ООчень интересно КАК ТАК лопата и турба дружаться я все понимаю конечно,но сама по себе рабочий мех впрыск редкость(это мы уже проходили) а тут ещё и турба
Просто жесть
Инварь ставь (совет)
Отправлено 24 April 2014 - 16:46 PM
ООчень интересно КАК ТАК лопата и турба дружаться я все понимаю конечно,но сама по себе рабочий мех впрыск редкость(это мы уже проходили) а тут ещё и турба
Просто жесть
Инварь ставь (совет)
Отправлено 24 April 2014 - 19:27 PM
ООчень интересно КАК ТАК лопата и турба дружаться я все понимаю конечно,но сама по себе рабочий мех впрыск редкость(это мы уже проходили) а тут ещё и турба
Просто жесть
Инварь ставь (совет)
Очень легко. Да, впрыск рабочий. Потому что КЕ. К джетроник у меня давно умер. На верхах у меня ЭГРД обогащает смесь, поэтому подхват с 3000, и до самой отсечки валит без провалов. (до 0,5-0,6 бар) Даже стокового давления топлива 5,8-6 атм хватает для 0,5 наддува.
Сообщение отредактировал Роман GL: 24 April 2014 - 20:06 PM
Отправлено 24 April 2014 - 20:54 PM
Отправлено 24 April 2014 - 21:05 PM
Так, а теперь самое интпересное. Трамблер у тебя от чего трамблер стоит? На нем вакуумник и центробежный регулятор есть?
От 16v KR и 16v PL одинаковые. Так что стоит от PL, без центробежки и вакуума.
Сообщение отредактировал Роман GL: 24 April 2014 - 21:06 PM
Отправлено 24 April 2014 - 21:40 PM
Подсоединил вакуумную трубку к блоку управления. Действительно, угол немного изменился. Уменьшился на хх немного, т.к. упали немного обороты хх.. Получается при максимальной нагрузке угол увеличивается? так как же тогда детонация и богатая смесь?
При повышении оборотов угол опережения и должен расти. Иначе у тебя все в выхлоп улетать будет, не успеет в камере сгорания полностью воспламениться
Отправлено 24 April 2014 - 21:47 PM
Подсоединил вакуумную трубку к блоку управления. Действительно, угол немного изменился. Уменьшился на хх немного, т.к. упали немного обороты хх.. Получается при максимальной нагрузке угол увеличивается? так как же тогда детонация и богатая смесь?
При повышении оборотов угол опережения и должен расти. Иначе у тебя все в выхлоп улетать будет, не успеет в камере сгорания полностью воспламениться
Это верно для атмосферного мотора. А для турбо? При ускорении с низов - да. согласен. но на верхах при максимальной мощности и моменте на турбо будет происходить детонация ведь.. тк и так смесь быстро горит (afr 12,5-13), так ее еще и быстро (раньше) поджигают.. походу такое управление не покатит)
Отправлено 24 April 2014 - 22:13 PM
А какая разница, турба или нет? Пропорции смеси одни и те же. Да и физика процесса тоже. Наверное) Степень сжатия у турбомоторов пониженная не просто так ведь. Но вобще тебе наверное лучше обратиться к спецам, которые настраивают моторы. Думаю они все разъяснят
Отправлено 24 April 2014 - 22:20 PM
На турбо пик давления и температуры в камере сгорания растет, поэтому для этого надо немного позднее зажигание.
Отправлено 24 April 2014 - 22:41 PM
Отправлено 25 April 2014 - 07:35 AM
На турбо пик давления и температуры в камере сгорания растет, поэтому для этого надо немного позднее зажигание.
Ты не прав, нет разницы турбо или атмо. К верхам УОЗ растет всегда относительно ХХ.
Проблема в другом, есть ли в штатном мозге карта под избыток, т.к. он изначально для этого не приспособлен.
Суть настройки УОЗ заключается в том, что нужно подобрать максимальный угол на верхах при котором гарантированно не будет детона. Если угол будет откатываться в минуса, то тачка будет вялой. Попробуй подключить все необходимые датчики(на этот мозг должен еще идти ДТОЖ свой).
Приложил штатную карту УОЗ для 16вэ мотора. Как показывает практика при он-лайн настройке углы немного другие(т.к. настраивается под конкретный конфиг) но общая картина меняется не сильно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей