Кстати крузаки тоже не панацея, видели ролик, где чела на ниссан наваре (по размеру как крузак) раскатала фура?
http://www.youtube.c...h?v=eoA718WrBew
Хотя баян, но все же
Отправлено 11 February 2014 - 22:32 PM
Кстати крузаки тоже не панацея, видели ролик, где чела на ниссан наваре (по размеру как крузак) раскатала фура?
http://www.youtube.c...h?v=eoA718WrBew
Хотя баян, но все же
Отправлено 11 February 2014 - 22:37 PM
Хотите о безопасности поговорить?http://www.autoreview.ru/arcap/
Жаль пока не все машины протестировали.
Отправлено 12 February 2014 - 09:03 AM
Ну вот, кароче посмотрев инфу, понял что ето мелкое дорогущее безобразие!!! ещё докучи в Россию не захотели ввозить.
Отправлено 12 February 2014 - 09:28 AM
Абсолютно) маркетинговый продукт)) раньше подобные малолитражки имели смысл благодаря своей стоимости. Такие машины много кто мог себе позволить. Сейчас же есть куча других бюджетных решений. Более доступных в этом смысле по соотношению цена\качествокомплектация
Отправлено 12 February 2014 - 09:39 AM
я за ркузак. вообще люблю маленькие машины,но у нас лучше на крузаке или категории с ездить. только из соображений безопасности.
Отправлено 12 February 2014 - 12:23 PM
Вот это настоящий маркетинговый ход. Когда увидел в автосалоне, не сразу поверил:Абсолютно) маркетинговый продукт)) ...
Отправлено 12 February 2014 - 14:58 PM
Отправлено 12 February 2014 - 22:52 PM
Астон сделал эту машину только потому, что у них там какие-то нормы производственные. Они чтобы выпускать суперкары, должны по закону выпускать и малолитражки, чтобы суммарный какой-то там СО2 был в рамках чего-то там =))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей