Скрипы и шум пластика салона. Делимся опытом)
#1
Отправлено 05 March 2014 - 22:38 PM
#2
Отправлено 05 March 2014 - 23:27 PM
Ну на обшивках дверей кармашки на саморезах, которым свойстренно чуть раскручиваться. Либо подтянуть либо заменить :)
Ну а скрипы в торпедо удаляются заменой пластиковой торпедо на мякгую :)
#3
Отправлено 05 March 2014 - 23:36 PM
У меня скрип пластика идёт с задней части, где крепятся задние ремни безопасности болтом. Происходит это при проезжание неровности, такое ощущение, что кузов "ведёт" и получается данный скрип, как бороться не знаю, забил пока
#4
Отправлено 06 March 2014 - 18:02 PM
а какими именно шумами? Какого характера и в каких частях? Во-первых самый главный метод борьбы - это заменить ВСЕ детали подвески на новые оригинал.
Второе - это разобрать весь салон и собрать так, чтобы все болтики и пр. были правильно прикручены и на своих местах. Заменить все детали с отломанными креплениями. Короче сделать как с завода. Добавить шумку на пол и на двери. Вибропласт какой-нить. И норм. А потом… вот например у меня потолок скрипел, потому что весь тресканный был. Как оттуда шум убрать - тока потолок поменять)) что я и сделал)
А вообще давайте на чистоту, никто ж не знает, как эти машины ехали с конвейера, пральна?) с чего вы взяли, что они не скрипели =)) Все зависит от конструкции кузова и подвески. Попробуйте в г6 сесть и постучать по разным деталям салона. По торпедо, бороде.. там такой треск стоять будет… похлеще чем на г2 (если все правильно собрано и ничего не отломано). а на ходу все наоборот….
#5
Отправлено 06 March 2014 - 23:16 PM
У меня жесткая панель,но не скрипит- просто целая,крепления затянуты и сидят на фиксаторе резьбы.
Зато на "стиральной доске" побрякивают личинки ремня безопасности(когда ремень в личинке) и крепежные консоли задних боковых обшивок(на 3-хдверке,те,которые на клепках).
Еще противно скрипел лифт сиденья,но я поменял сиденья на другие.
#6
Отправлено 06 March 2014 - 23:21 PM
Spirit88, ну мне кажется, что в те времена были немного другие ценности перед потребителем.
Все имеет свойство изнашиваться и разбалтываться и решение - смазка, переборка, подтяжка, проклейка(где предусмотрено или логично) и .д.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 March 2014 - 23:25 PM
#7
Отправлено 06 March 2014 - 23:45 PM
Гольф1 не скрипел с завода,почему должен Гольф2 скрипеть?
У меня жесткая панель,но не скрипит- просто целая,крепления затянуты и сидят на фиксаторе резьбы.
Зато на "стиральной доске" побрякивают личинки ремня безопасности(когда ремень в личинке) и крепежные консоли задних боковых обшивок(на 3-хдверке,те,которые на клепках).
Еще противно скрипел лифт сиденья,но я поменял сиденья на другие.
да не вопрос… ваще не скрипел)) как новый г6-г7 прям =))))
не видел еще ни одного второго гольфа, который бы не потрескивал на кочках….. про гравийку вообще молчу…
яркий пример - облицовки стоек. Вот казалось бы, все прикручено, ничего не отломано, сидит на своих местах. А все равно потрескивают.
Кстати, про гольф 1 - возможно он с завода реально и не скрипел, потому что там такой шум стоит в салоне, что скрипы прост сливаются на фоне резонанса всего кузова))))))))))))))))))))
*даже на этом видео на идеальной дороге все стучит и долбит… не ну а так вообще достойно уровня новых гольфов 21 века.
а вот так гремит г2 (2:10 вообще в точку) .
а если не гремит, то в принципе ушные палочки кста недорого стоят)
Сообщение отредактировал Spirit88: 06 March 2014 - 23:48 PM
#8
Отправлено 06 March 2014 - 23:58 PM
А как гремит салон ГАЗ Соболь 2008 года с пробегом в 100 тысяч. уууууу
У меня например в г2 помимо оторванных креплений торпедо гремит содержимое бардачка т.к. оно с голым пластиком, а ам у меня фонарик железный, жвачки в пластике. + в подторпедных нишах аккуратно лежит мелочевка и также оживляется на кочках и ямах. )))) Это гремит, тольо то, что сам внес в салон
Так что борьба с шумами в салоне может быть от банальной уборки до банального перетряхивания всего пластика в салоне и т.д. и т.д.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 March 2014 - 00:00 AM
#9
Отправлено 07 March 2014 - 00:05 AM
да многое зависит от конструкции кузова. Плюс конечно субъективное восприятие. У меня друг садится в г2 и говорит, да у тя ваще ничо не скрипит. Я же в этот момент слышу столько звуков, что жесть)))
но в целом 50% зависит от подвески - нужно все новое и оригинальное ставить. Чтобы кузов не так трясло. Остальное решается конечно переборкой салона. Вот недавно кстати меня дверь раздражала. Оказалось внутри болтается провод от ЦЗ и карман дверной поскрипывает. Провод проклеил к усилителю двери - норм. Карман хреново прикручивается, ибо саморезы в дверных картах конечн не как с завода держатся.. ну чо, я взял подложил шайбы под саморезы. У них площадь прижимная больше, чем у головки самореза, прикрутил как следует. Карманы встали как с завода - плотно. Ну и так в принципе можно много каких скрипов убрать. Но вот как ни крути…………… ну гремучий г2)))) ну не будет там идеальной тишины на неровностях. Даже в акценте и то тише намного. Потому что другая технология вообще всего… но акцент и не рулится как г2, и ощущение от дороги и езды в нем не как в г2. Тут либо либо..
P.S> и все же надо разделять "скрипит" и "гремит". Если скрипит - да, можно устранить. Если потрескивает на неровностях и гремит, как в роликах на ютюбе - это уже особенность машины.
Сообщение отредактировал Spirit88: 07 March 2014 - 00:06 AM
#10
Отправлено 07 March 2014 - 00:05 AM
У моего знакомого дедули-завгара есть Гольф1,состояние нового,так вот на неровностях никаких скрипов-стуков нет,шумно- да,изоляции мало,не спорю. Слышны и колеса,и мотор,и завывания ветра.
#11
Отправлено 07 March 2014 - 00:11 AM
ну так я ж говорю, у меня друг садится ко мне в машину, тоже ничего не слышит. Говорит "да тихо у тебя". Я уверен, если сяду к этому дедуле в авто, сразу найду кучу скрипов и стуков)) Полюбас. Все субъективно.
#12
Отправлено 07 March 2014 - 00:56 AM
а я один насчитал в первом видосе кучу старыхвагов?
#13
Отправлено 07 March 2014 - 01:18 AM
Нет. я это видео где-то тут уже кидал. ))) тоже считал.
Да вообще олдскулл VW везде стал замечать и частично из-за них смотрю старые фильмы где они еще являются новыми моделями автопрома.
#14
Отправлено 18 November 2014 - 02:45 AM
#15
Отправлено 18 November 2014 - 10:25 AM
А пообще все прекрасно приклеивается недорогим Бимастом 5 и 10мм.
А ещё, если хреново дует на боковые стекла и приходится дополнительно направлять правые дефлекторы - обновитп поролон на воздуховодах в крышкпх динамиков торпедо.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 November 2014 - 10:31 AM
#16
Отправлено 18 November 2014 - 22:28 PM
интересно, у всех на неровностях так люто скрипят задние боковые полки или только у меня?
Может ли это быть симптомом скорой кончины задних арок?
#17
Отправлено 18 November 2014 - 22:45 PM
#18
Отправлено 18 November 2014 - 23:54 PM
Не у всех.На Джетте полка не скрипит.
#19
Отправлено 19 November 2014 - 00:12 AM
Это полка скрипит
да, но она одним концом крепится к верху стакана. Может это стакан так сильно играет?
Если все таки дело не в усталости металла, то можно ли как-то избавиться от этой назойливой хрени?
#20
Отправлено 19 November 2014 - 00:34 AM
Ну моделин там или Бимастом проклеить, винтики если где есть подтянуть, может ослабли от вибраций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей