IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Течь Из Коробки 020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 taksa

taksa

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2007 - 18:01 PM

Изображение
1. Из крышки течет масло , можно ли её заменить и что именно нужно менять
2. Так идет трос в салон что это я не знаю но в том месте где он входит в коробку тоже течет масло , там должна быть прокладка но номер найти её я смог может знает кто ?
Заранее Спасибо
  • 0

#2 Yurich

Yurich

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2007 - 18:54 PM

прокладка под трос спидометра 171957861B
  • 0

#3 МЕДВЕДЬ МЛ.

МЕДВЕДЬ МЛ.

    Участник

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская область

Отправлено 09 August 2007 - 19:38 PM

А ещё бывают чудненькие видимо кЕтайцкие новые тросы спидометра, которые дешевле б/у оригинальных примерно вдвое! Так вот это полное дерьмо! Буквально через пару недель из него начинает гнать масло, а ещё начинает сходить с ума спидометр (какие-то потусторонние стуки, щелчки )! Масло гонет в месте где рубашка троса в нижней части входит в резиновое уплотнение.Толи рубашка становится каким-то сказочным образом становится тоньше, толи резинка толще! Беглым осмотром кажется, что из под прокладки(поехал не поленился заказал, привезли, поменял!)Но в итоге выяснилось, что ИЗ самого троса! Приглядись может такая же лажа быть :icon_exclaim:
  • 0

#4 taksa

taksa

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2007 - 21:23 PM

А ещё бывают чудненькие видимо кЕтайцкие новые тросы спидометра, которые дешевле б/у оригинальных примерно вдвое! Так вот это полное дерьмо! Буквально через пару недель из него начинает гнать масло, а ещё начинает сходить с ума спидометр (какие-то потусторонние стуки, щелчки )! Масло гонет в месте где рубашка троса в нижней части входит в резиновое уплотнение.Толи рубашка становится каким-то сказочным образом становится тоньше, толи резинка толще! Беглым осмотром кажется, что из под прокладки(поехал не поленился заказал, привезли, поменял!)Но в итоге выяснилось, что ИЗ самого троса! Приглядись может такая же лажа быть :icon_exclaim:

Тоесть надо брать жестко ваговский трос ? и пыльник тоже
А с первой моей проблемой что можно сделать ? Что за крышка такая ? За что отвечает ?
  • 0

#5 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2007 - 08:48 AM

А ещё бывают чудненькие видимо кЕтайцкие новые тросы спидометра, которые дешевле б/у оригинальных примерно вдвое! Так вот это полное дерьмо! Буквально через пару недель из него начинает гнать масло, а ещё начинает сходить с ума спидометр (какие-то потусторонние стуки, щелчки )! Масло гонет в месте где рубашка троса в нижней части входит в резиновое уплотнение.Толи рубашка становится каким-то сказочным образом становится тоньше, толи резинка толще! Беглым осмотром кажется, что из под прокладки(поехал не поленился заказал, привезли, поменял!)Но в итоге выяснилось, что ИЗ самого троса! Приглядись может такая же лажа быть :icon_exclaim:

Вот вот, у меня тоже когда начались какие-то щелчки, как будто что-то задевает, я долго не мог понять откуда они. Когда обратил внимание на дергание стрелки - решил менять трос.
Купил итальянский за ~200-300р. Но через неделю стрелка стала очень мелко, неприятно дергаться. Такой дергач, что на спидометр смотреть жалко. Амплитуда маленькая, дергается оччень быстро.
Вот думаю, в чем дело. Трос смазывал трансмиссионкой, прежде чем поставить.
  • 0

#6 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2007 - 08:49 AM

А ещё бывают чудненькие видимо кЕтайцкие новые тросы спидометра, которые дешевле б/у оригинальных примерно вдвое! Так вот это полное дерьмо! Буквально через пару недель из него начинает гнать масло, а ещё начинает сходить с ума спидометр (какие-то потусторонние стуки, щелчки )! Масло гонет в месте где рубашка троса в нижней части входит в резиновое уплотнение.Толи рубашка становится каким-то сказочным образом становится тоньше, толи резинка толще! Беглым осмотром кажется, что из под прокладки(поехал не поленился заказал, привезли, поменял!)Но в итоге выяснилось, что ИЗ самого троса! Приглядись может такая же лажа быть :icon_exclaim:

Тоесть надо брать жестко ваговский трос ? и пыльник тоже
А с первой моей проблемой что можно сделать ? Что за крышка такая ? За что отвечает ?

о какой крышке идет речь - ты уточни, или фотку (картинку) дай.
  • 0

#7 taksa

taksa

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2007 - 11:52 AM

А ещё бывают чудненькие видимо кЕтайцкие новые тросы спидометра, которые дешевле б/у оригинальных примерно вдвое! Так вот это полное дерьмо! Буквально через пару недель из него начинает гнать масло, а ещё начинает сходить с ума спидометр (какие-то потусторонние стуки, щелчки )! Масло гонет в месте где рубашка троса в нижней части входит в резиновое уплотнение.Толи рубашка становится каким-то сказочным образом становится тоньше, толи резинка толще! Беглым осмотром кажется, что из под прокладки(поехал не поленился заказал, привезли, поменял!)Но в итоге выяснилось, что ИЗ самого троса! Приглядись может такая же лажа быть :icon_exclaim:

Тоесть надо брать жестко ваговский трос ? и пыльник тоже
А с первой моей проблемой что можно сделать ? Что за крышка такая ? За что отвечает ?

о какой крышке идет речь - ты уточни, или фотку (картинку) дай.

1 это крышка выбора передач её можно самому поменять ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей