тнвд)

2 минусовых отвёртки вгоняются за шестерню молотком и он отпрыгивает. )))

как правило она там не сильно сидит , хотя я однажды год снимал )))


  • 0

#3 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 11 February 2014 - 10:52 AM

и, как всегда, спасибо тебе мил человек, ты, очевидно, ведущий специалист по дизелям на этом сайте. А про обычный 2-3-4 палый съёмник я уже и сам подумал пока ответа ждал. Еще раз спасибо. 


  • 0

#4 BLACK KING

BLACK KING

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 27 February 2016 - 09:37 AM

Всем привет, вопрос немного не по теме, но не суть.

Вообщем ситуация следующая, потек ТНВД , в месте уплотнительного кольца, насос был снят, заменены резинки и после этого проверен на стенде, работал хорошо при разных нагрузках. После установки на авто машина работает минуты 2-3 и глохнет. Есть идея что завоздушилась топливн. система т.к. насос устанавливался и снимался 2раза, первый раз был криво собран и без стенда( т.е. первый  раз машину пытались завезти на неисправном насосе раз 15, тогда двиг просто схватывал и глох сразу) есть идеи в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал BLACK KING: 27 February 2016 - 09:48 AM

  • 0

#5 BLACK KING

BLACK KING

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 27 February 2016 - 14:27 PM

Вообщем проблема решена, теперь появилась другая. Может кто подскажет что подркутить на насосе а то раскручивается двигатель только до 3000.


  • 0

#6 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 February 2016 - 14:30 PM

а его настроили на стенде или нет? если настроили то зачем лезть туда?
есть винт циклической подачи топлива, от стоит сверху трубок высокого давления. Имеет прорезь под плоскую отвертку и законтрен гайкой на 13. Поищи на vwts.ru про регулировку циклической подачи. Только осторожно, крутить нужно очень мало


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей