IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Быстро греется

антифриз радиатор термостат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 April 2014 - 21:21 PM

Народ, приветствую!
в последнее время наблюдаю изменение в динамике прогрева ОЖ
раньше карлсон срабатывал только если очень долго стою  в пробке или на пониженной еду.

сейчас он срабатывает в обычном городском режиме движения.
причем карслон сам срабатывает хорошо.
охлаждает до нижней точки и отключается
но вот потом ОЖ очень быстро снова поднимается до высшей точки кипения и карлсон снова берется за работу.

трогал патрубки, вроде надуты и ОЖ по большому кругу идет.

есть свои предположения но не знаю точно в какую сторону копать

1. термостат не полностью открывается

2. засорен радиатор

3. моросит помпа

 

подскажите плиз есть ли другие причины
и как диагностировать и выявить энту причину быстрого нагрева?


  • 0

#2 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 01 May 2014 - 07:22 AM

                       4. неадекватно работает датчик включения вентилятора

 

                       5. ОЖ некачественная или истек срок эксплуатации

 

                       6. подсос лишнего воздуха (обеднение смеси) в двигатель.


  • 0

#3 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2014 - 16:14 PM

                       4. неадекватно работает датчик включения вентилятора

 

                       5. ОЖ некачественная или истек срок эксплуатации

 

                       6. подсос лишнего воздуха (обеднение смеси) в двигатель.

 

А вот 6 пункт по моему имеет место.
уважаемый Rabbit если нетрудно поподробнее насчет лишнего воздуха в карбе

попробую объяснить
карб и воздухан у меня сколхоженные но на совесть
карб от 2108 (работает как часики, регулярно жиклеры промываю и клапана новые ставлю)
воздухан от москвича (ну такой цилидр пластиковый диаметром сантиметров 20)
вот тут
http://www.golf2club...п-движка-по-фо/
на первом фото частично даже виден гофрированный шланг соединяющий воздухан и карб

так же, чтобы в карб поступал теплый воздух
я на выпускной коллектор одел жаровик а от него шланг воткнул в приемное отверстиве воздушного фильтра.
сейчас когда лето на носу я снял подачу теплого воздуха от жаровика
тем самым увеличив поток воздуха поступающего в фильтр (в общем, обычный нулевик)
и тут же заметил снижение оборотов двигателя как на ХХ так и в движении
я этот эффект как раз таки отнес к тому что воздуха стало больше и смесь обедненная

 

но никак не мог подумать что это еще и может сказаться на динамике прогрева двигателя
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей