Доброго времени суток!
Дошли шаловливые ручки до карбюратора.
Анамнез: машина не ехала, хх не было, на высоких оборотах дергалась, долго грелась. Вобщем, было всё, что могло было быть. Так я думал.
Введение(можно пропустить)
Т.к. у меня два карбюратора(один от RF1.6, второй от текущего GU1.8 ), то было решено собрать на самой "свежей" базе. Взял от RF, т.к. тот и почище и на 2 года свежее.
Прикупил ремкомплект итальянский для всяких разных 2е. Прикупил 2 ремкомплекта от классики "пятерки" и "семерки", только для того, чтобы вынуть из каждого по одному нужному топливному жиклеру. Эх, жлобы. Могли бы только их мне продать... Ладно
Выбил время кое-как под ковыряния. Замочил без клапанов и всякого резинового "свежий" разобранный карбюратор в спирте на ночь.
Говна с него вышло... мама-мия! Что было бы от "старого" карба - ужас.
Запасся всякими факами и распечатками с тырнетов и принялся за работу.
Продул все канальцы компрессором, все прокладки и колечки уплотнительные заменил. Вычистил, вылизал. Посадочное место прокладки в верхней части проработал мелкой шкуркой.
Внутрянку и навесное старался ставить только свежее и проверенное(продувкой по мануалам).
Даже спираль восстановил на регуляторе вз для холодного пуска.
Собрал. Как новый. Блестит на солнышке. Красота. Аж чуть не кончил.
Пока поставил без обогрева камеры и без датчиков принудительного включения карлсона.
Результат.
Т.к. машина стояла 3 месяца на улице с января, то не надеялся на быстрый пуск. Поставил на "Родину". Зажигание - Пуск! Работает. Даже без затравки бензина вручную в камеру.
Троит порой на хх, но обороты держит,списал на свечи. Свечи были новые. Не прошли и 500км. Думал, сейчас прогреется, просрется и ок.
Проехал без происшествий около 20км. Дал жару на трассе до 130. Сказать, что динамика улучшилась - ничего не сказать. Ракета!
Первые проблемы.
При возвращении домой заметил. После высоких оборотов и скорости - карбюратор начинает набирать дичайшие обороты при нажатии педали сцепления. Остановился. Заглушил. Подождал. Завел - все ок. После "тапка в пол" опять набирает дикие обороты.
Следущий день.
Хотел было ехать, как человек на работу, но нет!
Машин завелась с прогазовкой. Черный дым. Обороты хх не держит. Троит. Дергается. Нажатие газа глушит машину.
Открыл капотец, снял кожух с фильтром. Пошел завести и одновременно наблюдать через решетку в капоте.
При заводе ничего не происходило странного. Прогазовал - вижу, фонтанчик зибина из сеточки камеры поплавковой сочится по карбу. Дал газу хорошо, двигатель сначала набрал обороты, но потом достаточно быстро их карб сам начал глушить(перелив?) и когда машина уже было заглохла, то КААААК ХЕРАКНЕТ ГЕЙЗЕР БЕНЗИНА в капот. Отовсюду: из камеры, из сетки! Там я и сел на попу.
На что думаю.
- игла поплавковая(новая с ремкомплекта) либо застряла, либо короткая.
- забит как-то канал топливный
- бензонасос стоит на толстой подкладке(максимальная производительность?)
На что не думаю.
- жиклеры не забиты - проверено
- перепускной хрен на обратку исправен - проверено
Нужна помощь в постановке диагнозе. Очень хочется восстановить засранца. Советы "ставь солекс и не парься" уже достали. Дело принципа.
В приложенных фото - "вкусьненькое". Это то, что было в том карбе, что стоял до этого и никак не ехал.Осторожно, траффик!
Сообщение отредактировал TEEN: 01 April 2014 - 12:23 PM