IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Затык (провал) во время наддува 1.8 16 v kr турбо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 24 April 2014 - 16:46 PM

ООчень интересно КАК ТАК лопата и турба дружаться я все понимаю конечно,но сама по себе рабочий мех впрыск редкость(это мы уже проходили) а тут ещё и турба 

Просто жесть 

Инварь ставь (совет)


  • 0

#22 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 19:27 PM

ООчень интересно КАК ТАК лопата и турба дружаться я все понимаю конечно,но сама по себе рабочий мех впрыск редкость(это мы уже проходили) а тут ещё и турба 

Просто жесть 

Инварь ставь (совет)

Очень легко. Да, впрыск рабочий. Потому что КЕ. К джетроник у меня давно умер. На верхах у меня ЭГРД обогащает смесь, поэтому подхват с 3000, и до самой отсечки  валит без провалов. (до 0,5-0,6 бар) Даже стокового давления топлива 5,8-6 атм хватает для 0,5 наддува.


Сообщение отредактировал Роман GL: 24 April 2014 - 20:06 PM

  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 April 2014 - 20:54 PM

Так, а теперь самое интпересное. Трамблер у тебя от чего трамблер стоит? На нем вакуумник и центробежный регулятор есть?
  • 0

#24 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 21:05 PM

Так, а теперь самое интпересное. Трамблер у тебя от чего трамблер стоит? На нем вакуумник и центробежный регулятор есть?

 От 16v KR и 16v PL одинаковые. Так что стоит от PL, без центробежки и вакуума.


Сообщение отредактировал Роман GL: 24 April 2014 - 21:06 PM

  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 April 2014 - 21:40 PM

Подсоединил вакуумную трубку к блоку управления. Действительно, угол немного изменился. Уменьшился на хх немного, т.к. упали немного обороты хх.. Получается при максимальной нагрузке угол увеличивается? так как же тогда детонация и богатая смесь?

 


 

При повышении оборотов угол опережения и должен расти. Иначе у тебя все в выхлоп улетать будет, не успеет в камере сгорания полностью воспламениться


  • 0

#26 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 21:47 PM

 

Подсоединил вакуумную трубку к блоку управления. Действительно, угол немного изменился. Уменьшился на хх немного, т.к. упали немного обороты хх.. Получается при максимальной нагрузке угол увеличивается? так как же тогда детонация и богатая смесь?

 


 

При повышении оборотов угол опережения и должен расти. Иначе у тебя все в выхлоп улетать будет, не успеет в камере сгорания полностью воспламениться

 

Это верно для атмосферного мотора. А для турбо? При ускорении с низов - да. согласен. но на верхах при максимальной мощности и моменте на турбо будет происходить детонация ведь.. тк и так смесь быстро горит (afr 12,5-13), так ее еще и быстро (раньше) поджигают.. походу такое управление не покатит)


  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 April 2014 - 22:13 PM

А какая разница, турба или нет? Пропорции смеси одни и те же. Да и физика процесса тоже. Наверное) Степень сжатия у турбомоторов пониженная не просто так ведь. Но вобще тебе наверное лучше обратиться к спецам, которые настраивают моторы. Думаю они все разъяснят


  • 1

#28 Роман GL

Роман GL

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2014 - 22:20 PM

На турбо пик давления и температуры в камере сгорания растет, поэтому для этого надо немного позднее зажигание.


  • 0

×

#29 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 April 2014 - 22:41 PM

Ну как бы пл тоже не овощить создан) Попробуй карты зажигания на него найти, чего гадать. И все же лучше с опережением, чем вобще без него
  • 0

#30 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 April 2014 - 07:35 AM

На турбо пик давления и температуры в камере сгорания растет, поэтому для этого надо немного позднее зажигание.

Ты не прав, нет разницы турбо или атмо. К верхам УОЗ  растет всегда относительно ХХ.

Проблема в другом, есть ли в штатном мозге карта под избыток, т.к. он изначально для этого не приспособлен.

Суть настройки УОЗ заключается в том, что нужно подобрать максимальный угол на верхах при котором гарантированно не будет детона. Если угол будет откатываться в минуса, то тачка будет вялой. Попробуй подключить все необходимые датчики(на этот мозг должен еще идти ДТОЖ свой).

 

Приложил штатную карту УОЗ для 16вэ мотора. Как показывает практика при он-лайн настройке углы немного другие(т.к. настраивается под конкретный конфиг) но общая картина меняется не сильно.

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей