IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#21 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 15 January 2008 - 11:16 AM

Было подобное , писал не давно , синий датчик прыгал туда сюда из-за хер..го фланца. Замена фланца и усадка датчика на герметик помогла от прыжков , восстановил проводку к датчику , а на следующее утро при - 10 словил теже симптомы что и в пред идущий день. Заводим , заводится с троением и через несколько секунд глохнет и не заводится. Оказался фильтр бензонасоса засрался . Ходит он где-то 30000 а у меня уже 52000 нахреначил , снял а от туда дерьмо потекло !!!.

Я по своему разгильдяйству, отъездил без смены оного 100тыс. Этим летом поменял... Но что-бы незаводился, такого не было.
А так конечно, менять всё в срок нужно )))
  • 0

#22 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 15 January 2008 - 17:01 PM

У мине тоже такая бадяга была:
1. Установил забор теплого воздуха с коллетора.
2. Переключил на зиму пренудительно брать оттуда воздух.
Бывают глюки но нечасто.


Правда есть другой глюк, видимо не связаный: рывки при отпускании газа, кароче между моментами вкл ХХ и малого газа.
  • 0

#23 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 January 2008 - 17:51 PM

Если решится , обязательно отчитаюсь, а твои темы и темы других перечитал уже вдоль и поперёк... много полезной , интересной информации , большое спасибо.... но пока, что проблема имеет место быть ))))
Например, сегодня заменил датчик( синий ) на оригинальный- изменение какое-то есть но мизерное ( двигатель пытался глохнуть, но не глох... Сделал инициализацию - вообще заработал как-то непонятно, типа клапана шумят... провалы уменьшились , но один фиг при резком сбросе газа обороты падают, потом немного повышаются, в течение пары секунд и это напрягает...
Нашел под капотом несколько незадействованых разъёмов, появились они посе посещения евроавты три года назад, откуда они так и не разобрался... потом попробую фотки выложить, может кто опознает )) Вообщем борьба началась, если Денис, ты не против, то твою тему продолжим...


Я конечно непротив, а только за, так как проблема всех достала, а досих пор нерешина.

Оказался фильтр бензонасоса засрался . Ходит он где-то 30000 а у меня уже 52000 нахреначил , снял а от туда дерьмо потекло !!!.


Я вообщето у себя раз в 15т.км меняю свечи, бензо и воздушный фильтры, а раз в 6-7т.км масло в моторе.


У мине тоже такая бадяга была:
1. Установил забор теплого воздуха с коллетора.
2. Переключил на зиму пренудительно брать оттуда воздух.
Бывают глюки но нечасто.



Я себе тоже поставил принудительно заслонку на забор горячего воздуха, так и езжу всегда. Летом все было Ок, а вот как осень началась с дождями и холодным воздухом, так опять караул.
  • 0

#24 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 16 January 2008 - 00:48 AM

Спасибо! На очереди заслонка, правда гофра у меня вся дырявая была, сейчас временно скотчем перебинтована, но думаю это не критично... После замены датчика и инициализации, как говорил уже, звук у двигателя на холостых нехороший появился... , падение оборотов имеет место быть, но теперь излечивается перегазовкой (небольшой) и совершенно точно, двигатель тянуть стал поприятнее, если раньше только с 3000 веселел, то сейчас с 2500 очень уверенно и до ограничителя.
  • 0

#25 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 17 January 2008 - 00:53 AM

У мине тоже такая бадяга была:
1. Установил забор теплого воздуха с коллетора.
2. Переключил на зиму пренудительно брать оттуда воздух.
Бывают глюки но нечасто.
Правда есть другой глюк, видимо не связаный: рывки при отпускании газа, кароче между моментами вкл ХХ и малого газа.

Сегодня ехал с работы и было у меня счастье !! Действительно, сняв фильтр обнаружил, что привод заслонки работает исправно, а вот на ней самой обломано ушко за которое её и приводят в действие- т.е. двигатель заводится, привод перемещается в крайнее положение, ( типа заслонка закрыла холодный воздух) а она на самом деле болтается , как хочет.... Ушко сделать не получилось- заткнул её на коллектор, потом завёл- обороты плавают и падают-расстроился.. Но через некоторое время поехал домой и всё пришло в норму- холостые- 950, ниже не опускаются и двигатель работает приятно !!! Неужели холодно было моновпрыску, спасибо за советы!!!
  • 0

#26 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2008 - 01:17 AM

Правда есть другой глюк, видимо не связаный: рывки при отпускании газа, кароче между моментами вкл ХХ и малого газа.

2 недели назад тоже самое началось.свечи поменял-пофигу.
  • 0

#27 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 17 January 2008 - 23:23 PM

2 недели назад тоже самое началось.свечи поменял-пофигу.


Ребят, у меня такое с самого начала ))
100 раз обсасывалось на VWTS... это особенность (не болезнь) всех моников! У кого-то сильнее, у кого-то послабее....
В разную погоду по-разному....
  • 0

#28 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2008 - 23:27 PM

Ребят, у меня такое с самого начала ))
100 раз обсасывалось на VWTS... это особенность (не болезнь) всех моников! У кого-то сильнее, у кого-то послабее....
В разную погоду по-разному....

Данунах,полтора года катался и ни разу такого не было.Я понимаю еще обороты ХХ плавают,но дергаться-то она с какого начала при сбросе газа?
  • 0

×

#29 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 18 January 2008 - 13:27 PM

Данунах,полтора года катался и ни разу такого не было.Я понимаю еще обороты ХХ плавают,но дергаться-то она с какого начала при сбросе газа?


Алекс, а меня с самого начала дергается при сбрасывании газа, причем невсегда, иногда едешь и все гладко и ровно, а иногда так колбасит, что просто караул. Я думаю это не особенность, а старческая болезнь наших моников, либо еще какая причина. Я совсем неуверен, что 20 лет назад, когда нашим авто было по 2-3 года у них происходило чтото подобное. Надо копать.
  • 0

#30 sanky

sanky

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1896 сообщений
  • Город:МСК ТТК

Отправлено 31 January 2008 - 17:45 PM

2 недели назад тоже самое началось.свечи поменял-пофигу.


+1 тока у меня прогревочный режим не работает, приходится принудительно погозавать=))
  • 0

#31 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 01 February 2008 - 00:44 AM

+1 тока у меня прогревочный режим не работает, приходится принудительно погозавать=))

А что есть прогревочный режим? У меня в любой иороз 1100-1200 держит на холодную. Но помню как-то решил все разъёмы моника поснимать и пролил их карбклинэром и вэдэхой. Дык вот после этого утром в -10 он держал 1800 и по мере прогрева сбросил до хх. Что из этого есть норма?
  • 0

#32 sanky

sanky

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1896 сообщений
  • Город:МСК ТТК

Отправлено 01 February 2008 - 09:07 AM

А что есть прогревочный режим? У меня в любой иороз 1100-1200 держит на холодную. Но помню как-то решил все разъёмы моника поснимать и пролил их карбклинэром и вэдэхой. Дык вот после этого утром в -10 он держал 1800 и по мере прогрева сбросил до хх. Что из этого есть норма?


отсутствие прогревочного режима я подрозумеваю, заводиш, а обороты, не 1100 и не 1800, а всего 500 и менее=((((((((
приходится удерживать педалью газа=(((
  • 0

#33 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 01 February 2008 - 13:27 PM

Сегодня ехал с работы и было у меня счастье !! Действительно, сняв фильтр обнаружил, что привод заслонки работает исправно, а вот на ней самой обломано ушко за которое её и приводят в действие- т.е. двигатель заводится, привод перемещается в крайнее положение, ( типа заслонка закрыла холодный воздух) а она на самом деле болтается , как хочет.... Ушко сделать не получилось- заткнул её на коллектор, потом завёл- обороты плавают и падают-расстроился.. Но через некоторое время поехал домой и всё пришло в норму- холостые- 950, ниже не опускаются и двигатель работает приятно !!! Неужели холодно было моновпрыску, спасибо за советы!!!

Всё вернулось на свои места, машина греется, сбрасывает обороты до х.х (или начинает глохнуть ) , как повезёт... Приходится на начальном подпирать стопорным винтом ( под шестигранник ) тягу др. заслонки... После этого , когда двигатель прогревается полностью, холостые поднимаются до 1000-1100, при этом у регулятора х.х контакты разомкнуты и заслонка опирается на винт. Не могу понять, могут ли разомкнутые контакты регулятора х.х , на холостых же оборотах вводить компутер в заблуждение и должны ли они быть обязательно замкнуты при х.х... то, что 1100-много я понимаю...
И кто скажет какую функцию выполняет демпфер др. заслонки!? У меня его не было ,поэтому не могу понять его назначение.
  • 0

#34 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 February 2008 - 21:17 PM

У меня тоже демпфера нету. Как мне в свое время обьясняли были моники с ним(более старые) и были без.
А демпфер нужен для плавности хода дроссельной заслонки, когда резко бросаешь педаль газа, чтобы заслонка плавно закрылась и авто в этот момент недергалось если это происходит во время езды,а не на ХХ.
Надеюсь понятно обьяснил. Если что попутал - поправьте.
  • 0

#35 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 02 February 2008 - 00:48 AM

У меня тоже демпфера нету. Как мне в свое время обьясняли были моники с ним(более старые) и были без.
А демпфер нужен для плавности хода дроссельной заслонки, когда резко бросаешь педаль газа, чтобы заслонка плавно закрылась и авто в этот момент недергалось если это происходит во время езды,а не на ХХ.
Надеюсь понятно обьяснил. Если что попутал - поправьте.

Спасибо, очень доходчиво. Вещь видимо полезная, тока нету её ... )))
  • 0

#36 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 18 March 2008 - 23:06 PM

У меня тоже демпфера нету. Как мне в свое время обьясняли были моники с ним(более старые) и были без.
А демпфер нужен для плавности хода дроссельной заслонки, когда резко бросаешь педаль газа, чтобы заслонка плавно закрылась и авто в этот момент недергалось если это происходит во время езды,а не на ХХ.
Надеюсь понятно обьяснил. Если что попутал - поправьте.

Вот фотки болтика( он вдали, видна его круглая шляпка) , на который я грешил. И шестигранник мелкий.
Прикрепленный файл  DSCF4500.JPG   112.51К   171 Количество загрузок: Прикрепленный файл  DSCF4504.JPG   119.16К   124 Количество загрузок:
И ещё, кто нибудь может подскажет, что это за разъёмы незадействованные
1 Черный с мет. фиксатором - уходит в сторону мозга.
2 Желтый одноконтактный (папа)
3 Одноконтактный ( мама) -чёрный провод выходит чуть ли не из салона...
Прикрепленный файл  DSCF4502.JPG   116.18К   279 Количество загрузок:
Рисовать на фотках неполучилось...
Моник весь в масле ибо прёт оно из под крышки впрыска ( видимо прокладка резиновая в помойку просится) в воздушном тракте всё сухо и чисто...
  • 0

#37 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 March 2008 - 11:16 AM

Про желный контакт я тоже не разобрался. Вроде где-то в форуме было, что это контакт для вызова блинк-кодов самодиагностики. У меня лампочки чек-енжин нет и проверить никак.
Черный двухконтактный - очень похоже от клапана холостого хода (у меня фишка другая, но у тебя на клапане провод снят)
Черный одноконтактный у меня походу висит на клемме катушки зажигания (просто такой не болтается, а на катушке их вроде два)
  • 0

#38 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 19 March 2008 - 11:42 AM

Про желный контакт я тоже не разобрался. Вроде где-то в форуме было, что это контакт для вызова блинк-кодов самодиагностики. У меня лампочки чек-енжин нет и проверить никак.
Черный двухконтактный - очень похоже от клапана холостого хода (у меня фишка другая, но у тебя на клапане провод снят)
Черный одноконтактный у меня походу висит на клемме катушки зажигания (просто такой не болтается, а на катушке их вроде два)

Спасибо ! На клапан нужно посмотреть ....
  • 0

#39 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2008 - 12:15 PM

Тоже болтаются желтый и черный....
  • 0

#40 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 19 March 2008 - 20:12 PM

Желтый - для считывания блинк-кодов, типо диагностика, мне несколько раз так диагностировали двиг.
Черный - похоже с черной коробочки которая у тебя с обратной стороны моника(сзади), к ней еще вакуумные трубки от трамблера, и т.д. подходят, незнаю как эта деталь называется, вполне может быть и есть клапан ХХ.
А тот что один висит (провод которого вокруг троса газа завязан) похож на провод к доп.поворот. в крыльях (если у тебя их нет), обычно два разъема(один одиночный а другой двойной) находятся на левой чашке, за бачком омывателя. Мож это один из них, просто оч.похож.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей