вопрос к владельцам данного мотора. У всех вода из глушителя капает? слышал, что из-за катализатора могут быть вещи такие... может мотор не настроен? может поделится кто-нибудь, как его правильно настроить? ,
1.3 nz вода из глушителя
#1
Отправлено 26 March 2014 - 23:21 PM
#2
Отправлено 27 March 2014 - 00:48 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 27 March 2014 - 00:48 AM
#3
Отправлено 27 March 2014 - 08:41 AM
Ужос нах...
#4
Отправлено 27 March 2014 - 11:10 AM
Образование конденсата в выхлопе это нормальное явление для исправного мотора. Не заморачивйся.
сомневаюсь, что конденсат, вода капает даже после часа езды по городу.. кондансат образуется при прогреве выхлопа или остывании, а тут явно всё прогрето и конденсат уже не должен образовываться, погода сейчас хорошая, когда было холодно списывал на погоду, а вот сейчас задумался....
Ужос нах...
у тебя тоже дрыгатель такой? нет такого явления?
#5
Отправлено 27 March 2014 - 18:15 PM
У меня вообще всегда капает. Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего страшного.
Сообщение отредактировал OzJet: 27 March 2014 - 18:19 PM
#6
Отправлено 27 March 2014 - 21:14 PM
У меня вообще всегда капает. Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего стр
У меня вообще всегда капает. Сегодня передо мной новенькая киа газу дала, дак у той вообще ручьем вылилось, я думаю в этом ничего страшного.
у тебя NZ? в подписи написано карбюратор) Volkswagen Golf mk2 1.3
NZМКПП 085 Pierburg 2e3 1991 5d
#7
Отправлено 27 March 2014 - 21:19 PM
Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же
#8
Отправлено 27 March 2014 - 21:25 PM
#9
Отправлено 27 March 2014 - 21:29 PM
Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же
видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?
Если сомневаешься, тогда думай дальше. Влага испаряется из воздуха в камере сгорания при высокой температуре и конденсируется в глушителе, потом вытекает наружу. У современных моторов влага часто из глушителя реально ручьем течет.
уже не знаю о чём и думать)) причин масса, от неправильного зажигания до трещины в голове или блоке)
#10
Отправлено 27 March 2014 - 21:38 PM
Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же
видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?
Просто всё сложилось - помер топливный, нз не заводился зимой и расход был 9л. Сейчас планирую обратно на инжектор, чет он мне больше таки нравился (не считая затупа зимой когда он постоянно глох после -15).
Коллектор от 2G (хотя по номеру на нем он вообще неизвестно от чего), как и всё остальное. Переделка встала в ~11к. С тросом газа никаких проблем не было, просто с инжектора взял упор и переставил на карб, вышло с небольшим изгибом, но пока пашет. Вообще переделка описана в подписи )
#11
Отправлено 27 March 2014 - 23:37 PM
Был nz, щас пока вместо инжектора воткнут пирбург (по сути 2g), но двиг и выхлопная те же
видно затрахал тебя этот nz)) коллектор от чего прикрутил? и что по дельгам вышло(коллектор+карбёр)? и привод газа не пришлось переделывать?
Просто всё сложилось - помер топливный, нз не заводился зимой и расход был 9л. Сейчас планирую обратно на инжектор, чет он мне больше таки нравился (не считая затупа зимой когда он постоянно глох после -15).
Коллектор от 2G (хотя по номеру на нем он вообще неизвестно от чего), как и всё остальное. Переделка встала в ~11к. С тросом газа никаких проблем не было, просто с инжектора взял упор и переставил на карб, вышло с небольшим изгибом, но пока пашет. Вообще переделка описана в подписи )
прочитал всё, мысли о переделке пропали, лучше движок 1.6 или 1.8 закинуть, купить донора с живой трансмиссией и движком))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей