IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подбор современной поршневой для наших моторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2014 - 13:01 PM

Не секрет, что за последние 20 лет конструкция поршней и поршневых колец очень сильно изменилась. 

И на сегодняшний день поршни от камаза в моторе 1,6-1,8 смотрятся, мягко говоря, не к месту. 

Фольксваген с подачи японцев планомерно уменьшал массу ШПГ, и на сегодняшний день масса поршня доведена до 206 грамм. 

 

Составлю небольшой FAQ:

 

A: Инженеры умные и всё просчитали!!!11111

Q: Смотря на поршень массой 560 грамм в 8-клапанном атмомоторчике объемом 1,6, я могу со 100% вероятностью заявить, что все расчёты сводились к расчёту цены. На заводе просто ставили говно подешевле, не особо заботясь о том, как оно поедет в итоге. Поедет? Поедет. А как поедет, это уже другой вопрос. 

 

A: Масса коленвала рассчитана умными инженерами для уравновешивания ШПГ!!!!!!!!111

Q:Вы когда-нибудь видели, чтоб коленвал балансировали с прикрученными шатунами и поршнями? 

Поршни уравновешиваются отдельно. Нижние и верхние головки уравновешиваются отдельно. Коленвал балансируется отдельно. 

Из практики возьмём простой пример. Коленвалы 21213 и 2106. 

 

A: Будут вибрации!!!1111111

Q: Чем тяжелее возвратно-поступательно движущееся тело, тем больше оно даёт паразитных сил инерции. На современной поршневой, при условии правильной развесовки, вибраций и звуков от мотора станет меньше. 

 

A: У камазовских поршней юбка больше, а значит сильнее устойчивость к перекладке!111!!!11111

Q: Большая юбка на камазовских поршнях не случайно. Тогда еще не было современных материалов, тепловое расширение было велико, тепловые зазоры тоже, и с перекосом поршня приходилось бороться вот такими юбками. Современные поршни изготовлены из современных материалов, тепловое расширение у них меньше, тепловые зазоры в цилиндре требуются меньше. 

 

 

A: Главное ресурс, а то, что мотор не едет так, как может ехать - наплевать!!!!11111

Q: Современные мировые атмомоторы схожего объема имеют ресурс за 200 тысяч километров. Это примерно 10 лет езды среднестатистического водителя. Мало? 

 

 

A: Да вес поршня вообще никакой роли не играет, не выдумывай чушь!!!!!!!!!!1111111111111

Q: Мотору на оборотах 6000 приходится 800 раз в секунду разгонять 0-100 и тормозить до нуля тело массой свыше 500 грамм. Уверен, что вес поршня роли не играет? 

 

 

A: Наши цилиндры не подойдут под современные поршни!!!!!!!!1111111111111111

Q: Единственные условия, которые поршень выдвигает к цилиндру - тепловой зазор и охлаждение. Просто нужно соблюсти эти условия. 

 

 

A: Да проще головку расточить!!!!11111 То на то и выйдет!!!!1111 

Q: Не выйдет. Вы серьезно думаете, что если на PN прицепить головку BFQ, то получится 100 сил? Не смешите.  

 

По мере поступления вопросов FAQ будет дополняться. 

 

Применение современной поршневой, а так же то, что "современные технологии не нужны" обсуждается в этой теме: http://www.golf2club.com/topic/150060-о-поршневой/

 

В этой пишем исключительно свои соображения по подбору. 

Что от чего может подойти. 


  • 0

#2 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 February 2014 - 13:33 PM

Настоятельно прошу воздержаться всех от флуда в этой теме. Ссылки из темы выше:

http://www.k-power.r...haftSTD2110.htm

http://www.teikin.co...alog.php?page=4


  • 0

#3 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 15 February 2014 - 13:58 PM

Подбор поршней по имеющимся размерам
  • 0

#4 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2014 - 15:25 PM

Не указано самого главного - массы поршня. 


  • 0

#5 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 February 2014 - 16:27 PM

акустик, вот тебе и поршни и шатуны (2 вариант!!)

033 16 00 вес этого поршня 315г.

06D 198 401 вот шатуны

примерил(для тебя специально) на колено г2 как родной подходит

132280068.jpg


  • 4

#6 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2014 - 16:33 PM

315 - это поршень, или поршень с пальцем? Палец прессованый, или плавающий? 

Длина шатуна? От центра до центра. 


Сообщение отредактировал akustik: 15 February 2014 - 16:36 PM

  • 0

#7 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 15 February 2014 - 16:42 PM

132280169.jpg


  • 1

#8 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 15 February 2014 - 17:35 PM

Не указано самого главного - массы поршня.

Что мешает полученный номерок ввести в екзист и посмотреть массу там?
Более удобного каталога поршней не встречал, если есть - пишите.
  • 0

×

#9 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2014 - 17:59 PM

 

Не указано самого главного - массы поршня.

Что мешает полученный номерок ввести в екзист и посмотреть массу там?
Более удобного каталога поршней не встречал, если есть - пишите.

 

На RF он показывает тоже самое, что и каталоги на экзисте. 

Может быть на другие моторы подберет что-то иное. 

Надо пробовать. 


  • 0

#10 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 15 February 2014 - 18:29 PM

На RF он показывает тоже самое, что и каталоги на экзисте.

Так ты не по двигателю, а по размерам ищи.
Стартовая страница - размеры - поршни
Введи только диаметр, выдаст кучу поршней, добавь больше размеров, выдаст меньше поршней. Производителя не трогай.
  • 0

#11 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2014 - 18:53 PM

Понял. Попробую. 


  • 0

#12 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 February 2014 - 11:50 AM

Я когда подбирал поршни для 5-цилиндровой Ауди,скачал каталог Кольбеншмидт и требушил его. Это к слову,хотя по ссылке Stics такое же,только система сама подыскивает по параметрам из каталогов.
  • 0

#13 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 14:45 PM

А шатуны кто у нас производит? 


  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2014 - 15:34 PM

Здесь не тема для флуда, уймись. Последнее китайское.


Сообщение отредактировал FSB: 17 February 2014 - 15:47 PM

  • 0

#15 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 06 March 2014 - 13:54 PM

ипонский 4А-GE блек топ  разбирал,   там  поршень  на 81мм   и палец  на 20мм.  Чисто внешне  не  камазовский,  но видел и по  легче. Остальные параметры  измерить не успел  продал  низ  целиком.

 

   Современных  моторов  ваг  нету чтоли  с нашими параметрами?  диаметр поршня/пальца, и ход поршня.  Циковки подогнать под  нужные клапана это уже  пол дела.


  • 0

#16 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 March 2014 - 10:53 AM


 

 

A: Да проще головку расточить!!!!11111 То на то и выйдет!!!!1111 

Q: Не выйдет. Вы серьезно думаете, что если на PN прицепить головку BFQ, то получится 100 сил? Не смешите.  

 

На EW прицепил головку EV получил 108л.с.

в моторах 1.6 8v Г3 неплохая поршневая. 148мм шатун грамм на 100 легче старого 144. Поршень, вроде бы, 360гр без пальца.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей