IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#261 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2014 - 11:59 AM

свеча просто черная или с "ляпками" типа как сопли?  на крышке контакт 3 его живой не выгорел? .провода пробовал менять местами 


  • 0

#262 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 12:08 PM

Алдохин

Все началось с того что начал жрать ОЖ, отвезли в сервис - итог пробита прокладка ГБЦ. После ее замены началась эта херь. (Я бы сам все сделал - да инструмента не было, а теперь весь инструмент есть включая мини кран для снятия мотора с коробасом). Не мог ли мастер что нибудь там натворить? Если скажите - буду сам лично вскрытие делать. Да, и после этого мастера началась вибрация.

lis1978

Свеча с черным нагаром  сырая, спустя 10 минут высыхает и остается чернота. Крышек менял не меренно вместе с проводами ВВ, да и местами менял, только был бы толк.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 12:09 PM

  • 0

#263 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2014 - 12:14 PM

и не троит??? хотя у меня тоже не троит .хотя 3й дохлый и маслом кидает .но хх ровный . вообще тоже вижу неподжиг смеси .  богатить "именно 3 цилиндр"  моник не может .  если  линия "искры " в норме как ты говоришь то проблема в железе . ну про метки спрошу ,хотя если бы были сбиты сильно то куча еще симптомов была бы  .


  • 0

#264 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 12:24 PM

и не троит??? хотя у меня тоже не троит .хотя 3й дохлый и маслом кидает .но хх ровный . вообще тоже вижу неподжиг смеси .  богатить "именно 3 цилиндр"  моник не может .  если  линия "искры " в норме как ты говоришь то проблема в железе . ну про метки спрошу ,хотя если бы были сбиты сильно то куча еще симптомов была бы  .

Может быть проблема в ВВ части? тогда, из-за чего пропуски? и как от них избавиться? может стоит заменить коммутатор, катушку, ЭБУ, от чего мне лучше отталкиваться?


Я бы начал с того, что проверил метки и угол зажигания. Угол наверно знаешь как установить без стробоскопа?

Потом посмотрел содержание СО по лямбде.

Работа свечей была ведь непродолжительная, то почему они коричневые. Действуй.

Иногда буду подходить к компу.

Нет, про угол без строба как поставить не знаю, у соседа брал строб и по нему делал. Расскажи как без строба делать?

Содержание СО, блин не помню цифр - но в норме, лямбда работает как положено. Троения нет, черного дыма нет, газ в пол - тоже без какого ли дыма. Только на ХХ в глушаке пых-пых и то только на горячую.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 12:26 PM

  • 0

#265 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 12:30 PM

Проверка качества искра.

Отсоединить центральный провод от трамблёра, расположить его в сантиметре от мотора, запустить стартер из под капота при включённом зажигании, посмотреть длину и цвет искры.

Я не думаю что это поможет, но проверю. 

1. Либо с мотором проблема.

2. Либо ВВ часть, хотя всю я ее уже облазил.


  • 0

#266 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2014 - 12:35 PM

как вариант подрубить ЛЮБОЙ другой трамблер к ДХ ,врубить зажигание  и покручивать его рукой .дальше как написал товарищ  Алдохин . насколько помню должно шить см на 1.5 и синим .

 

угол элементарно . вообще на РП угол это так, мистика , я на 14 % ездил и пофиг .но как ставить. ставишь в ВМТ .на маховике находишь  0. или точку . ослабляешь трамблер .на маховике отверткой подвигая его в сторону салона находишь метку 6%  это или черточка или треугольник -у меня маховик именно РП шный и там такой тругольник как буби на картах . .снимаешь крышку и делаешь так чтобы бегунок смотрел на риску на трамблере . зтягиваешь .вот твои 6% .

 

я думаю или гнидный провод (30%)  или реально в  проблема в моторе (70%) первое методом тыка и дешево ищется . второе уже моторист нужен .

 

кстати а как машина уалит? что будет со свечой если покрутить на 2 ой до 5500 ?

 

 

 

кстати вопрос товарищу Алдохину -у меня если делать проверку на центральном со свечой искра красная . если вместо центрального впихнуть любой с крышки -синяя . это признак что центральный накидывается?


Сообщение отредактировал lis1978: 13 May 2014 - 12:37 PM

  • 0

#267 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 12:45 PM

как вариант подрубить ЛЮБОЙ другой трамблер к ДХ ,врубить зажигание  и покручивать его рукой .дальше как написал товарищ  Алдохин . насколько помню должно шить см на 1.5 и синим .

 

угол элементарно . вообще на РП угол это так, мистика , я на 14 % ездил и пофиг .но как ставить. ставишь в ВМТ .на маховике находишь  0. или точку . ослабляешь трамблер .на маховике отверткой подвигая его в сторону салона находишь метку 6%  это или черточка или треугольник -у меня маховик именно РП шный и там такой тругольник как буби на картах . .снимаешь крышку и делаешь так чтобы бегунок смотрел на риску на трамблере . зтягиваешь .вот твои 6% .

 

я думаю или гнидный провод (30%)  или реально в  проблема в моторе (70%) первое методом тыка и дешево ищется . второе уже моторист нужен .

 

кстати а как машина уалит? что будет со свечой если покрутить на 2 ой до 5500 ?

 

 

 

кстати вопрос товарищу Алдохину -у меня если делать проверку на центральном со свечой искра красная . если вместо центрального впихнуть любой с крышки -синяя . это признак что центральный накидывается?

Валит норм, на 2-й до 6000 легко, 80-90 км/ч (особо на спидометр не смотрел). Остановился, заглушил, вывернул все свечки и......

1 свеча - сухая с коричневым налетом

2 свеча - сухая с коричневым налетом

3 свеча - мокрая с черным налетем

4 свеча - сухая с коричневым налетом


Проверка качества искра.

Отсоединить центральный провод от трамблёра, расположить его в сантиметре от мотора, запустить стартер из под капота при включённом зажигании, посмотреть длину и цвет искры.

Это я уже проверял, примерно 1.5 см бьет и синим ярким цветом.


  • 0

#268 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2014 - 13:06 PM

голосую за драный МСК )


  • 0

×

#269 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 13:08 PM

Ну, если всё так хорошо, то версии с зажиганием и смесью можно отбросить.

Остаётся масло.

Кстати, очень интересно посмотреть на донышки поршней и сравнить их.

Я тебя понял - вскрытие мотора поможет увидеть болячку, спасибо за советы и ответы.


голосую за драный МСК )

Буду тогда вскрывать.


  • 0

#270 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2014 - 16:16 PM

кстати промерял свои провода .  на центре 2.2 Ком .на расплете 6.1 -6.2  Ком. вроде в норме .

 

донышки можно реально подвести и посветить фонариком .а вот с  камерой мы пробовали ,как то очень неоднозначно .надо чтобы был яркий диод  но не засвечивал камеру .

и все таки я хочу фото 3 ей свечи  .именно фото .хорошее .на почту ) желательно после скажем ну 300км пробега .


  • 0

#271 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 18:49 PM

кстати промерял свои провода .  на центре 2.2 Ком .на расплете 6.1 -6.2  Ком. вроде в норме .

 

донышки можно реально подвести и посветить фонариком .а вот с  камерой мы пробовали ,как то очень неоднозначно .надо чтобы был яркий диод  но не засвечивал камеру .

и все таки я хочу фото 3 ей свечи  .именно фото .хорошее .на почту ) желательно после скажем ну 300км пробега .

Хорошо, фото я тебе предоставлю в хорошем качестве.


  • 0

#272 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2014 - 20:19 PM

Забыл про эту тему, поэтому модераторы правильно направили меня сюда :)

 

В общем проблема с падением оборотов на RP. Знаю, что проблемы бывают из-за датчиков, но они поменяны + не сильно зависит от степени прогретости двигателя. Проверил на предмет подсосов воздуха и пр - вроде бы все трубки одеты плотно, подушка прикручена, в общем не сказал бы, что где-то пропускает. Да и звука характерного нет - все тихо.

 

Свечи новые, провода новые, крышка, бегунок и пр… Лямбда тоже. Причем показательно, что вчера было сухо, сегодня шел дождь. При этом раз на раз не приходится. То заведешь - все ок, то начинает потрясывать. После продолжительной езды симптомы исчезают. Затем машина может постоять полчаса, и снова потряхивает.. 

 

Было предположение, что РХХ, но он вроде если глючит, то просто обороты растут. Сам сторонник того, что проблемы с РП лечатся в основном заменой всяких датчиков и пр., но в этот раз реально какая-то хрень =) 

 

Единственное что, не проверял пока короб фильтра - как работает заслонка. Но она же не может просто так сломаться и все без причины) 

 

В общем, буду рад услышать мнения. 


  • 0

#273 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 August 2014 - 19:07 PM

Все ломается и причин для этого не надо. Подсос воздуха на "вроде прикручено" и "вроде не пропусает" не проверяется. Точная проливка всех соединений горючей жидкостью или дымогенератор. Еще проверь плюсы и массы на мозгах.
  • 0

#274 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 25 September 2014 - 13:10 PM

Пацаны, вопрос, можно ли прошить RP чтоб лил меньше топлива и поставить на 1.6 ? или ему и так на 1.6 будет комфортно ?


  • 0

#275 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 25 September 2014 - 17:52 PM

Что бы меньше лил шитьё по барабану......почитай до конца.

http://www.drive2.ru...16394579327946/


  • 0

#276 assspawn

assspawn

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 04 October 2014 - 10:43 AM

Подскажите=)замучался со стартером,Bosh,втулки менял втягивающее с бендиком и шетками менял а он все равно жужжит при заводе и все ,снимал стартер проверял на снятом бендик крутится не выезжая вообще крутится на месте почему???


  • 0

#277 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2014 - 15:34 PM

Подскажите=)замучался со стартером,Bosh,втулки менял втягивающее с бендиком и шетками менял а он все равно жужжит при заводе и все ,снимал стартер проверял на снятом бендик крутится не выезжая вообще крутится на месте почему???

А если тоже самое написать во всех разделах форума кроме электрики, то может и ответят быстрее. Всё лучше чем писать в профильном разделе и читать там про ремонт стартера.


  • 0

#278 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 31 October 2014 - 11:12 AM

Парни не ругайтесь :) Но вопрос такой, на RP 1.8 91г. Какой нужен трос газа и какой длины? а то длинна у них у всех разная.


  • 0

#279 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 28 November 2014 - 00:36 AM

пацаны, вопрос. собираю рп, пока не подключено охлаждение, но все датчики уже подключены, кроме лямбды, с ней пока трудности. не в этом суть. машина сама не заводится. крутишь стартер толку ноль. чуть бенза прыскнешь под форсунку - сразу же заводится и работает. глушишь, заводится без проблем. постоит немного и опять не заводится. еще заметил что когда заведена и работает, наживая на газ начинает как будто троить. в чем может быть дело ? раньше с мониками не сталкивался, только с карбами.


  • 0

#280 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 November 2014 - 01:09 AM

Стартерный +50 проверить на колодке эбу. 

Это доп. подача топлива по отдельной таблице от показаний Дтож. при прокрутке стартера.

Незачто=)


Сообщение отредактировал ScH: 28 November 2014 - 01:09 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей