короче если не нравится сносите в курилку .
вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д
вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .
Отправлено 18 April 2014 - 12:39 PM
короче если не нравится сносите в курилку .
вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д
вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .
Отправлено 18 April 2014 - 12:54 PM
короче если не нравится сносите в курилку .
вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д
вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .
Реально в любом чип тюнинг ателье
(незнаю чего к диме привязались все (по слухам он больше не занимается этим)... на коорадо еще Roxter может помочь - цена вопроса от 4 т.р.)
Отправлено 18 April 2014 - 13:21 PM
Реально в любом чип тюнинг ателье
(незнаю чего к диме привязались все
все равно массы ждут его выступления
Отправлено 18 April 2014 - 14:36 PM
короче если не нравится сносите в курилку .
вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д
вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .
Не найти Диму КДА на форуме коррадо.су это значит даже не пытались искать)))))
Под какой мотор нужна прошивка?
ЗЫ
Обратись к Саше ScH, он занимается прошивами диги1
Отправлено 18 April 2014 - 16:02 PM
Дима КДА с форума ушел как там написано . Рокстер мне сказал что нечего туда и лезть если не дуешь .путного будет мало .
а что за саша ScH ссылку можно на профиль ?
Отправлено 18 April 2014 - 16:21 PM
ну вообще зачем тебе править топливные карты если ты не дуешь?
рокстер дело говорит
Отправлено 18 April 2014 - 18:08 PM
вы это всерьёз?
Ну просто это делается же по двум причинам - или сделать +10hp (условно) или экономить на топливе (лишние 200 мл).
Ни одну из этих причин я не вижу достойной для внесения корректировок в этот узел.
Отправлено 19 April 2014 - 20:48 PM
вы это всерьёз?
Ну просто это делается же по двум причинам - или сделать +10hp (условно) или экономить на топливе (лишние 200 мл).
Ни одну из этих причин я не вижу достойной для внесения корректировок в этот узел.
Под другое топливо точно править карты. Хотя смысл ездить на другом топливе?)
Отправлено 19 April 2014 - 21:07 PM
а разве можно простым исправлением программы безболезненно перейти на другое топливо?
просто а как же степень сжатия - физический параметр.
Не поймите - я не пытаюсь оппонировать - просто не уверен что это хорошее решение.
ПЫСЫ Хотя если не отжигать "неподеЦки" думаю все будет норм.
Отправлено 20 April 2014 - 10:12 AM
Несмотря на СЖ, при более раннем УОЗ и определённом составе смеси детона не будет, но КПД будет значительно меньше
Отправлено 21 April 2014 - 11:30 AM
А почему диги 1-то? Там 2 вроде.
Отправлено 21 April 2014 - 11:43 AM
PB -Диги -1 ,PF . RV -диги 2 -с лямбдой . PG -диги 3 .
с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .
никаких потерь КПД на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .
404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД стоит .
а вот если прошить под определенный бензин (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .
СЖ это СЖ а прошивка это прошивка. кентухе таксисту чипанули за 3 рубля лачетти .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше. конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "
ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 .
Отправлено 22 April 2014 - 07:47 AM
А как насчет Digifant 3.2?
ABFы кто-нибудь шьёт?
Есть ли в этом смысл и чего можно добиться?
Отправлено 23 April 2014 - 17:38 PM
пг это диги 1
2е пф пб рв это диги 2, пб видел и с лз
абф диги 3
пассат с пф`ом ехал бодро, г2 должен "летать"))
мотор может конченый
Отправлено 23 April 2014 - 18:42 PM
в блоке следы хона были .вряд ли мотор ))) ступеньки не было . поршни номинал .скорее пиндит какой то датчег или впрыск в целом .типа там давления ,расходомера и т.д
не уверен за гидрики уж больно башка в нагаре была ,может и гидрики мягкие но не долбят вроде.
п.с кстати надо тебе вернуть твои КСХХ )
Сообщение отредактировал lis1978: 23 April 2014 - 18:43 PM
Отправлено 24 April 2014 - 09:34 AM
PB -Диги -1 ,PF . RV -диги 2 -с лямбдой . PG -диги 3 .
с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .
никаких потерь КПД на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .
404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД стоит .
а вот если прошить под определенный бензин (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .
СЖ это СЖ а прошивка это прошивка. кентухе таксисту чипанули за 3 рубля лачетти .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше. конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "
ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 .
есть в твоих словах правда, когда прошивку отстраивали мне, заливал г-драйв 95, и машинке нравился только он, не то что шибко чувствовалось, но мой жопометр сигнализировал сразу, о заливки другого пойла.
Бенз конкретно с нашей заправки и со своего города привез.
Сообщение отредактировал GZGolf: 24 April 2014 - 09:36 AM
Отправлено 25 April 2014 - 09:43 AM
Легычь а на буя тебе это надо. Копи денех на ИНВАРЬ)
Отправлено 25 April 2014 - 10:03 AM
диги-1 тока на пг... сколько раз говорить?!
все остальное диги-2
пб с лз был с 91 года +модернизации в условиях сервиса для прохождения ТО
мне кажется, что кто-то просто ипет себе мозги...
Отправлено 26 April 2014 - 09:20 AM
это , что это за лачетти уникальная?! если речь об 1.6 степень сжатия там 9.5. и в паспорте до 2007 года был указан именно 92 бензин. в 2006 году выпустили партию бракованных моторов. один из них попался мне.PB -Диги -1 ,PF . RV -диги 2 -с лямбдой . PG -диги 3 .
с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .
никаких потерь КПД на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .
404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД стоит .
а вот если прошить под определенный бензин (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .
СЖ это СЖ а прошивка это прошивка. кентухе таксисту чипанули за 3 рубля лачетти .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше. конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "
ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 .
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей