IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый запуск 2Е после 6 лет простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 don1500

don1500

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:1985
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2014 - 02:20 AM

Есть двигатель в сборе с КПП.

Насколько мне известно он более 6 лет не использовалс. Сейчас хочу поставить на гольф 2.

Масло в КПП есть, на вид вроде ничего.

Масла в двигателе с пол литра (

 

Подскажите. с чего начать. чтоб предварительно сделать и проверить перед запуском?


  • 0

#2 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2014 - 06:06 AM

первое начни с масла.не нужно смотреть какое оно.его нужно не думая слить


  • 1

#3 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 February 2014 - 12:58 PM

...промыть бензином,высушить и залить свежее доброе масло.
Осмотри состояние электрических контактов(хотя бы основных- на АКБ,катушке,мозгах и пр.),свечей,,предохранителей,ВВП,трамблера,проверь ремни,метки ГРМ;состояние болтовых соединений коллекторов(можно осмотреть их также на наличие трещин),шлангов и патрубков системы охлаждения,проверить трос газа и легкость открытия дроссельной заслонки. Короче,весь движок:-)
  • 1

#4 don1500

don1500

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:1985
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 February 2014 - 21:53 PM

Двигатель все отмыл, очистил от грязи. Контакты все промыл жидкостью, отмыл от остатков масла. Свечи вкрутил свои, новые. Проводку так же всю размотал, проверил на разрывы, пропаял и собрал обратно.

Визуально все в порядке. Предыдуший хозяин сказал что снялис  донора из польши. Вроде не дымил.

Когда его прислали, масло и гарь была в основном с зади двигателя. Но думаю что прокладки нужно будет поменять. Но для ночала хочу завести, чтоб было понятно что еще нужно делать или не делать.

 

Скажите а масто обязательно брать сразу хорошее, или стоит взять по проще, подешевле, завести, немного покатать (200-300км) а потом слить и залить хорошее? (думаю лику моли 5в40 с молибденом?)

 

И где промыть бензином, снаружи?


Сообщение отредактировал don1500: 08 February 2014 - 21:53 PM

  • 0

#5 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 February 2014 - 20:01 PM

Можешь и соляркой,только не растворителем. Я имел в виду внутри коробки,снаружи уже по желанию. Литра три заливаешь,поболтал коробку,в разные стороны понаклонял,покрутил валы на передачах,дифференциал и,покачивая,сливаешь через сливное отверстие. Я три раза так повторял,два раза соляркой,третий- бензином,просушил строительным феном через отверстие тросика спидометра,а потом свежее маслице залил.
После этого даже подшипники тише шелестеть стали,но все равно шелестят..

Если масло в моторе грязное,густое и под крышкой ГБЦ на стенках возле РВ мазут,лучше промывкой почистить,после масло через 2 тысячи поменять,а далее уже как положено.
Если только масло грязное,то можно и без промывки,заменить масло через 1-2 тысячи км и все.
Насчет хорошего/дешевого масла- это решать самому. Тут кому как,каждый делает,как хочет/может.
  • 0

#6 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 17 February 2014 - 13:11 PM

в идеале снять поддон помыть его и проверить вкладыши, и насос


Сообщение отредактировал Жендос150: 17 February 2014 - 13:11 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей