ты вообще не понимаешь о чем пишешь, нахрена советы давать и еще выводы делать о рациональности?
Я попрошу не грубить.
Во-первых, я никому советов не давал, я только спрашиваю.
Во-вторых, может я не понимаю в аспектах установки, но ситуацию на рынке запчастей мониторю. Присматриваю синкро-трансмиссию с окрября. Так как мне от предыдущего владельца досталась только балка, уложенный редуктор и заколхоженная 4Z c изуродованной раздаткой и одним левым приводом.
Выводы о рациональности основаны на том, что за полгода слежения за кучей околофольксвагеновских форумов и посещения разборок я ни разу не видел, чтобы где-то продавали только один кардан от синхро-гольфа. Как, впрочем и отдельные части всей кухни, кроме КПП+раздатки и муфты. Если продаются синкро-потроха, то в сборе целиком. И в основном это пассаты.
Что за наезды - в упор не пойму.
Лучше бы поделились опытом. Так как синкро-трансмиссию мне своими руками еще собирать не приходилось, я и задаю вопросы.
не грублю, извини.
Написал, что считаешь не рациональным городить эту кухню, так я написал что нужно чтобы запихать в гольф синхру от пассата, без переделок.
Еще раз пишу, чтобы подошел кардан его нужно оставить от гольфа, т.к. от пассата не подойдет, и тд и тп.
тут дело не в рациональности, пишу что подходит без колхоза, а ты мне пишешь что это не рационально, вот и реакция, рационально танцевать у неподходящего кардана от пассата?
От того и наезды, тема давно изучена, надо только почитать.
А лучше всего взять кардан от Г3, только его найти проблема.
Такая проблема.
Делаю из обычного гольфа синхрового. Задние колеса очень смещены назад. Думал дело в балке. Вместо пассиковской поставил гольфовскую все тоже самое колеса в арке сильно смещено назад. (сайлентблоки в балке и рычагах новые)
Может кто то уже ставил синхру на гольфа или джетту в чем может быть проблема?
Не может же быть что места креплений задней балки у переднеприводного и синхрового гольфа находятся в разных местах?
одинаковые крепления, что-то вы неправильно делаете, фото есть?