IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пересобрал 2Е2 и получил... гейзер!

Pierburg 2e2 фонтан рукожоп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 01 April 2014 - 12:22 PM

Доброго времени суток!
 
Дошли шаловливые ручки до карбюратора.
Анамнез: машина не ехала, хх не было, на высоких оборотах дергалась, долго грелась. Вобщем, было всё, что могло было быть. Так я думал.
 
Введение(можно пропустить)
Т.к. у меня два карбюратора(один от RF1.6, второй от текущего GU1.8 ), то было решено собрать на самой "свежей" базе. Взял от RF, т.к. тот и почище и на 2 года свежее.
Прикупил ремкомплект итальянский для всяких разных 2е. Прикупил 2 ремкомплекта от классики "пятерки" и "семерки", только для того, чтобы вынуть из каждого по одному нужному топливному жиклеру. Эх, жлобы. Могли бы только их мне продать... Ладно
Выбил время кое-как под ковыряния. Замочил без клапанов и всякого резинового "свежий" разобранный карбюратор в спирте на ночь.
Говна с него вышло... мама-мия! Что было бы от "старого" карба - ужас.
Запасся всякими факами и распечатками с тырнетов и принялся за работу.
Продул все канальцы компрессором, все прокладки и колечки уплотнительные заменил. Вычистил, вылизал. Посадочное место прокладки в верхней части проработал мелкой шкуркой.
Внутрянку и навесное старался ставить только свежее и проверенное(продувкой по мануалам).
Даже спираль восстановил на регуляторе вз для холодного пуска.
Собрал. Как новый. Блестит на солнышке. Красота. Аж чуть не кончил.
Пока поставил без обогрева камеры и без датчиков принудительного включения карлсона.
 
Результат.
Т.к. машина стояла 3 месяца на улице с января, то не надеялся на быстрый пуск. Поставил на "Родину". Зажигание - Пуск! Работает. Даже без затравки бензина вручную в камеру.
Троит порой на хх, но обороты держит,списал на свечи. Свечи были новые. Не прошли и 500км. Думал, сейчас прогреется, просрется и ок.
Проехал без происшествий около 20км. Дал жару на трассе до 130. Сказать, что динамика улучшилась - ничего не сказать. Ракета!
 
Первые проблемы.
При возвращении домой заметил. После высоких оборотов и скорости - карбюратор начинает набирать дичайшие обороты при нажатии педали сцепления. Остановился. Заглушил. Подождал. Завел - все ок. После "тапка в пол" опять набирает дикие обороты.
 
Следущий день.
Хотел было ехать, как человек на работу, но нет!
Машин завелась с прогазовкой. Черный дым. Обороты хх не держит. Троит. Дергается. Нажатие газа глушит машину.
Открыл капотец, снял кожух с фильтром. Пошел завести и одновременно наблюдать через решетку в капоте.
При заводе ничего не происходило странного. Прогазовал - вижу, фонтанчик зибина из сеточки камеры поплавковой сочится по карбу. Дал газу хорошо, двигатель сначала набрал обороты, но потом достаточно быстро их карб сам начал глушить(перелив?) и когда машина уже было заглохла, то КААААК ХЕРАКНЕТ ГЕЙЗЕР БЕНЗИНА в капот. Отовсюду: из камеры, из сетки! Там я и сел на попу.
 
На что думаю.
- игла поплавковая(новая с ремкомплекта) либо застряла, либо короткая.
- забит как-то канал топливный
- бензонасос стоит на толстой подкладке(максимальная производительность?)
 
На что не думаю.
- жиклеры не забиты - проверено
- перепускной хрен на обратку исправен - проверено
 
Нужна помощь в постановке диагнозе. Очень хочется восстановить засранца. Советы "ставь солекс и не парься" уже достали. Дело принципа.

В приложенных фото - "вкусьненькое". Это то, что было в том карбе, что стоял до этого и никак не ехал.Осторожно, траффик! 

Spoiler


Сообщение отредактировал TEEN: 01 April 2014 - 12:23 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2014 - 13:07 PM

грм норм стоит?

чтобы гейзер был нужно чтобы давляк из цилиндров пошел во впуск :D

может на зуб-два перескок?

 

далее смотри как у тебя дз2 работает - то что после отжига начинает переливать косвенно указывает на залипание в недозакрытом состоянии. те либо регулировки неправильные, либо туго ходит

у 2е-серии дз2 открывается вакууму, но только по достижении дз1 2/3 открытия, соотв это открытие регулируется вилкой специальной, открыться раньше мешают пластиковые упоры, которые могут подтираться

 

122070187.jpg

вилка на приводе

 

122070190.jpg

блокировка раннего открытия


  • 0

#3 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 01 April 2014 - 13:23 PM

 

 

На перескок на зубьях тоже подумал сразу, но что-то откинул. Ок. Проверю метки.

Настройки привода дз даже и не смотрел. Черт) Все проверю - отпишусь.

Подкинь, пожалуйста, ссылку именно на регулировку 2е2. Или достаточно искать темы про методы работы клапанов?

Дело в том, что на одном и на втором карбе приводы были даже разного размера. Один с креплением на 3 болта и более крупный, чем другой, который на 2х болтиках. Я подумал, что производители разные и не обратил внимание особого на посадку и ход штока. Просто продул и прилепил на посадочные места. Эх.


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2014 - 14:29 PM

http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm

http://www.ruddies-b...rkungsweise.htm

там оригинальные инструкции на немецком


  • 1

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2014 - 15:29 PM

Никогда не меняйте иглу на не оригинал!

 

так правильнее ;)


  • 1

#6 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2014 - 19:02 PM

Доброго времени суток!
 
есть такая штука, как ОВЕРКВОТИНГ, за который можно выхватить горчичников!

короче не знаю поможет нет.но у меня было так..я 3 дня вечерочком ковырял карб..в холодную заводится и норм работает при прогреве сам по себе глохнет и все.я сажусь выкл зажигание потом вкл и бах взрыв из карба(гейзер) я еще раз сделал а она опять и так раз 5.потом кручу стартером и 0 эмоций..я так 3 дня не мог понять что это.заглядываю в карб а там бензина херова туча и плюётся постояно.потом открутил свечи а они как угольки.я их почистил и опять кручу стартером и машина опа завелась и ровно пашет.но спустя сек 30-50 глохнет так как будто выкл заигание...и опять не заводится.свечи черные...потом психанул и решил сделать так..я открутил штуку где закручен воздушный жиклер(обаготитель) и выкрутил там топливный жиклер..нашел дома такой же и поставил.свечи почистил завел и опачки все прошло!!!!


  • 0

#7 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 18:50 PM

...КААААК ХЕРАКНЕТ ГЕЙЗЕР БЕНЗИНА

...я открутил штуку где закручен воздушный жиклер(обаготитель) и выкрутил там топливный жиклер..нашел дома такой же и поставил.свечи почистил завел и опачки все прошло!!!!

 

Две проблемы перелива топлива.

Эффект вроде одинаков, а природа разная. В первом случае недопустимо высокий уровня топлива в попл. камере, во втором закручен винт регулировки топливной смеси или забит жиклёр ХХ. Кстати, воздушный зазор в корпусе винта в варианте двигателя 1,6 литра составляет около 4 мм, для 1,8 литра чуть меньше.

И ещё. Пытаясь понять, что же мотору не хватает (воздуха или топлива), откручиваем деталь "регулировка СО". Без неё мотор на ХХ глохнет. Если нет - явный признак перелива.

у меня на винт со не реагировала так что перелив был=)


  • 0

#8 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 06 April 2014 - 23:48 PM

Никогда не меняйте иглу (также не читайте перед обедом...), она не изнашивается.

 

Проблемы могут быть в "седле" или дырка в поплавке.

Золотые слова! Поставил одну из старых игл и "болячка" прошла.

 

e404. по ссылкам не нашел параметров nadel. Поэтому, поставил иглу без замеров. А вилку упора клапана подогнул - была в растопырку чуточку.

 

Осталось протестировать то, что получилось, но сегодня покружившись, на районе, без проблем вообще. Только вот чутка бы убавить хх на горячей. Тахо нет. Часики в приборке неинформативны)

 

На счет иглы. Новая из ремки. Ход мизерного штока очень не плавный. Где-то до упора подзастревала. Когда разобрал карб и попробовал продуть - на поднятом поплавке пропкускала, как если бы не было иглы. Если нажать чуть сильнее на иглу - застревает и клинит её. Поставил ту иглу, у которой ход более плавный, в самом посадочном гнезде ходит четко и без заеданий и получилось, что поставил старую иглу, где расстояние между упорными тарелочками меньше. Теперь надо ездить, подкручивать настроечные винты и смотреть за расходом.

СО выкручен.

 

Сейчас интересуют два момента:

- снизить хх на горячей(где винт, отвечающий за это?)

- кидает капли масла из сапуна крышки клапанной(куском железной мочалки в патрубке это можно решить или все серьезнее? =) )


Сообщение отредактировал TEEN: 06 April 2014 - 23:54 PM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2014 - 07:29 AM

1. про настройку и ремонт 2е2 тема в шапке раздела +я тебе дал ссылки на ремонт

2. ничего в сапун не суй ибо зимой сопли в мочалке замерзнут и масло попрет со всем сальников

 

если много масла кидает, то минимум надо раскоксовку делать, а максимум капиталку мотора

если просто потеет, то забей


  • 0

#10 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 07 April 2014 - 11:16 AM

1. про настройку и ремонт 2е2 тема в шапке раздела +я тебе дал ссылки на ремонт

2. ничего в сапун не суй ибо зимой сопли в мочалке замерзнут и масло попрет со всем сальников

 

если много масла кидает, то минимум надо раскоксовку делать, а максимум капиталку мотора

если просто потеет, то забей

 

Потеет просто.

Достаточно ли маслосъемные колпачки да кольца сменить или все намного серьезнее?


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 April 2014 - 12:19 PM

в вентиляцию дуют картерные газы

они возникают от прорыва газов из камеры сгорания под поршень

чем сильнее они рвутся, тем сильнее изношены кольца и цилиндры - видно это по соотв дыму из шланга

с колпачков же течет в камеру сгорания и дымит соотв в выхлоп


  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2014 - 14:49 PM

ничего в сапун не суй ибо зимой сопли в мочалке замерзнут и масло попрет со всем сальников

+100, сам испытал


  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 April 2014 - 20:41 PM

Или что-то с сеткой в клапанной кышке, вот и давит.
  • 0

#14 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 10 April 2014 - 18:50 PM

Первые проблемы. Поездил эти 4 дня и уже вижу косяки.

Не знаю, создавать ли другую тему...

 

1. Сожрало почти все 20 литров при езде 20-25 км в сутки. Т.е. расход около 18-20л(жиклеры? 92ой? при холодном движке?)

2. На холодную после старта двигателя - троит и, постепенно снижая обороты, глохнет. Приходится держать тапочек немного.

3. Появился черный дым. Особенно заметен при прогазовке на холодную.

4. Иногда подтупливает при разгоне. Чаще заметно при холодном движке.

5. Плохая тяга двигателя вроде.

 

Болт CO выкручен. Винты настроечные никакие не крутил.Шток 3хПБ уходит при запуске. Карб переливает себя.

Грешу на пуллдаун.

Грешу на тензодатчик, уж очень торчит шток из него когда он холодный.

Грешу на пружину шарика в насосе карба.

Грешу на отключенный электроподогреватель.


  • 0

#15 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 26 September 2014 - 16:07 PM

UPD. Перескок был. Сейчас заменил голову в сборе с более бодрыми звездами.

Гейзер был из-за заклинившей новой иглы. Поставил старую - как отшептало.

При снятии головы был найдет порванный в труху вакуумный патрубок от впускного коллектора до тормозного цилиндра и к общей магистрали.

Попутно выяснилось, что у меня лопнувший выпускной коллектор(сильно). Хорошо, что решил заменить шпильки и прокладки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей