IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топливный обратный клапан и фильтр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 April 2014 - 12:22 PM

Из-за того, что через некоторое время после выключения двигателя бензин стекает обратно, думаю установить обратный клапан и поменять топливный фильтр. Из чтения форума понял, что топливный фильтр в основном все ставят от инжекторной Нивы, а вот с обратным клапаном что? Купил такой:

http://sitecars-onli...21-06-08-03.jpg

но он тяжело продувается по направлению стрелки, боюсь что бензонасос не сдюжит такого. Мошь еще есть варианты? Сразу скажу, что выбирал из 10-15 клапанов, все продуваются тяжеловато, так что вряд ли это брак.

 

По логике, клапан надо ставить в самую нижнюю точку из доступных, т.е. откуда выходят топливные шланги в подкапотном, или это неправильно?


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2014 - 12:36 PM

Его на обратку ставят.

На бензонасосе система клапанов и через них обратно уходить не должно.Испарение чаще всего идёт из поплавковой камеры карбюратора.И на вагенах стоит штатнаый топливосборник для этих целей.

100x78_scale_2240318_0.jpg


  • 0

#3 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 April 2014 - 13:07 PM

Его на обратку ставят.

На бензонасосе система клапанов и через них обратно уходить не должно.Испарение чаще всего идёт из поплавковой камеры карбюратора.И на вагенах стоит штатнаый топливосборник для этих целей.

 

Спасибо за ответ. А на обратку в самом низу думаю лучше всего будет, или нет? Или вообще нет смысла ставить его?


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2014 - 13:50 PM

Его ставят на 08 карбы,где сам карб перепускает излишки чтоб в жару пары бензина из бака не подымались по обратке.В пирбурге вроде нет такого,там вот этот топливосборник и должен регулировать давление на входе в карб и поддерживать его .


Сообщение отредактировал Paparazi: 23 April 2014 - 14:04 PM

  • 0

#5 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 April 2014 - 22:05 PM

Ясно, целесообразность установки сходит на нет )))

Спасибо за ликбез, а то я думал, что же это за штука такая, а это топливосборник.


  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 April 2014 - 07:27 AM

Это не топливосборник, это пароотделитель. Давление он как таковое не регуриует. Он служит для того чтобы в карб поступало чистое топливо без пузырьков пара, а сам пар не задерживался в насосе и не мешал его работе.
  • 1

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 12:34 PM

Это не топливосборник, это пароотделитель. Давление он как таковое не регуриует. Он служит для того чтобы в карб поступало чистое топливо без пузырьков пара, а сам пар не задерживался в насосе и не мешал его работе.

В одном из мануалов он так называется.Насчёт давления - он не регулирует полностью...Излишки - то что карб не забирает,сбрасывает в обратку.Не было бы обратки, был бы просто перелив со всеми вытекающими.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TS.jpg   116.75К   7 Количество загрузок:

  • 1

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 April 2014 - 09:08 AM

Основная его задача это отсекание паров. Везде он называется по разному, ркто как переведет.
  • 0

×

#9 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 March 2015 - 20:08 PM

Не подскажете, как правильно подключать пароотделитель, у которого одна изогнутая трубка сверху, вторая в самом низу горизонтально и третья вверху, тоже горизонтально. Примерно такой, только целый, внутри что-то вроде шарикового клапана, судя по звуку:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   87.44К   3 Количество загрузок:

  • 0

#10 wildrover

wildrover

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 March 2015 - 15:06 PM

Нашел сам, выглядит так:

Пароотделение может быть полезным при горячем запуске двигателя. Пузырьки газов и пары топлива отделяются и возвра­щаются в топливный бак по возвратной топливной магистрали. Пароотделитель также устраняет парозависимый рост дав­ления в поплавковой камере, возвращая лишнее топливо в бак (схема).
 

3a3040314e40-373d303a2-25.jpg
Схема:  Типичный пароотделитель
А - От топливного насоса
В - Возвратный шланг
С - В карбюратор
D - Шариковый клапан
Е - Фильтр
 

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей