IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#21 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2014 - 13:36 PM

Ну тада ваще шик)) 


  • 0

#22 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 05 April 2014 - 18:38 PM

Да, ничего так) и у меня 2е стоял, неплохой двиг. Удачного свапа)
  • 0

#23 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 April 2014 - 08:07 AM

Да, ничего так) и у меня 2е стоял, неплохой двиг. Удачного свапа)

2е лучший двигатель в нашей суровой действительности, хочется конечно добавить ему прыти, но в моем случае все доработки пока коснулись усиленного сцепления 228мм вр6 фирмы сакс, а также головку малость довел до ума, убрал огрехи литья, сгладил каналы, наполировал клапаны, надеюсь получить лучшую экономичность в сравнении со стоковой гбц. фотки выложу как зайду с компа.
была еще мысль запилить головку, но отказался от этой идеи, один хрен всё упрётся в пропускную способность расходомера.
ну и выхлоп планируется более легким, так что держитесь стоковые приоры)))))
  • 0

#24 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 April 2014 - 10:19 AM

Человек один хорошенько дорабатывал головку на заводе у 2е, после чего гонял на стенд, но получил только 130 сил, так что коэффицент затрат и прихода низкий слишком, сильно не заморачивайся. А от лопаты избавиться можно без особых проблем и колхоза.
  • 0

#25 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 April 2014 - 10:31 AM

я и не гонюсь за лошадьми, не хватаю звезд с неба и не ставлю легкие поршни)))
единственная цель всех доработок гбц привести ее к должному состоянию, попутно схватив процентов 5-10 экономии бензина, и добавить ей ресурса.
когда появится острая нехватка лошадей, я просто буду собирать другой мотор 16в и всё такое.
а пока очень интересным для меня остается вопрос насколько 2е динамично сможет возить гольфа, и стоит ли всё же морочиться с весом маховика.
  • 0

#26 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 April 2014 - 11:29 AM

Как мне показалось, маховик тяжеловат. Хоть я и не ездил с облегчённым, но мне кажется, как я не раз писал и говорил, что 2е неповортлив для маленького гольфа. Он хорошо тянет, хорошо берёт подъём, можно, думаю, очень уверенно везти прицеп, прыгать из ряда в ряд при перестроении в пробке, но динамичности на высоких оборотах не хватает. Думаю вес маховика на это влияет в какой-то степени.
  • 0

#27 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 April 2014 - 21:22 PM

Вот добавляю фотки как оно выглядело и как стало выглядеть

 

Камеры сгорания были копчёные естественно, клапаны в махре, особенно впускные, выпускные были в толстом слое пригоревшей коричневой окалины, жутко непритёртые, с какими-то пятнами на рабочих фасках, фото делал, но чёт не могу найти их в недрах андроида. Естественно всё было вычищено, каналы сглажены сперва механизированным способом (дрелью), затем в ручную до состояния чтоб нигде ничего лишнего не торчало и не шершавилось.

Направляющие оказались на удивление в отл состоянии, менять не стал, клапаны в зеркало заполировал, зажав их в дрель, дважды всё притёр и трижды промыл прежде чем втыкать на место.

 

4746d5003c8f.jpg

 

14613e5a0881.jpg

 

7a596332c462.jpg

 

На камерах сгорания 3 и 4 цилиндров были набиты (видимо каким то осколком) кратеры, сровнял шкуркой, вокруг клапанов зашлифовал поверхность КС чтоб ничо не мешало проходу газам и чтоб не способствовало отложению нагара.

 

968f6e012a18.jpg

на поршнях проточены цековки...так сказать на будущее)))

 

3795800cf2ae.jpg


Сообщение отредактировал Вихур: 06 April 2014 - 21:41 PM

  • 0

#28 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 April 2014 - 21:31 PM

А ну не, это ты молодец, я думал ты уж там каналы заточил..
А чем чистил/полировал, а то я пока не силён в самостоятельном ремонте движков, только начинаю осваивать...
  • 0

×

#29 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 April 2014 - 21:55 PM

А ну не, это ты молодец, я думал ты уж там каналы заточил..
А чем чистил/полировал, а то я пока не силён в самостоятельном ремонте движков, только начинаю осваивать...

Каналы можно сказать подзаточены под правильную шероховатость поверхности, убран облой, литейные швы , лишние приливы и тп.

КС чистил насухую сперва крупной шкуркой на тканевой основе, затем смывал шлак в ванной, опять насухую шкуркой помельче, опять смыл шлак, продолжил совсем уж мелкой шкуркой на тканевой основе но уже с пристальным вниманием к поверхности, всё делал руками, хотя можно было для черновой зачистки использовать насадку на дрель как корд щётка, но лень было за ней идти в гараж, сделал так не спеша, за два вечера.

С каналами сложнее, использовал опять же дрель с гибким валом на конце которого валик с шкуркой, туда-сюда,несколько циклов, а потом опять же всё вручную, проверяя тактильные ощущения пальцем.

Во впуске противопоказана зеркальность полировки, я её и не делал, просто всё сгладил, в итоге диаметр сечения канала изменился в плюс 0.5-1мм на стенку.


  • 2

#30 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 April 2014 - 22:06 PM

Добавлю фоток ничошных тормозов. Для приведения их к такому внешнему виду использовал краску для суппортов, недорогую,за баллон около 200р отдал, но эффект супер, укрывистость отличная, напильником несоскребёшь как прилипла. Суппорты перебрал, поставил новые ремкомплекты пыльников и новые направляющие суппорта TRW, торм шланги естественно новые той же фирмы.

7853baf366b9.jpg

 

b6ca1ab75c98.jpg

 

Отдельно следует сказать о колодках. Поставил вот такие, о них уже обсуждалось тут недавно, что они бывают двух видов. Мои - такие. На периферии диска остаётся 2мм нетронутой поверхности. Некритично так то.

 

d1a8ebf795cb.jpg


Сообщение отредактировал Вихур: 06 April 2014 - 22:10 PM

  • 0

#31 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 April 2014 - 01:03 AM

"Во впуске противопоказана зеркальность полировки."

Почему,можете объяснить?


  • 0

#32 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 April 2014 - 10:45 AM

"Во впуске противопоказана зеркальность полировки."

Почему,можете объяснить?

Могу


  • 0

#33 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 April 2014 - 12:02 PM

Ну тогда мочи!
  • 0

#34 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 April 2014 - 14:08 PM

Ну тогда мочи!

Я не акустик, я просто и коротко скажу - испаряемость с шероховатых поверхностей лучше, нежели чем с гладких зеркальных так то.

Кроме того на гладких поверхностях сильнее выражен процесс капельной конденсации.


  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 April 2014 - 14:13 PM

Это для карба важно, там смесь через весь коллектор проходит

Для инжектора не так актуально, он под клапан ссыт, тем более из форсунки идет распыл


  • 0

#36 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 April 2014 - 14:15 PM

Fact is fact


  • 0

#37 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 08 April 2014 - 15:24 PM

fuckt is fuckt
okay

Сообщение отредактировал distaakted: 08 April 2014 - 18:37 PM

  • 0

#38 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 April 2014 - 16:33 PM

Залил сегодня масло на сухой двигатель (после капиталки), ZIC 5W-40, подскажите, кто знает, надо ли давление масла в системе подогнать вращением промвала или и так сойдёт?

Ну чтоб по феншую...


Сообщение отредактировал Вихур: 08 April 2014 - 16:33 PM

  • 0

#39 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 08 April 2014 - 17:04 PM

Можно на скорости метров 10 15 протащить)
  • 0

#40 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 08 April 2014 - 20:31 PM

руками промвал покрути пока масло в голове не появится, и збс.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей