IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 28 March 2014 - 15:18 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.


  • 0

#2 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2014 - 16:38 PM

поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги


  • 0

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 March 2014 - 17:22 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ


Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 - 17:27 PM

  • 0

#4 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 28 March 2014 - 17:32 PM

я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.

 

А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ

на счёт совмещения опор это как???


  • 0

#5 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 March 2014 - 17:37 PM

это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах. 

 

запасись попкорном и читай вот это

http://www.golf2club...-красное-дышло/


Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 - 17:39 PM

  • 0

#6 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 28 March 2014 - 17:47 PM

Я так понял вот этот движок  http://www.avito.ru/...h_1.9_290912671


  • 0

#7 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 28 March 2014 - 18:52 PM

спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела


  • 0

#8 bbc-165

bbc-165

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург
  • Интересы:велогонки, настольный теннис, Cold Steel

Отправлено 18 June 2014 - 18:17 PM

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.

После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.

Удачи!


  • 0

×

#9 JETTA 32rus

JETTA 32rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 12 May 2018 - 19:54 PM

Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте... понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос... Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.


  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2018 - 23:15 PM

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
  • 0

#11 JETTA 32rus

JETTA 32rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 13 June 2018 - 21:55 PM

Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?

Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .


  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2018 - 08:40 AM

Главная пара короче. Максимальная скорость останется такой же.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей